Суббота, 08.02.2025, 19:57
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Nivil  
дымит...
Torneo_EuroR Дата: Вторник, 17.03.2009, 11:32 | Сообщение # 31
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 3
Город: Томск
Torneo:
Статус: Offline
у меня не может быть меньше чем на сире. это что то какие то не те данные

Torneo EuroR H22A
 
borodabad Дата: Четверг, 19.03.2009, 22:42 | Сообщение # 32
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
во первых вы мериете атмосферным давлениями а в книге написано в барелях, во вторых на вагонах тоже помойму есть Н22А только дефорсированные(данные могут быть на него). Короче, нелезте никуда если все работает.

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
bakara4a Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:32 | Сообщение # 33
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline
Quote (borodabad)
во первых вы мериете атмосферным давлениями а в книге написано в барелях, во вторых на вагонах тоже помойму есть Н22А только дефорсированные(данные могут быть на него). Короче, нелезте никуда если все работает.

при переводе величин различия только в знаках после запятой,тоесть 1750 Па = 0,01727 атм. = 0,0175 бара.
я то же подумал что это значения для вагона,тока не понятно что за вагон со степенью сзжатия 11,да и в книге написанно что они все 2.3 ,короче недописали что то в книге dry


лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: