Дополнительная мощность
|
|
borodabad |
Дата: Вторник, 13.01.2009, 17:26 | Сообщение # 91 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Сам процес тюнинга и тем более положительный резултат, доставляет очень большое удовольствие и моральное удовлетворение. Да и по деньгам я думаю не всем не точто вейрон но и просто евро-р.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
bakara4a |
Дата: Среда, 14.01.2009, 13:56 | Сообщение # 92 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
предлагаю составить мини калькуляцию тюнинга:еврей стит 360 тысячь и имеет 220 л.с. я своего сира за купил за 200, имея 160 тысячь разницы,уже 30 вложил на мелочи,160-30 130, - коробка меха 50 (130 - 50) 80 - валы 15 - плапана и пружинки 10 - дросельная заслонка 5 - выпуск 30 - мозги прешить 10 - работа 10, все посчеты грубые,но в итоге получим аппарат который не уступит евро-р и получим море удовольствие от процесса :D ____________________________________________________________________________ еще как вариант движок свапнуть вместе с коробкой(К22 и турбо кит повесить в добавок),где тока теперь спонсаршу найти помоложе
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
Сообщение отредактировал bakara4a - Среда, 14.01.2009, 16:32 |
|
| |
KuricH |
Дата: Четверг, 15.01.2009, 04:16 | Сообщение # 93 |
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
bakara4a, А что делать с объемом цилиндров. у сира 2,0л, а у еврея 2,2л. Коробку - согласен, получится Sir-T + мозги перепрошить + выхлоп и так по мелочи еще (убрать VSA,.....) |
|
| |
Bondar |
Дата: Четверг, 15.01.2009, 08:14 | Сообщение # 94 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 1
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline |
сейчас будет чисто мое мнение и прошу камнями не кидаться. если брать сировский двигатель 2л 200кобыл сьем мощности и так дикий по 100 кобыл с литра и это без турбы! Рекорд на атмосферниках 120кобыл с литра хонда S2000. Допустим расшибится в лепешку и добится такого же показателя получим 240кобыльный на меху торик который будет работать на износ, причем сколько денег надо будет вложить чтобы этого добится! В еврее сразу 220 кобыл. Мне кажется для тюнинга подходят изначально заряженные машины типа субы турбовой, или движки с большим обьемом. Когда есть куда дальше двигаться, будешь от светофора до светофора ездить быстрее всех и заливать ведро на километр бензина. А с хондами type SIR, typeR, euroR уже все что можно сделанно на заводе и как мне кажется не глупыми людьми. Последующее увеличение мощности не чего хорошего в плане ресурса двигателя не сулит!
чтобы узнавали н601сн, 8913-913-7221 |
|
| |
PANASENCO |
Дата: Четверг, 15.01.2009, 08:23 | Сообщение # 95 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 7
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
Bondar, Я с тобой согласен, народ пожалей своих ториков,хорош изгаляться над ними.
HONDA TORNEO ЛУЧШАЯ |
|
| |
borodabad |
Дата: Четверг, 15.01.2009, 11:42 | Сообщение # 96 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Нет, я думаю были бы деньги и любой из вас вкрячил бы турбо-кит от MUGEN.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
bakara4a |
Дата: Четверг, 15.01.2009, 12:41 | Сообщение # 97 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (Bondar) Мне кажется для тюнинга подходят изначально заряженные машины типа субы турбовой, или движки с большим обьемом. Когда есть куда дальше двигаться, будешь от светофора до светофора ездить быстрее всех и заливать ведро на километр бензина. http://www.youtube.com/watch?v=wM0n2oT_SDM- на мой взгляд яркий пример,хотя по бензу абсолютно согласен,наибольшее ускорение обратно пропорционально благосостоянию кашелька.
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
Сообщение отредактировал bakara4a - Четверг, 15.01.2009, 12:44 |
|
| |
Bondar |
Дата: Четверг, 15.01.2009, 13:16 | Сообщение # 98 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 1
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline |
borodabad, позвольне согласиться. Будь у меня лишние деньги я бы не стал вкрячивать турбину на торнео. Я бы купил машину обьемом литра 4-5. По мне лучше пара лишних литров чем турбина. Хотя как вариант было бы очень интересно повладеть чем нибудь типа GTRа ну или WRX STI, в этих машинах ездил как пассажир только впечатляет и впечатывает))) Хотя у моего брата Е420 8цилинров, так вот по ощущениям врыксы и гтры курят. Лично я ценю не только скорость но и комфорт
чтобы узнавали н601сн, 8913-913-7221 |
|
| |
ZDS |
Дата: Четверг, 15.01.2009, 15:40 | Сообщение # 99 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 6
Город: Южно-Сахалинск
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (bakara4a) не парни, валы надо менять в первую очередь и сразу на самые злые. меня когда на сир-т прокатили,так я чуть в штаны не наложил от резкой перемены угла гравитации biggrin ,сел потом в свой сир,как я не давил педаль в пол и близко так не ехал. разница ведь между движками совсем не большая (валы, впуск, мех...)короче надо поставить себе еще злее чем на сир-т и тогда уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууух! biggrin Двигатели у Sir и Sir-T одинаковые, разница в настройке мозгов.
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда У меня не Torneo - Accord SIR |
|
| |
borodabad |
Дата: Четверг, 15.01.2009, 16:08 | Сообщение # 100 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (ZDS) borodabad, позвольне согласиться. Будь у меня лишние деньги я бы не стал вкрячивать турбину на торнео. Я бы купил машину обьемом литра 4-5. По мне лучше пара лишних литров чем турбина. Знаешь я не говорю если бы ты был мультимилионером, а просто если бы имел сотну другую килорублей в кармане котрая там просто мается. Шапошно знакомый тоже привез из нового света dodge VIPER, по ощущениям тоже вроде ураган а ценник 100 килобаксив. Дак он его еще подтюнил, оставил компресор топливный контролер а это еще 15000 бакинских, мне такая машина по цене половины подьезда не нужна.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
bakara4a |
Дата: Четверг, 15.01.2009, 23:59 | Сообщение # 101 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (ZDS) Двигатели у Sir и Sir-T одинаковые, разница в настройке мозгов. не,разница есть, в книге даже указаны различные значения,помню точно что степень сжатия у него чуть больше,ну и тд.,а вообще это уже обсуждали. P.s.сам владею сиром,прокатили на сир-т, и понял,ну не может там быть разница только в коробке.... короче тема какая мертвая,только спорим,никто ничего делать не хочет,срадостью бы сам чегго нибудь натюнил,спонсор нужен
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами. |
|
| |
KuricH |
Дата: Пятница, 16.01.2009, 04:55 | Сообщение # 102 |
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (ZDS) Двигатели у Sir и Sir-T одинаковые, разница в настройке мозгов. В книге по торику написано вроде что у сир-т валы немного повыше стоят и что-то еще по-мелочи. Ну надо же взяться 20 лошадкам откудато!!! |
|
| |
KuricH |
Дата: Пятница, 16.01.2009, 04:56 | Сообщение # 103 |
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
Можно скинуть в форум две картинки с подписями на двигатель от сир-т и сира. Я могу на сир-т скинуть ))) И там посмотреть различия в деталях |
|
| |
Victor |
Дата: Пятница, 16.01.2009, 07:57 | Сообщение # 104 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Репутация: 2
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline |
в валах разница |
|
| |
MarinAD |
Дата: Пятница, 16.01.2009, 12:44 | Сообщение # 105 |
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline |
Victor привет !!! ты где пропадал ? что-то я тебя давненько не видел.
а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ? если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян ))) все говорят что мы вместе... все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой. |
|
| |