дымит...
|
|
Woolfy |
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:48 | Сообщение # 16 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 1
Город: Красноярск26
Torneo:
Статус: Offline |
Kayl, на лавре должна подробно описываться процедура раскаксовки. свечи вывернул,колесико покрутил так чеб все горшки примерно ровно стояли(проволокой мерить можно),залил лавра,наживил свечи подождал, выкрутил свечи накинул тряпку на мотор(ну если не хочешь чеб капот закидало),отключил трамблер/свечи подключил к высоковольтным а юбки свечей на массу,покрутил стартер,завернул свечи,поменял масло,заводи(хреново будет заводится особенно если на улице зима )будет дымить страшно! можно дать просраться как следует на трассе и ежче: некоторые лямбду выкручивают перед всей процедурой, хотя изготовитель бъет пяткой в грудь че мол не могет лямда сдохнуть от сия чудо жижи
Woolfy |
|
| |
Kayl |
Дата: Вторник, 10.03.2009, 03:34 | Сообщение # 17 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
попробую сам померить... Но раскоксовка я так понимаю - борьба с запавшими маслосъемными кольцами... т.е. на компрессия сея процедура не повлияет? Короче попробую замерить, там видно будет. Добавлено (10.03.2009, 03:34) --------------------------------------------- про раскоксовку знаю. Вопрос к процедуре замера компрессии... |
|
| |
Deny |
Дата: Вторник, 10.03.2009, 06:53 | Сообщение # 18 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
Без лямбды машина и так полумертвая, т.к. смесь не оптимальна, динамика появится тогда когда лямбда будет живая стоять. По поводу компресии, не знаю что там пишут в умных книжках, но я когда замерял компрессию было поровну 13 во всех цилиндрах. Замерял на горячем моторе. Объеду любого однокласника который скажет что у меня мертвый мотор. =) В городе ни один сир-т (не говоря уж про СИРов) не мог меня объехать, во всяком случае прошлым летом. Так что вопрос по компресии спорный. Может её на холодном моторе надо мерить? Или это на мокрую (с маслом в цилиндрах) должно быть 17,5? По поводу масла: Я лично пользую Ликви Молли 5W40 летом и 5W30 зимой. Многие нахваливают Мобил. Но лить стоит именно 5W40 или 5W30.
Если где-то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу. |
|
| |
Kayl |
Дата: Вторник, 10.03.2009, 16:27 | Сообщение # 19 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
короче походу лямбда - дохлая. Никаких изменеий пока не уловил. Как коптила чернотой, так и коптит. Буду ставить БОШ. и раскоксовку сделаю. |
|
| |
Woolfy |
Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:24 | Сообщение # 20 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 1
Город: Красноярск26
Torneo:
Статус: Offline |
Kayl, компрессию мерят на горячую движку. свечи все сразу выворачивать и на массу их.крутить несколько сек(раза 2 -3стрелка манометра скокнет и должна остановиться) пока крутишь газ в пол. а масло льют чеб узнать кальца дохлые или клапана не держат раскоксовка некоторым помогала компрессию поднять
Woolfy |
|
| |
Kayl |
Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:31 | Сообщение # 21 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
спасибо Woolfy, уже нашел. с 16-го в отпуск, займусь гонкой. |
|
| |
bakara4a |
Дата: Вторник, 10.03.2009, 20:17 | Сообщение # 22 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (Kayl) По поводу компресии, не знаю что там пишут в умных книжках, но я когда замерял компрессию было поровну 13 во всех цилиндрах. Замерял на горячем моторе. Объеду любого однокласника который скажет что у меня мертвый мотор. =) В городе ни один сир-т (не говоря уж про СИРов) не мог меня объехать, во всяком случае прошлым летом. Так что вопрос по компресии спорный. Может её на холодном моторе надо мерить? Или это на мокрую (с маслом в цилиндрах) должно быть 17,5? у меня на моем сыре при замере 16 было и не похвастаюсь что смогу однаклассников уделать,там походу не тока в компрессии дело
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами. |
|
| |
Kayl |
Дата: Четверг, 12.03.2009, 03:23 | Сообщение # 23 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
Да, bakara4a, книженцию я прикупил, нашел номинал по компрессии. Так и есть - 17.5. Только вот мерить ее надо со всеми выкрученными свечами и полностью открытым дросселем. А у меня ужор 1 литр (по щупу примерно миллиметра три - чеитыре) от заливки до заливки (на 8-10 тыс. пробега) и дым не синий как от сгораемого масла, а черный как при переобогащенной смеси. Отключил кислородник - машина бенз экономить стала, но до идеала далековато (примерно 15 литров на сотку). Но при отжиге черным так и дымит, думаю потому что кислородника нет - смесь не идеальна. Сегодня закажу бошевский. |
|
| |
borodabad |
Дата: Четверг, 12.03.2009, 10:01 | Сообщение # 24 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Kayl, Регулятор ХХ проверь.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
Torneo_EuroR |
Дата: Четверг, 12.03.2009, 14:29 | Сообщение # 25 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 3
Город: Томск
Torneo:
Статус: Offline |
1л на 10ткм это нормально, даже хорошо. компресиия 13 не нормально, но как уже где то говорил, съездить в другой сервис и там будут другие цифры.
Torneo EuroR H22A |
|
| |
MarinAD |
Дата: Четверг, 12.03.2009, 15:01 | Сообщение # 26 |
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline |
сколько компрессометров - столько показаний вообще - если есть претензии к мотору, что типа не тянет, то тогда и стоит думать о компрессии а когда он валит бодро - не забивать себе голову всякой ерундой
а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ? если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян ))) все говорят что мы вместе... все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой. |
|
| |
Kayl |
Дата: Четверг, 12.03.2009, 17:34 | Сообщение # 27 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
в том то и дело, что на мой взгляд валит бодро. И единственная претензия - жор бенза и чернота на отжиге из трубы. Вроде симтомы все на кислородник грешат. Хотя на счет бодро - сравнить могу только с аккордом 2002 г. и мощами в 150 л.с. его очень бодро делаю. А вот вчера зарубился со 150 сильным новым лансером. Перли наравне. Но я с отключенным кислородником. А компрессию - сделаю замеры сам. Отпишусь потом. Там вроде много факторов, влияющих на показания - надо отключить бензонасос, выкрутить все свечи и открыть дроссель, тогда показания можно сравнивать с номиналом. Если ничего этого сделано не было - то показания не адекватны. Не пинайте... регулятор холостого хода - есть что? и где? |
|
| |
Deny |
Дата: Суббота, 14.03.2009, 15:34 | Сообщение # 28 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
Регулятор холостого хода расположен на передней стенке корпуса впускнго рессивера, это тот что за дросселем. К регулятору ХХ подходят две трубочки из блока, от системы охлаждения. Закреплен он болтами к корпусу рессивера (помоему двумя). Его надо снять, в нем увидишь поворотную заслонку которая приводится эл.двигателем. Она частенько загажена, вращаться она должна свободно, без помех, если что-то мешает свободному вращению её стоит промыть карбклинером. А по поводу компрессии - буду перезамерять летом.. действительно не порядок какой-то с цифрами. Кстати, подумал.. А не может ли оно дымить из за заклинившего клапана ЕГР?
Если где-то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу. |
|
| |
Torneo_EuroR |
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 21:05 | Сообщение # 29 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 3
Город: Томск
Torneo:
Статус: Offline |
сегодня в сервисе мерили компрессию: 17-17-17-17,5 а сколько на евреях должно быть у кого книжка?
Torneo EuroR H22A |
|
| |
bakara4a |
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 21:57 | Сообщение # 30 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (Torneo_EuroR) сегодня в сервисе мерили компрессию: 17-17-17-17,5 а сколько на евреях должно быть у кого книжка? выше на фотке книжке есть твои значения,для Н22А (1270),и судя то приведенным там значениям что то не сходится с твоими,хотя если трезво рассудить ход поршня на твоем двигателе больше и степень сжатия тоже больше,что то не сходится вот еще нашел значения
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
Сообщение отредактировал bakara4a - Понедельник, 16.03.2009, 22:01 |
|
| |