Суббота, 21.06.2025, 05:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nivil  
Холостые обороты?
NIKE Дата: Вторник, 20.01.2009, 19:17 | Сообщение # 1
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Город: Tomsk
Torneo:
Статус: Offline
Все привет!!! Кто ни будь сталкивался, с такой ерундой когда машину заводишь на холодную обороты начинают падать до 400 или держаться на 700-800, а когда машина прогрета то 1000 может 1100 а бывает и 1200???? Что может быть? Машины Euro-R!
 
egor575 Дата: Среда, 21.01.2009, 04:34 | Сообщение # 2
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 0
Город: Кемерово
Torneo:
Статус: Offline
у мя было на предыдущей авто..заводишь,стрелка оборотов вобщем лезет не как обычно сверху вниз а снизу вверх)))2 года отъездил -проблем не было...наоборот расход уменьшается,а авто когда прогреется 1500 об.мин-мона ехать...
 
shian Дата: Среда, 21.01.2009, 04:50 | Сообщение # 3
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
А у меня наоборот, блин,когда завожу греется где-то на 1300 а в прогретом состоянии когда например в пробке стоишь и ногу держишь на педали тормоза начинают скакать и падают до 300-400! В чем проблема может быть?!
 
gosshha Дата: Среда, 21.01.2009, 06:55 | Сообщение # 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
поменяй свечи зажигания и воздушку сначала. скорее даже свечи.
 
Torneeo88 Дата: Среда, 21.01.2009, 08:20 | Сообщение # 5
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Город: Стрежевой (Томская область)
Torneo:
Статус: Offline
С такой проблемой встретился. Решается очень просто. 2 часа работы.

Разбираем впускной колектор и вычищам оттуда всю гадость. Там конкретные залежи. Затем все промываем жидкостью для очистки карбюраторов. После сборки еще полезно воспользоваться очистителем клапанов (он заливается в бак).

У меня все косяки пропали. Теперь работает как часики. Прогрев в -20 - 1400 об/мин. Холостой 700 об/мин.


За рулем Honda-НАСЛАЖДЕНИЕ!!! За рулем ВАЗ-НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!!!
 
borodabad Дата: Среда, 21.01.2009, 09:19 | Сообщение # 6
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Quote (shian)
А у меня наоборот, блин,когда завожу греется где-то на 1300 а в прогретом состоянии когда например в пробке стоишь и ногу держишь на педали тормоза начинают скакать и падают до 300-400! В чем проблема может быть?!

Надо бы вакуумный усилитель проверить, возможно перепускает.


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
shian Дата: Среда, 21.01.2009, 15:07 | Сообщение # 7
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
[Надо бы вакуумный усилитель проверить, возможно перепускает.]

Еще бы знать как его проверять?! surprised Подскажи,borodabad?!

 
borodabad Дата: Среда, 21.01.2009, 15:11 | Сообщение # 8
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
shian, Ну хотя бы шланг на вакуум от коллектора заглуши со стороны коллектора, также педаль нажми и сравнивай как до и после. Тормозабез усилителя никакие акуратней.

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
shian Дата: Среда, 21.01.2009, 15:15 | Сообщение # 9
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Мда.....попробую! Спасибо за совет!
 
NIKE Дата: Среда, 21.01.2009, 15:19 | Сообщение # 10
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Город: Tomsk
Torneo:
Статус: Offline
А кислородный датчик там не причем???? (что так обороты плавают)
 
PRaID Дата: Среда, 21.01.2009, 15:31 | Сообщение # 11
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Город: ОМСК
Torneo:
Статус: Offline
У меня тож такая проблема была, началась уже после 3-х месяцев эксплуатации авто на нашем бензине после преобретения обороты стали проваливаться на разагретом движке - я снял дроссель побрызгал жидкостью для очистки карбюратора, продул комперессором и все дела. Теперь планово 1 раз в 2 месяца промываю дроссель и всё отлично.

Человек изначально рождён уставшим, и живёт чтобы отдыхать
 
shian Дата: Среда, 21.01.2009, 16:50 | Сообщение # 12
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Забыл еще такой симптом сказать, когда стрелка бака стремиться к нижней планке начинает ухудшаться тяга авто (по крайней мере мне так кажется,хотя много раз проверял), заправляю полный бак и все становится на свои места! Грешу на топливный фильтр! Кто что может сказать по этому поводу?!
 
Jonny Дата: Среда, 21.01.2009, 17:33 | Сообщение # 13
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Город: Кемерово
Torneo:
Статус: Offline
Quote (shian)
Забыл еще такой симптом сказать, когда стрелка бака стремиться к нижней планке начинает ухудшаться тяга авто (по крайней мере мне так кажется,хотя много раз проверял), заправляю полный бак и все становится на свои места! Грешу на топливный фильтр! Кто что может сказать по этому поводу?!

Может в лёгкую..., вчера у кореша на аккорде, такаяже фигня была...поменяли фильт и зер гед


После хонды, только другая хонда
 
bakara4a Дата: Среда, 21.01.2009, 23:06 | Сообщение # 14
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline
у меня тоже косяк какой то
-скачат обороты от 1400 до 150
-на холостом может и заглохнуть
-разряжение в пускном коллекторе тоже неадекватное(V-AFC отслеживаю)
-поддаж чуть, так CHEAK сразу загорается
-еще ремень генератьра свиститя(из этого косяков не может быть?)
одним словом заболела моя хондачка:'( кто може че знает ПОМОГИТЕ
а че в дроселе полоскать,саму заслонку что ли?

А МОЖЕТ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТЬ ИЗ-ЗА печки?так как когда без нее еду вроде все номально???как включу,так пи..ц опять начинается????


лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.

Сообщение отредактировал bakara4a - Четверг, 22.01.2009, 13:44
 
borodabad Дата: Четверг, 22.01.2009, 08:14 | Сообщение # 15
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Quote (bakara4a)
-скачат обороты от 1400 до 150
-на холостом может и заглохнуть
-разряжение в пускном коллекторе тоже неадекватное(V-AFC отслеживаю)
-поддаж чуть, так CHEAK сразу загорается
-еще ремень генератьра свиститя

Изза ремня не должно быть а вот дросель может и загажен, мап сенсор нормально просчитать разряжение не может.

Добавлено (22.01.2009, 08:14)
---------------------------------------------
shian, Может и изза фильтра быть, но надо бы давление в рампе после замены фильтра померить, может насосу худо.


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: