Пятница, 20.06.2025, 17:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nivil  
АКПП - есть проблемы ???
MarinAD Дата: Вторник, 26.02.2008, 17:51 | Сообщение # 1
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
тема актуальна для владельцев Хонда Торнео - Аккорд в наших кузовах. особенно SiR - ов...
короче у меня когда останавливаешься, при полной остановке иногда чувстуются пинки в зад... правда очень лёгкие... почти незаментны, но всё-же...
так-же при езде внакат когда скорость падает примерно до 20-30 км, если резко дать газ - то коробка как бы полсекунды думает, а потом втыкает скорость и естественно что двиг за это время успевает набрать немного обороты... происходит рывок... как будто на механике переключают не отпуская газ...
в других режимах проблем с коробкой никаких нет.
жижа ещё в норме - когда купил так вообще была прозрачная... когда 15 тыс проехал - немного потемнела (но заметно на глаз) думаю в марте поменять ещё раз...
проверял привода по схеме P-D-R-N-R... зазор есть... рывок из-за этого сильней конечно...
про сиры знаю лишь то что многие жалуются на быструю кончину типтронеГа...
есть предположения... ссылки (тока на дром ненадо)... идеи, опыт... всё писать здесь...
заранее спасибо всем...
к слову... проехал за 9 (уже почти 10) мес больше 20 тыс... характер коробки не изменился... вообще... как было так и есть...


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

Сообщение отредактировал MarinAD - Вторник, 26.02.2008, 18:04
 
Леший Дата: Среда, 27.02.2008, 05:17 | Сообщение # 2
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Рывки и пинки взад при переключении передачи вверх и вниз могут возникать не только из-за коробки. Посмотри подушки двигателя, как ни странно но и из-за них тоже такое бывает

Torneo 2000 г. LA-CF5 2.0VTS 4WD (черный)
 
Nivil Дата: Среда, 27.02.2008, 17:55 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 882
Репутация: 20
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Как только сел в первый день почувствовал, что при резком нажатий на педаль, думает пол секунды, а потом срывается.
Если торопишься, не успел нажать педаль тормоза хорошо, то при влючении передачи хороший удар слышен и рывок.
Понравился мне такой режим: остановился на светофоре включил на N, потом не нажимая ни каких педалей втыкаешь D4 и пошел, только после включения на газ надо жать примерно через секунду, а то получается нехорошо.
D3 просто улетный режим, с места рвет, передачи короткие и динамичные.
Переключения на ходу не чувствую вообще, только слышу по оборотам.
Движение в гору, хорошо соображает, включает пониженную когда надо.
Масло не менял как взял, на вид чуть темнее подсолнечного, уровень норма.
С июня наездил 17 тысяч, ни каких изменений в плохую сторону не заметил...тьфу, тьфу,тьфу.


 
MarinAD Дата: Среда, 27.02.2008, 18:07 | Сообщение # 4
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
Nivil...
всё как у меня тока в других словах... я об этом и писал...
на холодную (при прогреве) сразу с P на R нерекомендую... лучше на ручнике поставить на D подождать минуты 3... потом на R можно...


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
MarinAD Дата: Среда, 26.03.2008, 17:01 | Сообщение # 5
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
всем привет - у меня были траблы с нетом вот я и пропал ненадолго...
короче у меня полетел автомат - полетел наглухо...
на машине ездить нельзя. на станции продефектовали - ремонт встаёт в 40 тыр !!!!!!!
щас ищу контрактную
как будут новости напишу...
: (((((((((


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
Тёма Дата: Вторник, 15.04.2008, 22:41 | Сообщение # 6
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
При кик бывает тупит(плохо разгоняется), даш ещё раз нормально, чё может быть?

Добавлено (16.04.2008, 02:41)
---------------------------------------------
Хочу поменять масло в АКПП, кто какое льёт и посоветует?
Не плохая инфа, может кому понадобится!
http://www.automarket.su/old/artic06/07exp.shtml


Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
MarinAD Дата: Среда, 16.04.2008, 10:02 | Сообщение # 7
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
Лей только ATF Z1 - 400 рублей за литр у нас.
надо 8 литров + замена 500 рублей на аппарате.
итого 3 700 рублей.
с маслом лучше не затягивай - в этих коробках очень важна его чистота. лучше потратить 3 700 на масло вовремя, чем потом 33 000 на коробку как это сделал я
: (((


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
Тёма Дата: Среда, 16.04.2008, 11:00 | Сообщение # 8
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
MarinAD, Я стобой согласен, решил родное лить, только вопрос оно минералка или идет синтетика. А почему 8 л. не больше ли? У нас 470 р. за литр Honda ATF Z-1!

Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
kosva Дата: Среда, 16.04.2008, 11:27 | Сообщение # 9
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
Да лить надо тока родное Honda ATF Z-1!

Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0
 
Тёма Дата: Понедельник, 21.04.2008, 16:25 | Сообщение # 10
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
Все поменял 1л.-500р. + 1500 работа = 6500 понадобилось 10л.

Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
MarinAD Дата: Понедельник, 21.04.2008, 20:25 | Сообщение # 11
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Тёма)
Все поменял 1л.-500р. + 1500 работа = 6500 понадобилось 10л.

да... недёшево у вас : (((


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
Тёма Дата: Вторник, 22.04.2008, 08:18 | Сообщение # 12
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
Да уш я знаю зато зарплата маленькая! devil

Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
netman Дата: Вторник, 17.06.2008, 05:05 | Сообщение # 13
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Город: Irkutsk
Torneo:
Статус: Offline
MarinAD, точно также ведет себя коробка!!! Это что-то значит? wacko
 
MarinAD Дата: Вторник, 17.06.2008, 18:05 | Сообщение # 14
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
Quote (netman)
MarinAD, точно также ведет себя коробка!!! Это что-то значит?

сложно сказать что это значит.
однозначно ничего хорошего не жди.
в моём случае коропко просто наЁПнулось. ты все сообщения в этой теме прочитал ???
я думаю так - на этих коробках нежелательно долгое время без остановки двигаться "газ в пол". после отжигов когда масло нагревается сильней все негативные эффекты (рывки) заметно усиливаються. короче нельзя его перегревать - топнул разок потом некоторое время потихоньку двигаешься чтоб остыть успело.

а лучше кирпич под педаль положи чтоб совсем не топать. : )))


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
kent Дата: Вторник, 17.06.2008, 19:16 | Сообщение # 15
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 0
Город: Железногорск, Красноярский край
Torneo:
Статус: Offline
Я с MarinADом полностью согласен, я заметил что когда просто едешь она себя хорошо ведёт, а когда протопишь потом начинает капризнячить. У меня 100% совпадение с его описанием поведения коробки!!!! MarinAD что сказали когда меняли, из-за чего это произошло???????????? Что могло предотвратить поломку????????? и Что конкретно там вышло из строя????????
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: