Вторник, 21.01.2025, 05:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Nivil  
Дополнительная мощность
borodabad Дата: Суббота, 15.11.2008, 09:14 | Сообщение # 61
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Хваленый втек работает только на впуске что не способствует улучшению продувки камеры сгорания и как сам сказал после 5000 т.о.в м. без поворота фазы впуска и выпуска. Соответсвенно даже втек контролер не дает такого приста в мошности на низах как горбатые валы.

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
MarinAD Дата: Суббота, 15.11.2008, 09:42 | Сообщение # 62
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
Quote (borodabad)
Соответсвенно даже втек контролер не дает такого приста в мошности на низах как горбатые валы

бред какой-то...
горбатые валы - это верховые валы. с ними низов вообще нет.
профиль среднего кулачка например на евроре и есть "горбатый"
вся прелесть втэка и состоит в том что до 5 000 мотор работает на "низовых" кулачках, а после 5 000 на "верховых" (так называемых горбатых))))))
а вот например на тюненом "тазе" с горбатыми валами низов не будет никогда...
холостые 1500-2000 об, трогаться с места надо с 3 000 иначе заглохнет...
Quote (borodabad)
Хваленый втек работает только на впуске

это только на 1.8 и 2.0 втс
на сире, сирте и евроре втэк и на выпуске.


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
borodabad Дата: Суббота, 15.11.2008, 10:19 | Сообщение # 63
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Про сир не знаю а вот про низа еще рас говорю что поворотом фаз можно тракторную тягу с 1500 сделать но верха скинут и наоборот. И еще вопрос тогда с сира на втс впускной вал всанет?

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
MarinAD Дата: Суббота, 15.11.2008, 11:52 | Сообщение # 64
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
поворотом фаз можно добиться тяги только на оборотах для которых предназначен ваш распредвал.
например :
вал "верховой" (горбатый) - диапазон момента 5 000 - 8 000.
поворотом фаз (разрезные шестерни) вы добьётесь того что мотор поедет в диапазоне 5 000 - 8 000, а если фазы "повёрнуты неправильно" то он непоедет ни с низу (до 5 000), ни с верху (выше 5 000)
если быть точным он поедет, но не на все деньги.
ещё раз повторяю, что никаким поворотом фаз, с "верхового" (горбатого) распредвала нельзя получить "тракторную тягу на низах", можно либо получить на верхах при правильно "повёрнутых" фазах, либо вообще ничего не получить при неправильно "повёрнутых".


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
MarinAD Дата: Суббота, 15.11.2008, 13:53 | Сообщение # 65
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
Quote (borodabad)
таз на моторе 2111 с валом 10.8 едет в пределе 2600-4800 в зависимости от фазы изменяется широта диапазрна, оптимальная фаза 0.9 градуса вперед диапазон основного подрыва выходит на 3200-4000.

10.8 это подьём клапана
а какая ширина фазы ? сколько градусов ?
с валами например 303 градуса, что бы вы не делали с тазом но трогаться он будет всё-равно с 3 000 оборотов. 1 700 у него с такими фазами холостые будут, что-бы не заглох. )))

нафиг ставить на втс вал, проще сразу сира брать.
втс с валом всё-равно лучше сира не попрёт.


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
bakara4a Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 09:47 | Сообщение # 66
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline
парни,тазы совсем другое дело,там и втека нет да и такой прыти от них не дождешься без турбины.
ставишь себе злючий/горбаты/верховой,короче классный распредвал, втек от этого работать не перестает,тоесть на основных кулачках работает на холостом и пониженных, и работать должен вполне нормально(на сире в стоке о какой либо динамике можно говорить тольлко начиная с 3000rpm),а на повышенных вкл втек а там еще больше подьем и продолжительность отк. клапанов, и двиг можно крутить до опупения, главное отсечки все поуберать(я себе втек сдвигал до 6000,так втыкало так....,что срабатывала авто переключение на типтронике на 7500,где то,но все равно не то).короче че спорить надо ставить.
пошел я степендию собирать biggrin


лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
 
Rakot Дата: Понедельник, 17.11.2008, 08:50 | Сообщение # 67
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Город: Лесосибирск
Torneo:
Статус: Offline
млин люди...вот проще сира взять проще евро-ра взять ) Вот не хрочу платить за 220 лошадей. Хочу платить за 140 - а чтоб под капотом скакунов было немеряно. Вот потому люди и говорят с большим желанием о тюнинге VTE и VTS...понятно если тут нефтяные магнаты, дак можно и на камаро каком-нибудь летать на все деньги. А мне вот нехочется переплачивать..потому интересует как раз тюн 1.8 двигла)

И кто здесь не слушается? Вы все? ой зряяя....))
 
MarinAD Дата: Понедельник, 17.11.2008, 11:43 | Сообщение # 68
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
закись.
недорого и эффективно. главное настроить правильно что-бы шатуны не повываливались и ресивер не разорвало )))
ездишь как обычный ВТС а когда надо давишь кнопочку и вперёд )))
тем более у тебя механика, коробка не умрёт.
а кнопку прям на рычах копки прилепить, красную такую))) типа как у Безумного Магза !!! )))
пару лет назад у нас в Омске кенты ставили всем желающим, где-то в районе 15 000... да и сейчас наверняка прикрутят...


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
Rakot Дата: Понедельник, 17.11.2008, 12:57 | Сообщение # 69
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Город: Лесосибирск
Torneo:
Статус: Offline
) закись это конечно куруто ) но хочется чтоб не пополнять каждй раз баллон - тем более в моем колхозе это негде делать - надо ехать аж за 300 км в Красноярск ) А хочется чтоб летала она лучше )) вот смотрел тут турбокит в магазине одном..50.000 р ) ну ладно я его куполю..но тогда наверно надо еще и строкер кит покупать чтоб поршня не повылетали?..и еще если поставит турбокит..то все-равно ведь нужно будет настраивать чип под турбу? А еще слышкали про такую штучку E-RAM - электронагнетатель? то что может по ней сказать путнего?

И кто здесь не слушается? Вы все? ой зряяя....))
 
Bondar Дата: Понедельник, 17.11.2008, 13:09 | Сообщение # 70
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 1
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline
Rakot посчитай все расходы на тюнинг чтобы ехала быстрее и прикинь на сколько бы лет тебе хватило этих денег чтобы платить налог? И еще раз задумайся!
А вообще конечно тем кто делает тюнинг движки респект, только вот на мой взгляд это делается по состоянию души и желанию. А не для того чтобы съэкономить пару тысяч на налоге


чтобы узнавали н601сн, 8913-913-7221
 
MarinAD Дата: Понедельник, 17.11.2008, 14:06 | Сообщение # 71
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Rakot)
) закись это конечно куруто )

ничего крутого, просто закись и всё.
такого эффекта как в кино не будет ))), просто быстрее поедет.
Quote (Rakot)
тем более в моем колхозе это негде делать

тут ты прав. и стоит это не дёшево
Quote (Rakot)
строкер кит покупать чтоб поршня не повылетали?

строке для увеличения обьёма а не для того что-бы "поршня повылетали". надо либо прокладку под голову, либо поршня под пониженную СЖ - что гораздо дороже.
Quote (Rakot)
все-равно ведь нужно будет настраивать чип под турбу

тут тебе надо с MUGENom советоваться что и как. он компрессор настраивал.
Quote (Rakot)
А еще слышкали про такую штучку E-RAM - электронагнетатель

честно говоря слышу первый раз. колхозник я потому-что )))


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
Rakot Дата: Вторник, 18.11.2008, 05:48 | Сообщение # 72
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Город: Лесосибирск
Torneo:
Статус: Offline

Электронагнетатель E-RAM.


   С 1997 E-RACING производит E-RAM- электрические нагнетатели. С самого начала своей деятельности компания спонсировала гонщиков в различных гонках, активно участвовала в выставках и других событиях в мире автоспорта. Компания E-RACING быстро доказала высокую эффективность и надежность элекронагнетателей E-RAM.

    Принцип действия E-RAM заключается в кратковременном увеличении давления воздуха во впускном коллекторе до 0.1 bar, что способствует увеличению мощности до 27 л.с. и крутящего момента до 10 %. Активируется электронагнетатель при полностью открытой дроссельной заслонке с рекомендуемой непрерывной продолжительностью работы до 1 минуты. Кратковременность работы E-RAM связана с нагревом электродвигателя мощностью 700 вт. и потребляемой силой тока 50 ампер. Электронагнетатели предлагаются в различной комплектации
Заказать

(с фильтром пониженного сопротивления и без него) и различной мощности ( E-RAM 3.0-до 15 л.с. и Super E-RAM 3.0-до 27 л.с.) Простота установки электронагнетателей заключается в их универсальности. E-RAM стандартной комплектации можно установить на двигатели с диаметром патрубка впускной системы от 60 до 90 мм. и рабочим объёмом двигателя от 1.5 до 5.0 литров. На патрубки другого диаметра устанавливаются специальные переходники. E-RAM устанавливается во впускную систему автомобиля между расходомером и патрубком впускного коллектора. На российском рынке электронагнетали E-RAM известны узкому кругу тюненгеров, поэтому потребитель получает довольно скудную информацию. Надеемся наша статья поможет Вам узнать больше об электронагнетателях.


И кто здесь не слушается? Вы все? ой зряяя....))
 
bakara4a Дата: Четверг, 04.12.2008, 22:31 | Сообщение # 73
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline
чето почитал я про этот E-RAM,совсем не выход,надо ставить сначала трансформаторную будку,что выжать киловаты,которые дадут хоть какой то прирост. а если его так ставит мне кажется что только мешать будет засосу воздуха в двигло(так бы уже все из пылесоса собрали себе по такому и гоняли biggrin )еще альтернатива ставишь турбину и выкрущиваешь на минимум давления, и то при нашей стапени сжатия поршни повыплевывает.хонда и без турбины ездит быстро,но мало........,хочется быстрее. могу посоветовал поставить 4-дросельный впрыск,если денег на бензин много!

лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
 
Rakot Дата: Пятница, 05.12.2008, 08:06 | Сообщение # 74
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Город: Лесосибирск
Torneo:
Статус: Offline
Не...тоже кажется что это не выход нифига....надо короче Сир-Т искать не уставший и по норм цене...

И кто здесь не слушается? Вы все? ой зряяя....))
 
bakara4a Дата: Пятница, 05.12.2008, 19:49 | Сообщение # 75
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline
так не бывает,что бы нормальный и недорого,а там еще и налоги кусаются,если только с читырнуть птс на кони, на это тоже сейчас бабла надо немеренно и знакомств в гаи до пятого колена!надо ТЮНИТЬ - это приговор!

лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
 
Поиск: