Холостые обороты?
|
|
shian |
Дата: Четверг, 22.01.2009, 09:41 | Сообщение # 16 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
А бензонасос не совмещен с фильтром?! Я думал там в баке все вместе стоит! |
|
| |
Maxxxim |
Дата: Четверг, 22.01.2009, 10:49 | Сообщение # 17 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Город: Омск
Torneo:
Статус: Offline |
У меня тоже плавают но после агрессивной езды на VTECе по городу, останавливаешся и обороты 1500-400. проедеш потом км 3-4 спокойно и всё в норме? Может VTEC засрался? |
|
| |
bakara4a |
Дата: Четверг, 22.01.2009, 13:44 | Сообщение # 18 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (Maxxxim) А бензонасос не совмещен с фильтром?! Я думал там в баке все вместе стоит! они одним устройством сделаны,но меняется только фильтр,а бензонасос ставится на новый фильтр. _______________________________________________________ Maxxxim,если бы втек засорился,то он бы не включался или косячил в момент вкл. это около 5 000 rpm.Добавлено (22.01.2009, 13:44) --------------------------------------------- у меня тоже косяк какой то -скачат обороты от 1400 до 150 -на холостом может и заглохнуть -разряжение в пускном коллекторе тоже неадекватное(V-AFC отслеживаю) -поддаж чуть, так CHEAK сразу загорается -еще ремень генератьра свиститя(из этого косяков не может быть?) одним словом заболела моя хондачка:'( кто може че знает ПОМОГИТЕ а че в дроселе полоскать,саму заслонку что ли? А МОЖЕТ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТЬ ИЗ-ЗА печки?так как когда без нее еду вроде все номально???как включу,так пи..ц опять начинается????
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
Сообщение отредактировал bakara4a - Четверг, 22.01.2009, 11:00 |
|
| |
PRaID |
Дата: Четверг, 22.01.2009, 16:48 | Сообщение # 19 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Город: ОМСК
Torneo:
Статус: Offline |
Про ремень генератора - у меня тоже подсвистывал немного - я его посмотрел вреде ещё не совсем убитый ни трещин, ничего - купил в магазине балончик натяжитель ремней побрызгал и он сразу запел по другому пошуршал немного и успокоился - тыщ 10 проехал - повторил операцию. На станции говорят что хорошая вещь этот спрей с нашими перепадами температуры и пылью. ---------------------------------------- При провалах в оборотах нужно чистиь дроссельную заслонку - лучше конечно снять весь БДЗ и промыть его как следует вместе с датчиком ХХ.
Человек изначально рождён уставшим, и живёт чтобы отдыхать |
|
| |
bakara4a |
Дата: Четверг, 22.01.2009, 20:11 | Сообщение # 20 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
сегодня ездил на сто,по записи блин,посмотрели на мою проблему,подумали,продиагностировали толком так и не поняли,почистил дросель(*побрызгали на заслонку,протерли тряпкой)холостой был засран его тоже почистили,чето еще с заганием было,ну его типо тоже выставили.О чудо все полюдски стало!ага пока не отъехал до другого места и не заглушил машину,потом завел и все поновой:Чек загорается,обороты прыгают,разряжение сильно быстро в плюс переходит,вот дерьмо
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами. |
|
| |
Prox_SiR |
Дата: Четверг, 22.01.2009, 20:21 | Сообщение # 21 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Страшные у вас ситуации происходят с автомобилями
__________ МС России |
|
| |
anton |
Дата: Четверг, 22.01.2009, 20:44 | Сообщение # 22 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Город: Нижний Новгород
Torneo:
Статус: Offline |
Здорово! А вот у меня такая штука когда холодный движок завожу обороты 1300 или чуть более, прогреваеться обороты 800-700, а когда в едеу и в пробку или на светофоре да просто на режиме парковки таак 350-400! Но уверяю вас это ни свечи и ни какие не ремни! Ездил не давно движок диагностировать так распечатка показала холостые обороты 770, кстате промыл инжектор хоть и на этом в сервисе и не настаивали, реально стала шустрее! мне кажеться прежде всего это бензин кака! а потом все проблемы из-за него! CF3 F18В
гетман |
|
| |
borodabad |
Дата: Четверг, 22.01.2009, 22:11 | Сообщение # 23 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
bakara4a, Ты же по V-AFC разряжение смотришь, так вот он тебе и показывает то что МАП-сенсор видит. Добавлено (22.01.2009, 22:11) --------------------------------------------- Я на сиэрвухе с такой хуйней епся, поставил дросельную заслонку в сбор крнтрактную и забыл. Всем советую мап сенсор снимать когда моете регулятор ХХ.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
bakara4a |
Дата: Четверг, 22.01.2009, 22:53 | Сообщение # 24 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (borodabad) bakara4a, Ты же по V-AFC разряжение смотришь, так вот он тебе и показывает то что МАП-сенсор видит. Добавлено (22.01.2009, 22:11) --------------------------------------------- Я на сирвухе с такой хуйней епся, поставил дросельную заслонку в сбор контрактную и забыл. Всем советую мап сенсор снимать когда моете регулятор ХХ. ну и че,сенсору чтоль жопа пришла?а че его снимать надо когда ХХ чистишь,у них че цепь какая то?и еще а чем этот сенсор почистить можно если это вообще делается?
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами. |
|
| |
borodabad |
Дата: Четверг, 22.01.2009, 23:15 | Сообщение # 25 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (bakara4a) и еще а чем этот сенсор почистить можно если это вообще делается? Вот по этому вопросу ни чего сказать не могу, лучше донора найти и с рабочей машины сначала поставить попробовать в нем ли причина. Если все хорошо работает то можно начинать издеваться над своим, тут два варианта либо заработает либо помрет (либо х.й пополам,либо пиз.а в дребезги). Его все равно менять надо.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
Dimass |
Дата: Пятница, 23.01.2009, 07:13 | Сообщение # 26 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Скакали у меня обороты, даже несколько раз глохла после снятия АКБ. Подсказалина /atclub.ru что надо: 1. запустить авто и дать ему проработать до рабочей температуры 2. включить освещение или кондей, чтобы электросистема работала поднагрузкой на 10 мин. 3. отключить и дать поработать двигателю 10 мин на холостых 4. заглушить и снова запустить двигатель... Реально помогло, все выровнилось
Сообщение отредактировал Dimass - Пятница, 23.01.2009, 07:14 |
|
| |
MadMax |
Дата: Пятница, 23.01.2009, 07:35 | Сообщение # 27 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 1
Город: Magadan
Torneo:
Статус: Offline |
прям магия какая-то
Говорят, что в двигателях HONDA живет Дьявол, и зовут его VTEC |
|
| |
Alexandr |
Дата: Пятница, 23.01.2009, 07:45 | Сообщение # 28 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Репутация: 2
Город: Киселевск
Torneo:
Статус: Offline |
У меня такая фигня бывает из за гавнистого бенза. херни заправишь так она как дизель обороты прыгают. 98 нормального нальешь так сразу все ровно |
|
| |
borodabad |
Дата: Суббота, 24.01.2009, 01:15 | Сообщение # 29 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Alexandr, Твой автомобиль вообще к качеству бензина очень придирчив, потэтому очень сложен в диагностике.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |