Суббота, 21.09.2024, 07:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nivil  
Уровень масла
TEST Дата: Понедельник, 16.06.2008, 14:13 | Сообщение # 46
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
я тоже не пойму этого! Да и вообще за каким хреном лить минералку в нормальный двигатель? Для экономии что ли?

кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!!

http://vkontakte.ru/id31794332?26762

 
Тёма Дата: Понедельник, 16.06.2008, 21:26 | Сообщение # 47
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
Не помню точно как по книжке написать, минералка лучьше в жару для движка, а синтетика в мороз! Ты же не меняешь марку масла, а меняешь температурные режимы масла в зависимости от погодных условии!

Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
kosva Дата: Вторник, 17.06.2008, 17:13 | Сообщение # 48
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
Ну температурные режимы есть разные и для минералки и для синтетики.

Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0
 
kent Дата: Вторник, 17.06.2008, 19:37 | Сообщение # 49
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 0
Город: Железногорск, Красноярский край
Torneo:
Статус: Offline
Я всегда лил 10В-40, здесь залил МОБИЛ 5В-50, оно даже на ощупь гуще! Если первое доливал 400-500 грамм на 10 000 тысяч, то со вторым проехал 3000 и уже долил 400 грамм! Хрень какая-то!!! Что делать???

Добавлено (17.06.2008, 19:37)
---------------------------------------------
Но со вторым двигатель работает просто идеально, шепчет как часики, ни форсунок ни чего не слышно, рядом в плотную стоишь в тишине еле услышишь работающий двигатель!!! Но ест его сильнее....

 
TEST Дата: Среда, 18.06.2008, 06:41 | Сообщение # 50
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
kent, значит по идее оно отлично подходит нашим двигателям, а утекает от того что жидкое, вязкости меньше, а движок старый - вот и уходит быстрее

кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!!

http://vkontakte.ru/id31794332?26762

 
kosva Дата: Среда, 18.06.2008, 09:49 | Сообщение # 51
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
Ну надо сальники поменять и я думаю уходить не будет,

Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0
 
kent Дата: Среда, 18.06.2008, 15:21 | Сообщение # 52
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 0
Город: Железногорск, Красноярский край
Torneo:
Статус: Offline
Что самое интересное днище сухое (только мужики когда меняли, сказали что датчик давления масла мокрый), из под крышки не давит, везде сухо, асфальт под машиной всегда сухой!!!! По идее масло гуще значит через щели меньше должно уходить! Да их вообще нет, и дымка нет из трубы.... не знаю...
 
jktu Дата: Среда, 18.06.2008, 16:08 | Сообщение # 53
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Город: мск
Torneo:
Статус: Offline
kent, горит лучше

Добавлено (18.06.2008, 16:08)
---------------------------------------------
kent, горит лучше

 
maxseaman Дата: Понедельник, 23.06.2008, 00:50 | Сообщение # 54
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 2
Город: Петропавловск-Камчатский
Torneo:
Статус: Offline
нашёл от чего панику нводить =) это всё норма... тем более на 3000...пц...не переживай 400 грам это норма...в любом случае угар масло должен быть..такова природа.. так что катайся и не переживай..
Сам сейчас катаюсь на масле лики молли, 10w50, в начале писал какой был расход на минералке хондовской... чут ли на 1 литр на 600 км доливал..
Потом сделал поменял масло....поездел всё дучше.. но за пару дней 400грам пропало =) потом нашёл, что из под сливного болта масло капелками собирается=( и самое интересное что на асфальте следов не было=( походу когда на трассе топи давай, тогда оно и подтекало... я снял...шайбу нагрел и затянул=) всё в норме теперь
РАсход с режимом езды. от спокойного до тапки в пол ..а тапку частненько давлю.:
на 600км долил грамм 250..полусинтетика...вот скоро докатаю 5000, буду замену делать уже синтетику залью, и на ней пожалуй остановлюсь =)..
ТАк что не переживай про расход - это в норме =) тем более у меня двигатель точно такой же= )...


Отличить настоящего, любящего автовладельца можно по времени провождения его в гараже, со своей деткой. ;-)
 
kosva Дата: Понедельник, 23.06.2008, 01:36 | Сообщение # 55
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
Что-то мне кажется четверть литра на 600 км - от очень много!

Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0
 
maxseaman Дата: Понедельник, 23.06.2008, 01:48 | Сообщение # 56
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 2
Город: Петропавловск-Камчатский
Torneo:
Статус: Offline
"Количество масла, потребляемого двигателем зависит от манеры вождения автомобиля, а так же от климатеческих и дорожных условий. Уровень потребления масла может достигать 1л. на 1000км пробега. Потребление масла новым двигателем может быть более высоким."
Это я выписал из руководства по эксплуотации Хонды аккорд..! вот и думай много или нет. =)..если там чёрным по белому написано =)


Отличить настоящего, любящего автовладельца можно по времени провождения его в гараже, со своей деткой. ;-)
 
TEST Дата: Понедельник, 23.06.2008, 13:21 | Сообщение # 57
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
много это когда на 100-150 км приходится литр доливать - это моя старая хонда так масло кушала, зараза biggrin

кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!!

http://vkontakte.ru/id31794332?26762

 
maxseaman Дата: Понедельник, 23.06.2008, 23:21 | Сообщение # 58
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 2
Город: Петропавловск-Камчатский
Torneo:
Статус: Offline
ВОт =) я с тобой согласен на все 100% =-)

Отличить настоящего, любящего автовладельца можно по времени провождения его в гараже, со своей деткой. ;-)
 
beckish Дата: Среда, 16.07.2008, 05:11 | Сообщение # 59
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Город: Дивногорск,Красноярский край
Torneo:
Статус: Offline
я себе лью полусинтетику 10w-40 Mobil меняю каждые 8000 км и угара не вижу никокого уровень как вкопанный чуть ниже середины между рисками, всегда вливали 4,3 литра. Вчера опять поменял масло, правда сегодня утром понял, что влили мне примерно 4,8 вместо 4,3 и уровень на холодную на щупе чуть-чуть выше верхней риски. вот теперь думаю чего делать слить немного или не надо,в выходные предстоит поездка 1200 км может чего и угорит на трассе и будет норма.
 
Alexandr Дата: Среда, 16.07.2008, 05:23 | Сообщение # 60
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Репутация: 2
Город: Киселевск
Torneo:
Статус: Offline
у меня кушает примерно 1л.на 8000 км. масло Mugen 5W40 частенько кручу до 7000 Prm. был в Хонда центе общался с ребятами говорят что это нормально так и должно быть! и это она еще нюхает сказали biggrin там еще и с ВMW центра ребята подкатили у тех вообще если на 10 000 км уходит 2л. так это по ихнему нежрет вообще biggrin biggrin
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: