Капиталка двигателя
|
|
An188 |
Дата: Понедельник, 22.09.2008, 08:43 | Сообщение # 31 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Парни которые сигналку ставили посоветовали, типа свечи чёрные, бенз плохо горит. Прошло уже пол года, всё делал, но за трамблёр не брался. Добавлено (22.09.2008, 08:43) --------------------------------------------- Кстати! Кто знает как на сире поддон снять? половину болтов коробка закрывает! |
|
| |
denver |
Дата: Понедельник, 12.01.2009, 11:13 | Сообщение # 32 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline |
maxseaman раскажи как вылечил (от 500грам на 1000км и более... как не топи.и слабо и сильно...) У меня подобная проблемма, только 500 грам на 1500 км, и точно также как не топи.и слабо и сильно... Пробег 240 000 км. |
|
| |
bakara4a |
Дата: Вторник, 10.02.2009, 14:17 | Сообщение # 33 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
у меня тоже проблема,картерные газы в ресивер гонит,ну как мне сказали на сайте,да и мои товарищи пришли к выводу - кольцам жопа!проверил компресию 16,в одном правда 16,5,на сто гады аллачные попались типы,даже масла не посоветоли налить в целиндр. еще говорит мол комперсия показывает как клапана работают. по поводу капиталки посоветовали мол один хер двиг разберать,надо: - точить блок под 2.2 - гильзовать - менять поршня (покороче,пожеще) - колечки - прокладки, сальнички - под 2.2 голову тоже доводить или с еврея пойдет красноголовая тем самым мол усиль блок и можно дунуть на барель выжать около 330 кобылок которые на втеке будут так выстеливать,что огого блин но тут ЦЕНА вопроса.... чето дохера получается... вывод: куда раскоксовку лить?и скока это чудо стоит?
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
Сообщение отредактировал bakara4a - Вторник, 10.02.2009, 14:21 |
|
| |
An188 |
Дата: Вторник, 10.02.2009, 18:20 | Сообщение # 34 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
bakara4a, рублей 300. В магазине с автохимией спроси, тебе всё скажут. там на банке всё написано. Я делал, по трассе заметно лучше переть стала, по городу не заметил разницы. |
|
| |
bakara4a |
Дата: Вторник, 10.02.2009, 22:31 | Сообщение # 35 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
An 188- сенкс,куплю и обязательно забодяжу
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами. |
|
| |
borodabad |
Дата: Среда, 11.02.2009, 11:17 | Сообщение # 36 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
bakara4a, Да нахер тебе это надо? Купи стандартные кольца, вкладышы прокладки и поменяй, блоку с коленвалом редко что делается если без масла не ездить.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
An188 |
Дата: Среда, 11.02.2009, 13:27 | Сообщение # 37 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (borodabad) Купи стандартные кольца, вкладышы прокладки и поменяй у нас в хондаклубе такая работа приравнивается к капиталке и стоит около 25 штук, и им похеру что тебе там менять кольца или колпачки или просто посмотреть. Плюс материал около 10 штук выйдет. |
|
| |
borodabad |
Дата: Среда, 11.02.2009, 13:54 | Сообщение # 38 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (An188) у нас в хондаклубе такая работа приравнивается к капиталке и стоит около 25 штук, и им похеру что тебе там менять кольца или колпачки или просто посмотреть. Плюс материал около 10 штук выйдет. Ну запчасти действительно мне под 8000 вылезли, а за работу то зачем столько гнут? Мне кажется что 15000 рублей с достатком. А лучше парни делайте сами, разобрать собрать не сложно, а какието серьезные работы (кольца заправить, сальники поменять, головоку протянуть) можно попросить знакомого моториста за пару рублей сделать.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
An188 |
Дата: Среда, 11.02.2009, 15:09 | Сообщение # 39 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
borodabad, я слышал что чтобы кольца менять надо даже поддон снимать чтоб поршня с шатунами вытащить, и шкив чтобы открутить надо прилично поипаться, а потом затягивать его. А так я всё сам стараюсь делать. Я не утверждаю, просто слышал. |
|
| |
Torneo_EuroR |
Дата: Среда, 11.02.2009, 21:19 | Сообщение # 40 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 3
Город: Томск
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (bakara4a) на сто гады аллачные попались типы,даже масла не посоветоли налить в целиндр. еще говорит мол комперсия показывает как клапана работают. по поводу капиталки посоветовали мол один хер двиг разберать,надо: - точить блок под 2.2 - гильзовать - менять поршня (покороче,пожеще) - колечки - прокладки, сальнички - под 2.2 голову тоже доводить или с еврея пойдет красноголовая тем самым мол усиль блок и можно дунуть на барель выжать около 330 кобылок которые на втеке будут так выстеливать,что огого вернись к ним с монтировкой и постучи по головеДобавлено (11.02.2009, 21:16) --------------------------------------------- недавно делал капиталку, ело 500гр на 1000км. вот запчасти и работы? Ремень ГРМ 1500 Ролик натяжной 3000 Гидронатяжитель 3000 Ремень балансира 1300 Ролик балансира 1790 Сальники (4шт) 1050 Приводной ремень 1950 Прокладка под голову 2700 Прокладка под впуск 560 Прокладка под клапанную крышку 620 Колпачки (16шт) 2000 Кольца (12шт) 6400 Сальники свечных колодцев 580 Заглушка распредвала 231 Прокладка клапана Втэк 450 Мелкие детали 215 Работы 16685 ИТОГО 44031 Добавлено (11.02.2009, 21:17) --------------------------------------------- но эти цены были до повышения курса, сейчас не знаю как Добавлено (11.02.2009, 21:19) --------------------------------------------- по поводу компрессии, мерил в 5 разных местах, везде разная, кто то сказал завышенная, кто то заниженная, кто то в норме. про масло в цилиндры вообще никто даже не заикался. сколько компрессометров, столько и показаний
Torneo EuroR H22A |
|
| |
bakara4a |
Дата: Среда, 11.02.2009, 21:41 | Сообщение # 41 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (Torneo_EuroR) Torneo_EuroR спасибо,возьму на заметку!
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами. |
|
| |
borodabad |
Дата: Четверг, 12.02.2009, 08:19 | Сообщение # 42 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (bakara4a) меня тоже проблема,картерные газы в ресивер гонит,ну как мне сказали на сайте,да и мои товарищи пришли к выводу - кольцам жопа!проверил компресию 16,в одном правда 16,5,на сто гады аллачные попались типы,даже масла не посоветоли налить в целиндр. еще говорит мол комперсия показывает как клапана работают А зачем масло то лить? У тебя итак все выдно, компессия есть. Масло льют когда компрессии нету чтобы узнать причину отсуствия. Если клапан прогорел то компрессии и с маслом не будет, а если по кольцам износ то сразу же поднимется.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
MarinAD |
Дата: Четверг, 12.02.2009, 18:01 | Сообщение # 43 |
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (borodabad) А лучше парни делайте сами, разобрать собрать не сложно разобрать - да... а вот что-бы всё грамотно собрать и что-бы это потом завелось и долго ездило... тут уж без некоторых знаний и навыков не обойтись... по крайней мере с первого раза и без грамотного наставника навряд-ли что-то получится... и тем более поедет... любой кто делал моторы 2108-081-083 разберётся с F20B без проблем, ну на крайняк и те кто делал классику разберутся. вообще те кто когда-нибудь делал любой 4-х тактный двигатель, разберётся в наших моторах. потому-что все они одинаковые. по крайней мере снизу очень похожи )))
а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ? если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян ))) все говорят что мы вместе... все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой. |
|
| |
bakara4a |
Дата: Четверг, 12.02.2009, 23:41 | Сообщение # 44 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (borodabad) меня тоже проблема,картерные газы в ресивер гонит,ну как мне сказали на сайте,да и мои товарищи пришли к выводу - кольцам жопа!проверил компресию 16,в одном правда 16,5,на сто гады аллачные попались типы,даже масла не посоветоли налить в целиндр. еще говорит мол комперсия показывает как клапана работают А зачем масло то лить? У тебя итак все выдно, компессия есть. Масло льют когда компрессии нету чтобы узнать причину отсуствия. Если клапан прогорел то компрессии и с маслом не будет, а если по кольцам износ то сразу же поднимется. слушай,молодца,все знаешь теперь я не буду паниковать,а не торапясь ездить добивая старые кольца и собирая на новые + всякие ништяки по ходу.
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами. |
|
| |
Torneo_EuroR |
Дата: Пятница, 13.02.2009, 07:09 | Сообщение # 45 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 3
Город: Томск
Torneo:
Статус: Offline |
вообще распространенная ошибка, покупать сразу все и потом вскрывать и менять. это не правильно, так делают с целью экономии времени. Но на деле, у меня поршневую вообще не надо было трогать. соответственно бюджет мог значительно сократиться. А у одного парня наоборот не надо было с головой заморачиваться. Так что нужно сначало разобрать, а потом уже заказывать з/ч
Torneo EuroR H22A |
|
| |