Проблемы с катализатором и ещё пару вопросов по ходу
|
|
Maks |
Дата: Среда, 25.02.2009, 06:24 | Сообщение # 1 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
Подскажите кто знает, если катализатор на акорде вообще выбить? Вообще это можно на хондах делать? На субарях Б4 мы друзьям выбивали после чего подрыв ощущался лучше и ни чего вроде страшного, до сих пор ездят. И ещё один вопрос: В гофре от воздушка к впрыску есть чуть масла, из за чего это может быть? Мои предположения это из-за неправильно настроенного зажигания(я снимал трамблер, менял прокладочное кольцо на нем), или поршневой пи....ц приходит потихой. Какая должна быть компрессия в СИРовском аккорде?
maks
Сообщение отредактировал Maks - Среда, 25.02.2009, 06:25 |
|
| |
temoha |
Дата: Среда, 25.02.2009, 08:25 | Сообщение # 2 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 0
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
Maks, а какие проблемы с католизатором?
Honda Torneo SIR |
|
| |
Deny |
Дата: Среда, 25.02.2009, 09:59 | Сообщение # 3 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
Кат на хондах выбивают, прецеденты были, но делают это не от хорошей жизни. Выбивают уже тогда когда на высоких оборотах начинается конкретный затуп, т.е. тогда когда кат порядком забился, просто так удаление катализатора прыти не добавит. Кроме того, когда выбивают кат обычно ставят пламягаситель чтобы не перегревался и не выгорал выхлопной тракт. Звук выхлопа кстати меняется не в лючшую сторону (по словам тех кто делал, сам не слышал). Чуток масла в гофре, на заслонке и дальше на впуске это не смертельно и присутствует часто. Во первых промой клапан PCV, это тот что втыкается сверху в клапанную крышку, от него еще трубочка идет к той самой гофре на впуске. Проверить его можно продув, в одном направлении он должен продуваться в другом нет. Промывать карбклинером. Внутри клапана шарик, который при тряске должен свободно брякать.
Если где-то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу. |
|
| |
Maks |
Дата: Среда, 25.02.2009, 10:51 | Сообщение # 4 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
Temoha - Проблема в том что он не вкусно пахнат когда работает машина. Deny - спасибо за совет по клапану PCV, сегодня же попробую.Как этот клапан влияет?Куда он должен открываться?
maks |
|
| |
borodabad |
Дата: Среда, 25.02.2009, 13:58 | Сообщение # 5 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Maks, Выбить не проблема работает все ОК только в нормы токсичности не укладывается.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
terabit |
Дата: Среда, 25.02.2009, 14:50 | Сообщение # 6 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline |
Выбил в своем авто катализ. собственно разницы в динамике не почувствовал. появился не очень приятный звучек на выхлопе, из-за пустой банки катализатора... по уму надо срезать эту банку и приварить трубу того же диаметра, что все трубы выхлопной системы. ...кстати, выбивал кат на авто 2001 г.в, после полуторогодовалой пробежки по РФ, кат на момент уничтожения был чистым))) |
|
| |
borodabad |
Дата: Среда, 25.02.2009, 16:38 | Сообщение # 7 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (terabit) ...кстати, выбивал кат на авто 2001 г.в, после полуторогодовалой пробежки по РФ, кат на момент уничтожения был чистым))) Как это вы определяете чистый он или нет? Я понимаю есть приблуда которой можно померить количество всасываемого воздуха и выхлопных газов, плюс давление в газовом тракте до катализатора и после. Вот на основании показаний данного прибора можно делать заключения о состоянии катализатора. А так на глазок, что он просвечивает не показатель. Катализатор оплавляется при избыточно богатой смеси, т.е. когда большое количество топлива нейтрализуется химической реакцией непосредственно в каталитическом нейтрализаторе. В процесе хим реакции температура очень сильно поднимается и происходит оплавление керамических сот. Если вы просто эксплуатируете авто, при условии его техннической исправности, то катализатор не оплавляется и пропускная способность падает незначительно он просто перестает нейтрализовывать всякую гадость и по мануалу замена данного девайса каждые 100000км пробега.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
terabit |
Дата: Четверг, 26.02.2009, 06:21 | Сообщение # 8 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline |
определял чисто визуально, посколько не имею спец приблуд для замера СО. Для меня, в том момент, имело значение именно чистота сот, а не чистота выхлопа) |
|
| |
borodabad |
Дата: Четверг, 26.02.2009, 11:06 | Сообщение # 9 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
terabit, Визуальный осмотр это не показатель исправности нейтрализатора.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
Maks |
Дата: Четверг, 26.02.2009, 12:25 | Сообщение # 10 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
Все понял всем спассибо!!!
maks |
|
| |
MarinAD |
Дата: Четверг, 26.02.2009, 21:27 | Сообщение # 11 |
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline |
тема называется : Проблемы с катализатором и ещё пару вопросов по ходу... а какие собственно с ним были проблемы ??? как его выбить и всё ???
а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ? если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян ))) все говорят что мы вместе... все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой. |
|
| |
borodabad |
Дата: Четверг, 26.02.2009, 21:31 | Сообщение # 12 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
MarinAD, Quote (Maks) И ещё один вопрос: В гофре от воздушка к впрыску есть чуть масла, из за чего это может быть? Мои предположения это из-за неправильно настроенного зажигания(я снимал трамблер, менял прокладочное кольцо на нем), или поршневой пи....ц приходит потихой. Какая должна быть компрессия в СИРовском аккорде? Помойму сдесь есть еще ровно два вопроса. Или ты про то что их никто необсуждает?
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
MarinAD |
Дата: Четверг, 26.02.2009, 21:42 | Сообщение # 13 |
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline |
я про то что с катализатором проблем небыло. просто человек выбить хотел и всё. это не существенно на самом деле. остальные два вопроса понятны.
а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ? если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян ))) все говорят что мы вместе... все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой. |
|
| |
kosva |
Дата: Пятница, 27.02.2009, 04:06 | Сообщение # 14 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline |
Выбил и давно (почти сразу), ничего старшного не происходит, но вот звук в момент когда тапку проваливаешь, какое-то время бесячий, дребезжит. И кстати по нормам токсичности входит нормально, д раза проходил ТО, все ОК
Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0
Сообщение отредактировал kosva - Пятница, 27.02.2009, 04:07 |
|
| |
borodabad |
Дата: Пятница, 27.02.2009, 12:39 | Сообщение # 15 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (kosva) но вот звук в момент когда тапку проваливаешь, какое-то время бесячий, дребезжи Вырезай бочку и между стандартными фланцами ввари трубу подходящего диаметра, у меня так сделано ни каких призвуков и дребезжаний нет. А на счет СО надо будет у себя померить только найду нормы ЕВРО 3.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |