Вторник, 21.01.2025, 07:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Nivil  
Дополнительная мощность
Alexandr Дата: Четверг, 18.09.2008, 06:42 | Сообщение # 46
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Репутация: 2
Город: Киселевск
Torneo:
Статус: Offline
прикольный сайтик! smile но ведь у каждого региона своя ставка по налогу
 
MUGEN Дата: Понедельник, 22.09.2008, 11:58 | Сообщение # 47
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
ага
 
KuricH Дата: Понедельник, 22.09.2008, 12:54 | Сообщение # 48
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
у меня 7200 получается. А разве во всех районах области/края, да и вообще меж регионами не разные ставки???
 
MUGEN Дата: Понедельник, 22.09.2008, 13:19 | Сообщение # 49
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
разные
 
KuricH Дата: Пятница, 26.09.2008, 06:11 | Сообщение # 50
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
Для жителей Иркутской области (кому интересно):
ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ

Принят
постановлением
Законодательного собрания
Иркутской области
от 20 июня 2007 года
N 33/2/1-СЗ

Настоящим Законом в соответствии с главой 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации на территории Иркутской области, включая территорию Усть-Ордынского Бурятского округа, устанавливается и вводится в действие транспортный налог (далее - налог).

Статья 1. Налоговые ставки

Налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

N Наименование
объекта налогообложения Налоговая
ставка
(в рублях)
1 2 3
1 Автомобили легковые, с момента выпуска которых
до 1-го числа налогового периода прошло менее 7
лет, с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
силы):
1.1 До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10,5
1.2 Свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до
110,33 кВт) включительно 14,5
1.3 Свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до
147,1 кВт) включительно 35,0
1.4 Свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до
183,9 кВт) включительно 52,5
1.5 Свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 105,0
2 Автомобили легковые, с момента выпуска которых
до 1-го числа налогового периода прошло 7 лет и
более, с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
силы):
2.1 До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 6,5
2.2 Свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до
110,33 кВт) включительно 9,5
2.3 Свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до
147,1 кВт) включительно 30,5
2.4 Свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до
183,9 кВт) включительно 46,0
2.5 Свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 92,5
3 Мотоциклы и мотороллеры, с момента выпуска
которых до 1-го числа налогового периода прошло
менее 7 лет, с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
3.1 До 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 4,0
3.2 Свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до
25,74 кВт) включительно 7,0
3.3 Свыше 35 л.с. до 40 л.с. (свыше 25,74 кВт до
29,42 кВт) включительно 10,0
3.4 Свыше 40 л.с. (свыше 29,42 кВт) включительно 13,0

Добавлено (26.09.2008, 06:11)
---------------------------------------------
4 Мотоциклы и мотороллеры, с момента выпуска
которых до 1-го числа налогового периода прошло
7 лет и более, с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
4.1 До 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 2,5
4.2 Свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до
25,74 кВт) включительно 5,0
4.3 Свыше 35 л.с. до 40 л.с. (свыше 25,74 кВт до
29,42 кВт) включительно 6,0
4.4 Свыше 40 л.с. (свыше 29,42 кВт) 8,0
5 Автобусы с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
5.1 До 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 20,0
5.2 Свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 39,5
6 Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с
каждой лошадиной силы):
6.1 До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10,5
6.2 Свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до
110,33 кВт) включительно 16,0
6.3 Свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до
147,1 кВт) включительно 20,0
6.4 Свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до
183,9 кВт) включительно 26,5
6.5 Свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 34,5
7 Другие самоходные транспортные средства, машины
и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу
(с каждой лошадиной силы) 10,5
8 Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с
каждой лошадиной силы):
8.1 До 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 10,5
8.2 Свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 20,0
9 Катера, моторные лодки и другие водные
транспортные средства с мощностью двигателя (с
каждой лошадиной силы):
9.1 До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 6,5
9.2 Свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 39,5
10 Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью
двигателя (с каждой лошадиной силы):
10.1 До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 100,0
10.2 Свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 200,0
11 Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
11.1 До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 87,5
11.2 Свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 175,0
12 Несамоходные (буксируемые) суда, для которых
определяется валовая вместимость (с каждой
регистровой тонны валовой вместимости) 39,5
13 Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда,
имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 50,5
14 Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с
каждого килограмма силы тяги) 39,5
15 Другие водные и воздушные транспортные средства,
не имеющие двигателей (с единицы транспортного
средства) 396,5

Статья 2. Льготы по уплате налога

1. Освобождаются от уплаты налога ветераны Великой Отечественной войны, ветераны труда и инвалиды всех категорий в отношении следующих категорий транспортных средств:
- легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. (73,55 кВт) включительно;
- легковые автомобили, с момента выпуска которых до 1-го числа налогового периода прошло 7 лет и более, с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно;
- мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 40 л.с. (29,42 кВт) включительно;
- катера, моторные лодки или другие водные транспортные средства с мощностью двигателя до 100 л.с. (73,55 кВт) включительно.
Льгота предоставляется в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика.
2. Граждане, получающие трудовую пенсию по старости, в отношении одного транспортного средства по выбору из указанных в части первой настоящей статьи уплачивают налог в размере 20% от установленных налоговых ставок.

Статья 3. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

1. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог в срок не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
2. Налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают налог путем внесения авансовых платежей по итогам отчетных периодов не позднее срока, установленного для подачи налогового расчета по авансовым платежам по налогу за соответствующие отчетные периоды.
3. Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода (за вычетом сумм, уплаченных в виде авансовых платежей), уплачивается налогоплательщиками, являющимися организациями, не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Статья 4. Порядок вступления в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Губернатор
Иркутской области
А.Г.ТИШАНИН

 
An188 Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:10 | Сообщение # 51
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Чёта я не понял как влияет год машины на налог? И на сколько?
 
KuricH Дата: Понедельник, 10.11.2008, 06:57 | Сообщение # 52
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
Федеральный закон о транспортном налоге задает рамки налоговых индексов и прописывает общие принципы проплаты и подсчета. В каждом отдельном регионе Законодательный орган выпускает закон, в котором конкрето прописывает налоговые ставки. В нашем регионе закон действует кот. представлен выше. В нем авто легковые делятся на два вида: до 7 лет и старше 7 (пункты 1 и 2). И на машины старше 7 лет коэф-т меньше. Например, у меня 99 год, значит старше 7 лет, 200 л.с. Считаем: 200*30,5 (2.3 Свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до
147,1 кВт) включительно 30,5 )=6100руб. Вот столько я должен буду за год эксплуатации авто.
Если бы машина было скажем 2002 г.в. у меня, то считал бы 200*35=7000руб. Вот государство (вернее область) делает скидку для владельцев "старых" авто.
 
Rakot Дата: Понедельник, 10.11.2008, 07:05 | Сообщение # 53
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Город: Лесосибирск
Torneo:
Статус: Offline
Да понятно что за мощь надо платить дохрена..вот и хочу тоже затюнить дрыгатель. Видел идею внутренности от вагона поставить 2.3 литра...эт хорошо конечно...только вот блин точить-то блок не охота....(..ресур снизиться заметно....вобще с одной стороны - тюнинг круто конечно а с другой...нефиг лезть в двигатель если там все работает...прокачаешь телегу и начнешь потом по сервисам бегать...
Как известно - чем качественней тюнинг сделан - тем меньше двигатель проживет biggrin
Выбор блин - всегда штука непростая )


И кто здесь не слушается? Вы все? ой зряяя....))
 
MarinAD Дата: Понедельник, 10.11.2008, 16:44 | Сообщение # 54
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
стоимость такого тюнинга и машины на которой он сделан сопоставима со стоимостью еврора...
навряд-ли результат будет лучше... а если и валы менять и башку делать то тогда уже вообще ппц...
ИМХО.


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
bakara4a Дата: Понедельник, 10.11.2008, 20:31 | Сообщение # 55
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline
не парни, валы надо менять в первую очередь и сразу на самые злые. меня когда на сир-т прокатили,так я чуть в штаны не наложил от резкой перемены угла гравитации biggrin ,сел потом в свой сир,как я не давил педаль в пол и близко так не ехал. разница ведь между движками совсем не большая (валы, впуск, мех...)короче надо поставить себе еще злее чем на сир-т и тогда уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууух! biggrin

лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
 
An188 Дата: Пятница, 14.11.2008, 20:24 | Сообщение # 56
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Не понял, двигателя одинаковые, коробка автомат и механка понятно, а какие ещё нах валы разные??? СИР это тот же СИР-Т только коробка автомат, согласен что комплектации бывают разные, кожа там, обвесы, навигация, но валы какие-то... Даже в книге автодаты - один на всех сиров F20B DOHC/

Добавлено (14.11.2008, 20:24)
---------------------------------------------
"Злой вал" это что за зверь такой? biggrin

 
bakara4a Дата: Пятница, 14.11.2008, 21:31 | Сообщение # 57
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline
ай,вот и попал в просак, короче знакомый,хозяин сир - т,мне сказал, что валы разные, на большем кулачке фаза газораспределение другая,подъем такой же,а продолжительность больше и там так по мелочи,дросель помоему деху шире,но еб..........ит он дай бог,знакомый мой шаристый тип во всем этом тюненге,я ему верю! cool
злой вал - эта такаю тварь на которую бабла надо немеренно,на чиная со стоимости покупки, продолжая содержанием (получения удовольствия от быстрой езды обратно пропорциональны твоему благосостоянию кашелька),как тут его злодеем не назовешь biggrin


лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
 
borodabad Дата: Пятница, 14.11.2008, 21:42 | Сообщение # 58
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Злой вал тоже самое что и горбатый т.е. высота подьема клапана больше чем сток (чем больше высота тем лучше наполнение камеры сгорания и соответственно прирост мощности 5-15%, один минус чем выше тем менее стабилен мотор на хх) и фаза открытия впуска выпуска поворачивается (Данная феня влияет на настройки мотора точнее выход на максимальную мощу пониже, повыше обороты). Вал можно заказать даже на ф18 либо с япии или америки, или же изготовить на заказ.(знаю что в москве изготавливают и не так уж и дорого)

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
bakara4a Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:54 | Сообщение # 59
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline
если бы в книге все очень подробно описывать, "войну и мир" переплюнул бы по обьему,как пить дать! happy

лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
 
KuricH Дата: Суббота, 15.11.2008, 06:37 | Сообщение # 60
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
Quote (borodabad)
чем больше высота тем лучше наполнение камеры сгорания и соответственно прирост мощности 5-15%, один минус чем выше тем менее стабилен мотор на хх

Средний кулачёк на распредах, а именно про него и идёт речь говоря о VTEC, не используется на холостых оборотах, а начинает работать лишь на 5000-5500 об/мин
http://torneo-club.ru/forum/10-426-1
 
Поиск: