Понедельник, 11.11.2024, 00:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: Nivil  
КПП - пишем симптомы умирания
D_M_N Дата: Среда, 06.08.2008, 18:48 | Сообщение # 1
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline
Тема наверняка избита....не нашел в разделе ее...В общем взял свою машинку - проверил сразу на ошибки, которых не оказалось. Вот какие особенности - при втыкании D ® присутствует толчок, похожий на включение привода. Говорят так и должно быть. масло менял, все вроде как нормально прошло. Во время движения при втыкании D после N подхватывает сразу и без проблем. Кто как думает - толчки - признак "усталости" или воспринять как должное ?
 
Prox_SiR Дата: Среда, 06.08.2008, 19:47 | Сообщение # 2
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
D_M_N, ломается потихоньку блин:) никаких толчков и дёрганий не должно быть !!!


__________
МС России


Сообщение отредактировал Prox_SiR - Среда, 06.08.2008, 19:47
 
Ghost Дата: Среда, 06.08.2008, 19:50 | Сообщение # 3
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Город: Ставрополь
Torneo:
Статус: Offline
...толчок должен быть! Но только без всяких звуков!

“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
*Honda Club Stavropol*
 
Prox_SiR Дата: Среда, 06.08.2008, 19:56 | Сообщение # 4
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Ghost, ДА ?!!! surprised а чем это обьясняется ?
А вот ещё хотел давно поинтересоваться, мне говарили как-то, что на типтронике, при переключении передач с D на R и т.п. задержка между переключениями, 1 сек. ждать надо, типа коробка электронная, думает "долго". Нужно-ли так делать? или сразу к примеру с P на D3 , без всяких пауз.



__________
МС России


Сообщение отредактировал Prox_SiR - Среда, 06.08.2008, 19:58
 
Ghost Дата: Среда, 06.08.2008, 20:03 | Сообщение # 5
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Город: Ставрополь
Torneo:
Статус: Offline
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
...думаю, здесь найдёшь много полезного для себя


“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
*Honda Club Stavropol*
 
Prox_SiR Дата: Среда, 06.08.2008, 20:21 | Сообщение # 6
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Ghost, спасибо, прочитал, интересно, познавательно. Значит всё так и должно работать, на свой вопрос нашёл ответ.


__________
МС России
 
ilia1968 Дата: Четверг, 07.08.2008, 00:33 | Сообщение # 7
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
обычно начинает не работать задняя скорость первой
хотя на днях вот меняли коробку на торнео у него ваабще все отказали - буксуют и не едут
потом разобрали коробку - шестерни на первичном валу сьело

кто то кстати искал коробку - пока ишо пара есть

 
D_M_N Дата: Четверг, 07.08.2008, 05:39 | Сообщение # 8
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline
У нас ТО коробки стоит от 20 до 35 тр....дорого блин
 
Narisovalso Дата: Четверг, 07.08.2008, 05:52 | Сообщение # 9
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
Это не ТО а ремонт коробки. Нормальная цена учитывая количество убитых деталей и объем и сложность работ. Экономить на замене деталей себе дороже выйдет. Грамотно откапиталенная коробка пройдет еще столько же а может и больше если владелец попадется более адекватный чем предыдущий.

Добавлено (07.08.2008, 05:52)
---------------------------------------------
Где то со 150 ткм появилась задержка переключения при остановке и эпизодически присходящий удар при снижении скорости и нажатии газа. например при переезде трамвайных путей. Аккорд 99 год пробег 200 ткм. Болезнь не прогрессирует. Но в сервис пора. Пусть умные посмотрят сканером да манометрами, скажут чего.


To work for life but to not live for work
 
SERGA13 Дата: Четверг, 07.08.2008, 07:28 | Сообщение # 10
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Коробка проверяется просто ставишь на нетралку зажимаешь одной ногой тормоз включаешь скорость второй ногой гас в пол обороты должны быть 2.5 если меньше то мрет если больше то мрет, не больше 10сек. И еще один мамент выбераешь прямой участок гас в пол стрелка тохометра при переключении на более высокую передачу недолжна поднематься выше и при торможении должна сразу падать.Мне так коробку проверяли машина стоит на ремонте сегодня завтро заберу напишу что изменилось. У меня были менки при остановки и буксовала.
 
TEST Дата: Четверг, 07.08.2008, 08:04 | Сообщение # 11
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
SERGA13, я вот так точно проверять не буду

кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!!

http://vkontakte.ru/id31794332?26762

 
Narisovalso Дата: Четверг, 07.08.2008, 09:14 | Сообщение # 12
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
Я бы таких мастеров накер послал! Проверка из разряда "один хрен ремонтировать будем"?! Если коробка буксует ей уже давно кирдык пришел. Хондовскую коробку проверяют сканером и манометром. Причем толковый мастер много еще чего толкового из их показаний скажет.

To work for life but to not live for work
 
ilia1968 Дата: Четверг, 07.08.2008, 10:16 | Сообщение # 13
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
абсолютно верная технология проверки прописанная в мануале по ремонту хонды и обслуживанию ее
ЭТО Именно прописанная самой хондой !!!!
 
Narisovalso Дата: Четверг, 07.08.2008, 10:34 | Сообщение # 14
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
Это что за мануал такой? Ссылку плиз в студию! На какую такую хонду? Это базарный тест для проверки коробки на состояние фрикционов (пробуксовка) и двигателя (на предмет развиваемой мощности)

To work for life but to not live for work
 
TEST Дата: Четверг, 07.08.2008, 10:58 | Сообщение # 15
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
Narisovalso, это тест для создания 100 процентной необходимости ремонтировать двиг, коробку ну и возможно приводов biggrin

кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!!

http://vkontakte.ru/id31794332?26762

 
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск: