Пжалста порядок действия и рекомендации по двигателю
Симптом - жор масла
1 Проверить визуально двигатель на предмет отсутвия потеков масла
особенно тщятельно переднюю крышку ГРМ и стык с КПП
При наличии потеков масла - сменить соответсвенный сальник
2 Измерить компрессию в цилиндрах
3 раза
- на холоднйю
- на горячую
- с залитым небольшим количеством масла в свечные колодцы
если наблюдаем стабильное давление - потери идут через маслоотражательные колпачки (16 штук)
если наблюдаем возрастание компресии после заливки масла - скорее всего запали кольца - попробовать раскоксовать кольца
если наблюдаем пропадание компресии на горячую - общии износ - смена колец скорее всего на номинал
Необходимые детали при переборке двигателя
- принять решение о полной либо частичной переборке двигателя
частичная - смена поршневых колец и резинок в ГБЦ
полная - смена шатунных и коренных вкладышей , возможно расточка блока , смена поршней и колец
возможно шлифовка коленвала
возможно смена распредвала
при любом варианте переборки - смена ремня грм , балансировочного ремня , сальников - распредвала , коленвала ,
(сальника вала балансировочного вала ) ,
неполная переборка двигателя
- смена прокладки ГБЦ
- уплотнилей свечных колодцев
- колец (номинал)
- маслоотражательных колпачков
- пролкадки- фильтра клапна втэк
- уплотнителя распределителя зажигания ( сальника внутри него )
--------------------------------
полная переборка двигателя может осуществлятся скорее всего только в нормальном сервисе
ибо связанна с работами по измерению износа камер сгорания и коленвала
с их последующей расточкой полировкой и хонинговкой - что требует наличия спец оборудования и станков
перед принятием решения о проведении переборки двигателя краине желательно провести раскоксовку колец и подбор масла для ДВС
если после раскоксовки и на Фирменном масле Хонда Ультра Голд будет наблюдатся повышенный расход масла (более литра на 1000 км)
читай выше приведенные проверки и рекомендации по переборке