Пятница, 20.06.2025, 07:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Nivil  
как он едет (мой овощ... :))))
Тёма Дата: Четверг, 01.05.2008, 18:07 | Сообщение # 61
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
biggrin

Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
kent Дата: Понедельник, 05.05.2008, 10:03 | Сообщение # 62
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 0
Город: Железногорск, Красноярский край
Torneo:
Статус: Offline
В субботу на битве был местной нашей. На старт выехал, так никто не захотел со мной тягаться, кроме ЦЕЛИКИ, мне сказали что 160 сил на автомате. Стартонули вместе, а когда до 3000 оборотов дошли, она меня просто в точку!!!! Я охренел! короче потом выяснил что двигатель 3С Г Т Т Е 280 кобыл на палке. суки обманули меня!!! Потом сразу все захотели со мной тягаться, я на фоне целики лохом выглядел. Но ничего больше не хотят..... biggrin
Только одному обещал зарубится он на ЕД 160 сил, механника. Не знаю вытянит или нет....
 
Тёма Дата: Понедельник, 05.05.2008, 10:06 | Сообщение # 63
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
Не забуть отписаться! biggrin

Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
Victor Дата: Понедельник, 05.05.2008, 11:32 | Сообщение # 64
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Репутация: 2
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline
Celica 3S-GTE 255 л.с.
но да и всё равно, тебя хорошо разыграли.

Добавлено (05.05.2008, 11:32)
---------------------------------------------
целике обычной ге не турбо 200 л.с. на механике сир сливает довольно много. сирт должен вровень идти.

 
MarinAD Дата: Понедельник, 05.05.2008, 22:29 | Сообщение # 65
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
Quote (kent)
Только одному обещал зарубится он на ЕД 160 сил, механника. Не знаю вытянит или нет....

я так понимаю там будет 3С-ГЕ, а у него 180 лошадей - тебя снова мажут дешёвой мазью.
я ездил с такой на автомате. она обходит, правда очень медленно. на механике тебе вообще ничего не светит. можешь не ехать...


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
torNeo Дата: Вторник, 06.05.2008, 07:02 | Сообщение # 66
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline
я тож с селикой гонял, только там 145 чтоли сил, 1.8 автомат.... ну вощем скзаали на 2 корпуса, хотя я то видел что на один angry ну пооборотистей она, я переключился уже,а она еще дула вовсю, на второй начала от меня уходить.......вощем проиграл
 
kosva Дата: Вторник, 06.05.2008, 12:45 | Сообщение # 67
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
С Целкой имеющей голову GTE и турбину на движке 3S гоняться прикольно, можно рассмотреть вид сзади. Celica 3S-GT* - это не наш огород и лазить в него конечно не стоит. Если хочешь сделать Целку выбирай следующие варианты:
Celica AT200 двигло 7A-FE, объем 1,8л, мощностью до 120 л.с.
Celica ST202 двигло 3S-FE, объем 2,0л, мощностью до 140 л.с.
Celica ST202 двигло 3S-GE, объем 2,0л, мощностью до 170 л.с.
Celica ST203 двигло 3S-FE, объем 2,0л, мощностью до 140 л.с., система 4WS
Celica ST203 двигло 3S-GE, объем 2,0л, мощностью до 170 л.с., система 4WS
Celica ST204 двигло 5S-FE, объем 2,2л, до 150л.с.
Celica ZZT-230 двигло 1ZZ-FE, объем двигателя 1,8, мощность 143л.с.
Celica ZZT-231 двигло 2ZZ-GE, объем двигателя 1,8, мощность 180л.с. и не больше!
Причём 7А и 3S с головкой цилиндров FE выбирай смело - движки от Спринтера GT и обычной Висты 1994 года. А есть вообще класный вариант 4SFE - 1.8 овощ овощем. Примерно тоже самое что Интегра с движком ZC - до 100 за 11,3 сек.


Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0

Сообщение отредактировал kosva - Вторник, 06.05.2008, 12:52
 
MarinAD Дата: Вторник, 06.05.2008, 14:01 | Сообщение # 68
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
Quote (kosva)
Celica ZZT-231 двигло 2ZZ-GE, объем двигателя 1,8, мощность 180л.с. и не больше!

этот мотор имеет 192 лошади. и улетает от простого F20B...


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
kosva Дата: Вторник, 06.05.2008, 23:50 | Сообщение # 69
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
Ну на счёт лошадей не спорю, видел и такие данные, но я брал данные с сайта Целика клуба. Конечно он улетает от F20B, никто и не говорил, что будет легко. Впринципе из этого списка много кто уйдёт!! Просто не так сильно как турбо версия. А вот 4SFE на самом деле сливает и очень сильно - проверено мной лично. Я вообще не понимаю кому пришла мысль ставить этот двигатель на спортивное купе. У него стоит система повышенной экологической защиты, ещё и передаточное число в коробке, на мой взгляд не удачно подобрано, за счёт чего идёт грандиозный слив.
А вот с 7А и 3S с головкой цилиндров FE, F20B вполне может потягаться, причём в свою пользу.


Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0
 
kent Дата: Среда, 07.05.2008, 09:27 | Сообщение # 70
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 0
Город: Железногорск, Красноярский край
Torneo:
Статус: Offline
В субботу прошлую, на старте вообще машина тупила, крехтела и ехать не хотела, банз как я понял вообще говнянный залил, короче обиделся я, и залил 98. Вот пушка сразу, на старте просто на Д4 в проворот ближе к концу первой передачи, а потом уже ближе к 5000 шлейф кончается и там ВТЕК включается, разгон просто классный!!! Вот бы так она себя вела тогда..... happy , короче хочу на 98 проездить до субботы и вдуть ЕДехе, если получиться!!!
 
Тёма Дата: Среда, 07.05.2008, 09:51 | Сообщение # 71
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
kent, Давай удачи, мы за тебя! biggrin

Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
kosva Дата: Среда, 07.05.2008, 11:36 | Сообщение # 72
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
Давай старик, жми!!!!!

Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0
 
MarinAD Дата: Среда, 07.05.2008, 21:27 | Сообщение # 73
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
ЕДэхе ты всё-равно наврядли вдуешь... а вот она тебе точно вставит...
если только она с 3С-ГЕ... если ФЕ то тогда она сольёт, но немного...


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
Victor Дата: Четверг, 08.05.2008, 08:00 | Сообщение # 74
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Репутация: 2
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline
разницу в весе и крутящем моменте учитывайте. всё же селика гораздо легче и даже в одинаковых условиях она вывозит, за счет массы.
 
kosva Дата: Четверг, 08.05.2008, 14:03 | Сообщение # 75
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
Надежда умирает последней!!! biggrin

Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0
 
Поиск: