Холостые обороты?
|
|
NIKE |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 19:17 | Сообщение # 1 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Город: Tomsk
Torneo:
Статус: Offline |
Все привет!!! Кто ни будь сталкивался, с такой ерундой когда машину заводишь на холодную обороты начинают падать до 400 или держаться на 700-800, а когда машина прогрета то 1000 может 1100 а бывает и 1200???? Что может быть? Машины Euro-R! |
|
| |
egor575 |
Дата: Среда, 21.01.2009, 04:34 | Сообщение # 2 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 0
Город: Кемерово
Torneo:
Статус: Offline |
у мя было на предыдущей авто..заводишь,стрелка оборотов вобщем лезет не как обычно сверху вниз а снизу вверх)))2 года отъездил -проблем не было...наоборот расход уменьшается,а авто когда прогреется 1500 об.мин-мона ехать... |
|
| |
shian |
Дата: Среда, 21.01.2009, 04:50 | Сообщение # 3 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
А у меня наоборот, блин,когда завожу греется где-то на 1300 а в прогретом состоянии когда например в пробке стоишь и ногу держишь на педали тормоза начинают скакать и падают до 300-400! В чем проблема может быть?! |
|
| |
gosshha |
Дата: Среда, 21.01.2009, 06:55 | Сообщение # 4 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
поменяй свечи зажигания и воздушку сначала. скорее даже свечи. |
|
| |
Torneeo88 |
Дата: Среда, 21.01.2009, 08:20 | Сообщение # 5 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Город: Стрежевой (Томская область)
Torneo:
Статус: Offline |
С такой проблемой встретился. Решается очень просто. 2 часа работы. Разбираем впускной колектор и вычищам оттуда всю гадость. Там конкретные залежи. Затем все промываем жидкостью для очистки карбюраторов. После сборки еще полезно воспользоваться очистителем клапанов (он заливается в бак). У меня все косяки пропали. Теперь работает как часики. Прогрев в -20 - 1400 об/мин. Холостой 700 об/мин.
За рулем Honda-НАСЛАЖДЕНИЕ!!! За рулем ВАЗ-НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!!! |
|
| |
borodabad |
Дата: Среда, 21.01.2009, 09:19 | Сообщение # 6 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (shian) А у меня наоборот, блин,когда завожу греется где-то на 1300 а в прогретом состоянии когда например в пробке стоишь и ногу держишь на педали тормоза начинают скакать и падают до 300-400! В чем проблема может быть?! Надо бы вакуумный усилитель проверить, возможно перепускает.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
shian |
Дата: Среда, 21.01.2009, 15:07 | Сообщение # 7 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
[Надо бы вакуумный усилитель проверить, возможно перепускает.] Еще бы знать как его проверять?! Подскажи,borodabad?! |
|
| |
borodabad |
Дата: Среда, 21.01.2009, 15:11 | Сообщение # 8 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
shian, Ну хотя бы шланг на вакуум от коллектора заглуши со стороны коллектора, также педаль нажми и сравнивай как до и после. Тормозабез усилителя никакие акуратней.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
shian |
Дата: Среда, 21.01.2009, 15:15 | Сообщение # 9 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Мда.....попробую! Спасибо за совет! |
|
| |
NIKE |
Дата: Среда, 21.01.2009, 15:19 | Сообщение # 10 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Город: Tomsk
Torneo:
Статус: Offline |
А кислородный датчик там не причем???? (что так обороты плавают) |
|
| |
PRaID |
Дата: Среда, 21.01.2009, 15:31 | Сообщение # 11 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Город: ОМСК
Torneo:
Статус: Offline |
У меня тож такая проблема была, началась уже после 3-х месяцев эксплуатации авто на нашем бензине после преобретения обороты стали проваливаться на разагретом движке - я снял дроссель побрызгал жидкостью для очистки карбюратора, продул комперессором и все дела. Теперь планово 1 раз в 2 месяца промываю дроссель и всё отлично.
Человек изначально рождён уставшим, и живёт чтобы отдыхать |
|
| |
shian |
Дата: Среда, 21.01.2009, 16:50 | Сообщение # 12 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Забыл еще такой симптом сказать, когда стрелка бака стремиться к нижней планке начинает ухудшаться тяга авто (по крайней мере мне так кажется,хотя много раз проверял), заправляю полный бак и все становится на свои места! Грешу на топливный фильтр! Кто что может сказать по этому поводу?! |
|
| |
Jonny |
Дата: Среда, 21.01.2009, 17:33 | Сообщение # 13 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Город: Кемерово
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (shian) Забыл еще такой симптом сказать, когда стрелка бака стремиться к нижней планке начинает ухудшаться тяга авто (по крайней мере мне так кажется,хотя много раз проверял), заправляю полный бак и все становится на свои места! Грешу на топливный фильтр! Кто что может сказать по этому поводу?! Может в лёгкую..., вчера у кореша на аккорде, такаяже фигня была...поменяли фильт и зер гед
После хонды, только другая хонда |
|
| |
bakara4a |
Дата: Среда, 21.01.2009, 23:06 | Сообщение # 14 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
у меня тоже косяк какой то -скачат обороты от 1400 до 150 -на холостом может и заглохнуть -разряжение в пускном коллекторе тоже неадекватное(V-AFC отслеживаю) -поддаж чуть, так CHEAK сразу загорается -еще ремень генератьра свиститя(из этого косяков не может быть?) одним словом заболела моя хондачка:'( кто може че знает ПОМОГИТЕ а че в дроселе полоскать,саму заслонку что ли? А МОЖЕТ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТЬ ИЗ-ЗА печки?так как когда без нее еду вроде все номально???как включу,так пи..ц опять начинается????
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
Сообщение отредактировал bakara4a - Четверг, 22.01.2009, 13:44 |
|
| |
borodabad |
Дата: Четверг, 22.01.2009, 08:14 | Сообщение # 15 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (bakara4a) -скачат обороты от 1400 до 150 -на холостом может и заглохнуть -разряжение в пускном коллекторе тоже неадекватное(V-AFC отслеживаю) -поддаж чуть, так CHEAK сразу загорается -еще ремень генератьра свиститя Изза ремня не должно быть а вот дросель может и загажен, мап сенсор нормально просчитать разряжение не может.Добавлено (22.01.2009, 08:14) --------------------------------------------- shian, Может и изза фильтра быть, но надо бы давление в рампе после замены фильтра померить, может насосу худо.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |