Пятница, 20.06.2025, 15:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nivil  
Холостые обороты?
shian Дата: Четверг, 22.01.2009, 09:41 | Сообщение # 16
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
А бензонасос не совмещен с фильтром?! Я думал там в баке все вместе стоит!
 
Maxxxim Дата: Четверг, 22.01.2009, 10:49 | Сообщение # 17
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Город: Омск
Torneo:
Статус: Offline
У меня тоже плавают но после агрессивной езды на VTECе по городу, останавливаешся и обороты 1500-400. проедеш потом км 3-4 спокойно и всё в норме? Может VTEC засрался?
 
bakara4a Дата: Четверг, 22.01.2009, 13:44 | Сообщение # 18
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Maxxxim)
А бензонасос не совмещен с фильтром?! Я думал там в баке все вместе стоит!

они одним устройством сделаны,но меняется только фильтр,а бензонасос ставится на новый фильтр.
_______________________________________________________
Maxxxim,если бы втек засорился,то он бы не включался или косячил в момент вкл. это около 5 000 rpm.

Добавлено (22.01.2009, 13:44)
---------------------------------------------
у меня тоже косяк какой то
-скачат обороты от 1400 до 150
-на холостом может и заглохнуть
-разряжение в пускном коллекторе тоже неадекватное(V-AFC отслеживаю)
-поддаж чуть, так CHEAK сразу загорается
-еще ремень генератьра свиститя(из этого косяков не может быть?)
одним словом заболела моя хондачка:'( кто може че знает ПОМОГИТЕ
а че в дроселе полоскать,саму заслонку что ли?
А МОЖЕТ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТЬ ИЗ-ЗА печки?так как когда без нее еду вроде все номально???как включу,так пи..ц опять начинается????


лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.

Сообщение отредактировал bakara4a - Четверг, 22.01.2009, 11:00
 
PRaID Дата: Четверг, 22.01.2009, 16:48 | Сообщение # 19
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Город: ОМСК
Torneo:
Статус: Offline
Про ремень генератора - у меня тоже подсвистывал немного - я его посмотрел вреде ещё не совсем убитый ни трещин, ничего - купил в магазине балончик натяжитель ремней побрызгал и он сразу запел по другому пошуршал немного и успокоился - тыщ 10 проехал - повторил операцию. На станции говорят что хорошая вещь этот спрей с нашими перепадами температуры и пылью.
----------------------------------------
При провалах в оборотах нужно чистиь дроссельную заслонку - лучше конечно снять весь БДЗ и промыть его как следует вместе с датчиком ХХ.


Человек изначально рождён уставшим, и живёт чтобы отдыхать
 
bakara4a Дата: Четверг, 22.01.2009, 20:11 | Сообщение # 20
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline
сегодня ездил на сто,по записи блин,посмотрели на мою проблему,подумали,продиагностировали толком так и не поняли,почистил дросель(*побрызгали на заслонку,протерли тряпкой)холостой был засран его тоже почистили,чето еще с заганием было,ну его типо тоже выставили.О чудо все полюдски стало!ага пока не отъехал до другого места и не заглушил машину,потом завел и все поновой:Чек загорается,обороты прыгают,разряжение сильно быстро в плюс переходит,вот дерьмо angry2

лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
 
Prox_SiR Дата: Четверг, 22.01.2009, 20:21 | Сообщение # 21
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Страшные у вас ситуации происходят с автомобилями biggrin wacko


__________
МС России
 
anton Дата: Четверг, 22.01.2009, 20:44 | Сообщение # 22
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Город: Нижний Новгород
Torneo:
Статус: Offline
Здорово! А вот у меня такая штука когда холодный движок завожу обороты 1300 или чуть более, прогреваеться обороты 800-700, а когда в едеу и в пробку или на светофоре да просто на режиме парковки таак 350-400! Но уверяю вас это ни свечи и ни какие не ремни! Ездил не давно движок диагностировать так распечатка показала холостые обороты 770, кстате промыл инжектор хоть и на этом в сервисе и не настаивали, реально стала шустрее! мне кажеться прежде всего это бензин кака! а потом все проблемы из-за него! CF3 F18В

гетман
 
borodabad Дата: Четверг, 22.01.2009, 22:11 | Сообщение # 23
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
bakara4a, Ты же по V-AFC разряжение смотришь, так вот он тебе и показывает то что МАП-сенсор видит.

Добавлено (22.01.2009, 22:11)
---------------------------------------------
Я на сиэрвухе с такой хуйней епся, поставил дросельную заслонку в сбор крнтрактную и забыл. Всем советую мап сенсор снимать когда моете регулятор ХХ.


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
bakara4a Дата: Четверг, 22.01.2009, 22:53 | Сообщение # 24
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline
Quote (borodabad)
bakara4a, Ты же по V-AFC разряжение смотришь, так вот он тебе и показывает то что МАП-сенсор видит.
Добавлено (22.01.2009, 22:11)
---------------------------------------------
Я на сирвухе с такой хуйней епся, поставил дросельную заслонку в сбор контрактную и забыл. Всем советую мап сенсор снимать когда моете регулятор ХХ.

ну и че,сенсору чтоль жопа пришла?а че его снимать надо когда ХХ чистишь,у них че цепь какая то?и еще а чем этот сенсор почистить можно если это вообще делается?


лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
 
borodabad Дата: Четверг, 22.01.2009, 23:15 | Сообщение # 25
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Quote (bakara4a)
и еще а чем этот сенсор почистить можно если это вообще делается?

Вот по этому вопросу ни чего сказать не могу, лучше донора найти и с рабочей машины сначала поставить попробовать в нем ли причина. Если все хорошо работает то можно начинать издеваться над своим, тут два варианта либо заработает либо помрет (либо х.й пополам,либо пиз.а в дребезги). Его все равно менять надо.


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
Dimass Дата: Пятница, 23.01.2009, 07:13 | Сообщение # 26
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Скакали у меня обороты, даже несколько раз глохла после снятия АКБ. Подсказалина /atclub.ru что надо:
1. запустить авто и дать ему проработать до рабочей температуры
2. включить освещение или кондей, чтобы электросистема работала поднагрузкой на 10 мин.
3. отключить и дать поработать двигателю 10 мин на холостых
4. заглушить и снова запустить двигатель...
Реально помогло, все выровнилось smile


Сообщение отредактировал Dimass - Пятница, 23.01.2009, 07:14
 
MadMax Дата: Пятница, 23.01.2009, 07:35 | Сообщение # 27
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 1
Город: Magadan
Torneo:
Статус: Offline
прям магия какая-то biggrin

Говорят, что в двигателях HONDA живет Дьявол, и зовут его VTEC
 
Alexandr Дата: Пятница, 23.01.2009, 07:45 | Сообщение # 28
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Репутация: 2
Город: Киселевск
Torneo:
Статус: Offline
У меня такая фигня бывает из за гавнистого бенза. smile херни заправишь так она как дизель обороты прыгают. 98 нормального нальешь так сразу все ровно
 
borodabad Дата: Суббота, 24.01.2009, 01:15 | Сообщение # 29
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Alexandr, Твой автомобиль вообще к качеству бензина очень придирчив, потэтому очень сложен в диагностике.

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: