Суббота, 21.09.2024, 06:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nivil  
Капиталка двигателя
maxseaman Дата: Четверг, 31.07.2008, 02:33 | Сообщение # 1
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 2
Город: Петропавловск-Камчатский
Torneo:
Статус: Offline
Привет всем...вот мучался я мучался... с подбором масла =( и всёравно хавает зараза=((.. от 500грам на 1000км и более... как не топи.и слабо и сильно... я уже денег на замены потратил тыщ 12р =(
Кароче сделал вывод что нада задуматься о капиталке .=(
Кто нить делал на F20B ??
подскажите что нада заказывать для полной капиталке двигла..там маслосьёмных колец и т.п... что покупают =(
и как думаете что в деньгах станет? \( cry


Отличить настоящего, любящего автовладельца можно по времени провождения его в гараже, со своей деткой. ;-)
 
MUGEN Дата: Четверг, 31.07.2008, 07:33 | Сообщение # 2
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
1. Кольца
2. Масло сёмные колпачки
3. Грм
4. Помпа
Это по минимуму

Надо смотреть састояние железяк что кого там внутри. Я так отделался.

 
ilia1968 Дата: Четверг, 31.07.2008, 09:28 | Сообщение # 3
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Попробуй раскоксвоку колец ЛАВР - в 60 процентах помогает
и ващепиши в асю 103204579
было у меня такое вылечил не перебирая
 
Alchi Дата: Четверг, 31.07.2008, 09:47 | Сообщение # 4
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 2
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline
Если с баблом совсем плохо, попробуй оттягивать конец раскоксовками и прочими промывками... Капиталка удовольствие дорогое, но если сделаешь еще долго будешь спать спокойно. К списку Мюгена я бы еще добавил прокладки всякие - гбц, крышки клапанной и тд (немало стоят, можно глянуть как там старые в принципе....) Сальники валов (это ваще копейки) Прокладочки и фильтрик ВТЕКА.... УФ.
мож уже пора и блок расточить под большие поршня (с соотв. приобритением оных)

Реально тема полезная, давайте дружно нормальный список создадим, и потом в ФАК вынесем чтоли?


Саперы ходят медленно, но стоит ли их обгонять?
 
Тёма Дата: Четверг, 31.07.2008, 13:27 | Сообщение # 5
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
Не пойму если помпа норм. зачем покупать новую?

Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
kosva Дата: Четверг, 31.07.2008, 13:34 | Сообщение # 6
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
Да при таком пробеге, если бензин из выхлопной литрами не вытекает или не коптит как КАМАЗ , то капиталка рановато.

Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0
 
Alchi Дата: Четверг, 31.07.2008, 14:48 | Сообщение # 7
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 2
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline
Quote (kosva)
Да при таком пробеге, если бензин из выхлопной литрами не вытекает или не коптит как КАМАЗ , то капиталка рановато.

а какой у него пробег? я думаю большинству Торнео в этом мире уже почти 10лет и пробег под 200тыс.
Хотя потратить пару сотен на раскоксовку тож вариант, по-любому хуже уже не станет, а лучше может.


Саперы ходят медленно, но стоит ли их обгонять?
 
MarinAD Дата: Четверг, 31.07.2008, 16:26 | Сообщение # 8
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
обязательно попробуй сначала раскоксовку. скорей всего запали маслосьёмные кольца.

а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
ilia1968 Дата: Четверг, 31.07.2008, 23:15 | Сообщение # 9
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Пжалста

порядок действия и рекомендации по двигателю

Симптом - жор масла

1 Проверить визуально двигатель на предмет отсутвия потеков масла
особенно тщятельно переднюю крышку ГРМ и стык с КПП

При наличии потеков масла - сменить соответсвенный сальник

2 Измерить компрессию в цилиндрах
3 раза
- на холоднйю
- на горячую
- с залитым небольшим количеством масла в свечные колодцы

если наблюдаем стабильное давление - потери идут через маслоотражательные колпачки (16 штук)
если наблюдаем возрастание компресии после заливки масла - скорее всего запали кольца - попробовать раскоксовать кольца
если наблюдаем пропадание компресии на горячую - общии износ - смена колец скорее всего на номинал

Необходимые детали при переборке двигателя

- принять решение о полной либо частичной переборке двигателя
частичная - смена поршневых колец и резинок в ГБЦ

полная - смена шатунных и коренных вкладышей , возможно расточка блока , смена поршней и колец
возможно шлифовка коленвала
возможно смена распредвала

при любом варианте переборки - смена ремня грм , балансировочного ремня , сальников - распредвала , коленвала ,
(сальника вала балансировочного вала ) ,

неполная переборка двигателя

- смена прокладки ГБЦ
- уплотнилей свечных колодцев
- колец (номинал)
- маслоотражательных колпачков
- пролкадки- фильтра клапна втэк
- уплотнителя распределителя зажигания ( сальника внутри него )

--------------------------------

полная переборка двигателя может осуществлятся скорее всего только в нормальном сервисе
ибо связанна с работами по измерению износа камер сгорания и коленвала
с их последующей расточкой полировкой и хонинговкой - что требует наличия спец оборудования и станков

перед принятием решения о проведении переборки двигателя краине желательно провести раскоксовку колец и подбор масла для ДВС
если после раскоксовки и на Фирменном масле Хонда Ультра Голд будет наблюдатся повышенный расход масла (более литра на 1000 км)

читай выше приведенные проверки и рекомендации по переборке

 
maxseaman Дата: Пятница, 01.08.2008, 00:17 | Сообщение # 10
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 2
Город: Петропавловск-Камчатский
Torneo:
Статус: Offline
ну вот я раскоксовкой винсовской раскоксовывал уже =( и ещё одна в багажнике лежит при след замене сделаю \) а так уже пришли запчасти.. это все сальники и и ролики с 2 ремнями.... ...и прокладки под крышку... буду менять и заодно колпачки заказал =) вот поменяю \( а там буду ещё раз коксовать =(
пробег у меня 120 тыщ =(
на получинтетике причём в 2 раза меньше ест =( angry


Отличить настоящего, любящего автовладельца можно по времени провождения его в гараже, со своей деткой. ;-)
 
Тёма Дата: Пятница, 01.08.2008, 18:21 | Сообщение # 11
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
maxseaman, Ценник пожалуйста, в воскольлько это выливается!

Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
ilia1968 Дата: Суббота, 02.08.2008, 01:26 | Сообщение # 12
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Хм - ценник - ну везде цены разные
могу примерный список дать на запчасти у нас к примеру в екатеринбурге

причем , я не являюсь сторонником везде и всегда втыкать оригинал , если есть достоиная замена в не оригинале и существенно более дешевая то я использую ее , если экономия не стоит того либо узел краине разного качества в оригинале и нет - тогда оригинал

Комплект поршневых колец - не оригинал япония 1500-1600
колпачек маслоотражательный оригинал 75 р штука
прокладка гбц оригинал 1700
ремень грм не оригинал япония 600 р

вот у нас так примерно
ремень баланс валов не оригинал 250 р
ролик грм не ориг япония 650 р
ролик грм не ориг второй 550 р
сальники ориг 220 р 3 штуки

 
maxseaman Дата: Суббота, 02.08.2008, 01:52 | Сообщение # 13
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 2
Город: Петропавловск-Камчатский
Torneo:
Статус: Offline
так ....что то совсем дёшево= )
У меня вышло:
Ролиг ГРМ ,Ролик балансира, ГРМ. Ремнь балансира. Прокладки под крышку (ремкомплект), сальник коленвала, сальник распредвала,ещ один сальник (не помню) и маслосьёмные колпачки итого: 11 000р
цены точно не помню. вот на маслосьёмные мне 2500р стало!
Всё оригинал : на заказ из японии cool


Отличить настоящего, любящего автовладельца можно по времени провождения его в гараже, со своей деткой. ;-)
 
MarinAD Дата: Суббота, 02.08.2008, 09:13 | Сообщение # 14
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
у меня не цитирует...

ilia1968 :

если наблюдаем стабильное давление - потери идут через маслоотражательные колпачки (16 штук)

в такте сжатия оба клапана закрыты... получается тогда не через колпачки а через клапана... колпачки стоят за клапанами. но тогда плохая компрессия будет только в тех цилиндрах где есть прогоревшие клапаны. с такими клапанами двигатель троит на холостых оборотах.

ну и как правило расточка не требуется. если нет задиров на стенках цилиндров и шейках вала.
просто замена колец. ну и вкладыши надо поменять даже если родные ещё нормальные - это желательная мера, хотя необязательная.


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
MUGEN Дата: Суббота, 02.08.2008, 09:42 | Сообщение # 15
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Вкладыши это бальное место у хонд!!! Это прикалюха их с цветом вкладышей а толком не кто не чего не знает
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: