Вторник, 21.01.2025, 05:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nivil  
Тюнинг хондаря
borodabad Дата: Пятница, 13.02.2009, 09:04 | Сообщение # 16
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
К вагона, коробка конструктивно схожа и элементы взаимозаменяемы а вот запаса прочности побольше. Встанет без проблем на седан.

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
bakara4a Дата: Пятница, 13.02.2009, 20:41 | Сообщение # 17
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline
а зечем ее ставить,если тока по наследству достанется,я про каробку с вагона,если уж брать то стразу палку....
Quote (Markas)
У меня сир, просто отсечка до 8 сдвинута.

у меня тоже до восьми крутится,тока ссыкатно как то итак наладом дышим,да и толку нету не набирает она больше мощности после 7200 или около того.


лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
 
borodabad Дата: Суббота, 14.02.2009, 12:07 | Сообщение # 18
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Quote (bakara4a)
если уж брать то стразу палку....

Чет не понял, палку в стразах???

Добавлено (14.02.2009, 12:07)
---------------------------------------------
А что гламурненько!!!
Шутка я понял про что ты говоришь. biggrin biggrin biggrin


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
Markas Дата: Суббота, 14.02.2009, 13:46 | Сообщение # 19
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline
Палку не хочу в силу того что:
1) Вжигаю на машине не так часто, и типтроника bakara4a, вполне хватает
2) Дергать в пробках не охото, да и в последний раз на палке ездил года три назад.
3) Стоимость переделки
4) Время на поиск коробки от Сир-т. Она всетаки отличается от евровской(Сир-т - Т2Т4, на еврее стоит Т2W4)

bakara4a,
Да иногда на первой не успеваю подоткнуть следующую вот он до восьми и хреначит))
У меня под двести тысяч пробег...но состояние вроде еще ого го))) С одной стороны радует, мужики которые регулировали клапана сказали что давно при таком пробеге не видели столь хорошего состояния и еще соточку пробегает....с другой хотелось бы пораньше замутить весь тюненгх cool

Добавлено (14.02.2009, 13:46)
---------------------------------------------
Собственно в просторах интернета не могу найти номер коробки от сировского вагона. Кто нибудь в курсе она отличается от простой вагоновской? Нашел тока ее обозначение- MCJA вроде так.

 
Мужик800 Дата: Суббота, 14.02.2009, 16:58 | Сообщение # 20
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 6
Город: Белгород
Torneo:
Статус: Offline
А сарай не полноприводный случайно???
 
Markas Дата: Суббота, 14.02.2009, 19:50 | Сообщение # 21
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline
Мне нужна от 200 сильного переднеприводного сарая)) MCJA от 160 сильного((
 
Nivil Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 07:34 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 882
Репутация: 20
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Вот тут можно двиган заказать любой http://japan-engine.ru/

 
Markas Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 09:34 | Сообщение # 23
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline
Наткнулся у них на расточку дросселя... Как раз то что нужно если валы менять)) Одно не пойму где они находятся? Никаких ссылок на город или еще что либо angry
 
bakara4a Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 11:50 | Сообщение # 24
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline
http://www.redliners.ru/talk....5%EB%FF
я имею немного другое мнение:расточить дроссель обойдется примерно стокаже сколько будет стоить покупка тюннего шканковского на ~70 мм.запас прочности у них побольше, если потом будет мало и его точить можно wacko ,да без нулевика не обойтись.
еще проблема с топливом,его надо будет корректировать что бы получить макс эффект.


лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
 
Мужик800 Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 17:05 | Сообщение # 25
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 6
Город: Белгород
Torneo:
Статус: Offline
bakara4a, Каректировать методом изменение мозгов? Или их замены?
 
bakara4a Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 19:17 | Сообщение # 26
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Мужик800)
bakara4a, Каректировать методом изменение мозгов? Или их замены?

точно не скажу,могу предположить,что можно с помощью V-AFC/hondata/перепрошить мозги,заменить на буржуские с громкими именами типо AEM,HKS и тд.короче один хер надо к широкополоснику подключаться,а то на глаз и слух многго не настроишь,на себе испытал dry


лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
 
Markas Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 21:03 | Сообщение # 27
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline
Мне вот интересно во сколько встанет замена валов?)) По сути сами валы ничего не дадут...клапана и так на полную открываются, значит нужно впускные клапана от сирта брать, плюс впуск от него же...интересно родной мозг это переварит? Вообще чем мозги прошивать надо?)) Я чета в этом вопросе ни шпилю((

P.S. и еще может кто ссылочкой поделиться как можно к диагностическому разъему ноут подключить? Раньше находил много инфы, но ноута не было, а сейчас все наоборот))

 
bakara4a Дата: Понедельник, 16.02.2009, 21:50 | Сообщение # 28
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline
OBD II
http://cou.hanty.usi.ru/honda/obd/
храню вот ссылку,тоже думаю ноут куплю,пригодится biggrin правда не уверен что это то что надо...
http://www.junauto.ru/products/cylinderhead-part/index.php
еще нарыл тюнинга biggrin

Добавлено (16.02.2009, 21:50)
---------------------------------------------
все парни,надо прикрывать ветку,а то сегодня приснился мне мой аккорд на избытачном давлении в 0,8 атм. во впуске,весь день отойти не могу! wacko

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
 
Markas Дата: Понедельник, 16.02.2009, 22:24 | Сообщение # 29
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline
Нормально все! Пока полноприводный, с V образной 8 не приснится будем колхозить biggrin
 
Globus Дата: Вторник, 17.02.2009, 02:33 | Сообщение # 30
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 2
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
Заганяю сёня красавицу в Сервиз!!!!Что посоветуете????Фото есть как на "фото тачек",так и фото "участников"
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: