Тюнинг хондаря
|
|
Zucs |
Дата: Вторник, 10.02.2009, 18:42 | Сообщение # 1 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Город: Усолье-Сибирское
Torneo:
Статус: Offline |
Шарился, шарился в нете но так и не удалось найти стоящего интернет-магазина апгрейдов для машинки, а так охото что нибудь навесить или впихнуть в нее, подскажите кто знает, думаю многим пригодиться
Мы взлетаеееееем... Ура!!! а вот и VTEC:) - пошел набор высоты......:) |
|
| |
Xayc |
Дата: Вторник, 10.02.2009, 18:48 | Сообщение # 2 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
тожа интересно) |
|
| |
bakara4a |
Дата: Вторник, 10.02.2009, 22:27 | Сообщение # 3 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
SKUNK 2, туда нам всем дорога,а вообще почитай статейку про тюн двигла,там много интересного про наш движок трется http://www.redliners.ru/talk....start=0
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами. |
|
| |
Rakot |
Дата: Среда, 11.02.2009, 10:46 | Сообщение # 4 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Город: Лесосибирск
Torneo:
Статус: Offline |
Статья интересная, но меня смущают заглушки для масляных каналов...но еще больше меня смущает "выкинуть балансировочный вал"..если баланс вал выкинуть - что будет с его мотором И еще интересует вопрос - в чем конструктивные отличия ф18б от ф20б....как я полагаю - другие поршня..может шатуны, может вал..а так-то они ж одинаковые..значит в принципе с ф18 мотором можно то же самое мутить что и с ф20 ?
И кто здесь не слушается? Вы все? ой зряяя....))
Сообщение отредактировал Rakot - Среда, 11.02.2009, 10:48 |
|
| |
Torneo_EuroR |
Дата: Среда, 11.02.2009, 20:29 | Сообщение # 5 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 3
Город: Томск
Torneo:
Статус: Offline |
на редлайнерс и ни инжапан вам дорога. там все покупается. Quote (Rakot) выкинуть балансировочный вал двигатель облегчается и начинает переть, вот примерно это и происходит
Torneo EuroR H22A |
|
| |
bakara4a |
Дата: Среда, 11.02.2009, 22:28 | Сообщение # 6 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
там еще типо меньше трудазатрат вращения двигателя,примером думаю может послужить облеченный маховик,тот же принцип,движку легче,вот тока я не пойму нах их вооюще тулить надо было валы эти.
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами. |
|
| |
Мужик800 |
Дата: Четверг, 12.02.2009, 01:45 | Сообщение # 7 |
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 6
Город: Белгород
Torneo:
Статус: Offline |
bakara4a, Там своя система имеется,ускоглазые херню не подсунут.А моховик легкий можно и зделать не проблема,особенно в столице. |
|
| |
torneosir-t |
Дата: Четверг, 12.02.2009, 06:22 | Сообщение # 8 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Город: Уссурийск
Torneo:
Статус: Offline |
а не легче просто заменить мотор на H22A , хотя он не на много резвее, только с низов , F20B DONCH VTEC проще на него поставить облегченный маховик , нулевик , и полностью весь выхлоп вместе с пауком, сразу результат будет ощутим.
sir_t |
|
| |
borodabad |
Дата: Четверг, 12.02.2009, 09:07 | Сообщение # 9 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (torneosir-t) нулевик ненадо, я бы рекомендовал фирменный только в родной корпус
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
Markas |
Дата: Четверг, 12.02.2009, 20:11 | Сообщение # 10 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline |
Я думаю тюненг совместить с капиталкой...Но тут вопрос встает раком)) все упирается в коробку(( Механику...по нашим пробкам дергать не хочется... Да и 180 коней вполне достаточно но как говорится хочется отличаться от потока)) Думаю порядка 200-220 будет вполне хватать. Собственно мысли- в сарае сировском стоит автомат...там двести коней и вроде как он объезжает сира седана. Вот и закралась мыслишка объединить начинку сарая с кузовом седан)) Кто что думает по сей доработке? Интересует вопрос о взаимозаменяемости коробок? |
|
| |
bakara4a |
Дата: Четверг, 12.02.2009, 20:51 | Сообщение # 11 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
я читал,что в саррае тоже двигло стоит тока ход поршня больше,а это по сути к лучшим результатам не приведет,так крутиться меньше будет и износа больше(если будешь перекручивать),а так и наш можно расточить до обьема н22,там ведь гдето 2100 на самом деле обьем,тока надо голову будет доработать,а то воздуха не хватит. вот еще можно рассматривать как эконом тюн для сира это впуск с сирта или еврея и валы с сирта,вот и тебе и 200 кобыл,а коробку полюбому с сир-т(там лсд и придаточное число совсем не как на автомате),а то кайфа не почувствуешь,а уж если в падлу тыкать механику,то можно ездить тока на 2,тронуться получится да и скорости хватит,около 100 будет или вообще тока на 1 до 60до отсечки,зато правила не будешь нарушать
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами. |
|
| |
Markas |
Дата: Четверг, 12.02.2009, 21:11 | Сообщение # 12 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline |
Двигло в сарае по каталогу H23A. те же двести кобыл действительно проще достать небольшим тюнингом...(да и мое пихло до 8 тысяч крутится легко...что очень нравится ) Но для меня главный вопрос в коробке)) От сир-т найти проблематично. Проще на еврика найти)) А свап автомата на меху это геморра много и мастер с нормальными руками нужен. Недавно видел сир с механикой...положительных эмоций ноль. Тогда уж проще копить и покупать Еврик... Собственно вопрос открытый есть ли различия между коробками от сарая и от седана? Передаточные абсолютно одинаковые. В мечтах конечно что коробка у него все же более сильная)) bakara4a, я кайфую када со второй на третью в районе 100- 120 км/ч переключаюсь)))))) а нарушать скоростные режимы я люблю... а механику тока в пробках в падлу...а их как показывает практика все больше и больше((( |
|
| |
bakara4a |
Дата: Четверг, 12.02.2009, 22:31 | Сообщение # 13 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
ну да я тоже уже думаю легче сир-т купить чем свап замутить,тока блок свой туда засунуть или номер хотя бы выварить,у меня там 135 породистых,экономных пони,жалко терять такую халяву . вот еще нарыл статеййку классную,кто силен в английском можете суть дела рассаказать,я правда и по карттинкам дохера чего понял,но хотел бы подробности узнать http://www.hondatuningmagazine.com/feature....ex.html блин синяя голова с мегапшиком ,завидую сцука Markas? а у тебя чего сир-т,что так легко до 8000?
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами. |
|
| |
Torneo_EuroR |
Дата: Пятница, 13.02.2009, 07:15 | Сообщение # 14 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 3
Город: Томск
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (Markas) От сир-т найти проблематично. Проще на еврика найти)) разве у них не одинаковые коробки?
Torneo EuroR H22A |
|
| |
Markas |
Дата: Пятница, 13.02.2009, 07:48 | Сообщение # 15 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline |
У меня сир, просто отсечка до 8 сдвинута. Насчет одинаковости коробок в форумах пишут вроде разные. По крайней мере передаточные точно разные)) У меня тоже 150 прописано...менять неохота)) Роэтому надо что то с этим колхозить))))))) |
|
| |