Среда, 13.11.2024, 10:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nivil  
Проблемы с катализатором и ещё пару вопросов по ходу
Maks Дата: Среда, 25.02.2009, 06:24 | Сообщение # 1
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
Подскажите кто знает, если катализатор на акорде вообще выбить? Вообще это можно на хондах делать?
На субарях Б4 мы друзьям выбивали после чего подрыв ощущался лучше и ни чего вроде страшного, до сих пор ездят.
И ещё один вопрос: В гофре от воздушка к впрыску есть чуть масла, из за чего это может быть? Мои предположения это из-за неправильно настроенного зажигания(я снимал трамблер, менял прокладочное кольцо на нем), или поршневой пи....ц приходит потихой.
Какая должна быть компрессия в СИРовском аккорде?
cool


maks

Сообщение отредактировал Maks - Среда, 25.02.2009, 06:25
 
temoha Дата: Среда, 25.02.2009, 08:25 | Сообщение # 2
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 0
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
Maks, а какие проблемы с католизатором?

Honda Torneo SIR
 
Deny Дата: Среда, 25.02.2009, 09:59 | Сообщение # 3
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
Кат на хондах выбивают, прецеденты были, но делают это не от хорошей жизни.
Выбивают уже тогда когда на высоких оборотах начинается конкретный затуп, т.е. тогда когда кат порядком забился, просто так удаление катализатора прыти не добавит.
Кроме того, когда выбивают кат обычно ставят пламягаситель чтобы не перегревался и не выгорал выхлопной тракт. Звук выхлопа кстати меняется не в лючшую сторону (по словам тех кто делал, сам не слышал).

Чуток масла в гофре, на заслонке и дальше на впуске это не смертельно и присутствует часто. Во первых промой клапан PCV, это тот что втыкается сверху в клапанную крышку, от него еще трубочка идет к той самой гофре на впуске.
Проверить его можно продув, в одном направлении он должен продуваться в другом нет. Промывать карбклинером. Внутри клапана шарик, который при тряске должен свободно брякать.


Если где-то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу.
 
Maks Дата: Среда, 25.02.2009, 10:51 | Сообщение # 4
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
Temoha - Проблема в том что он не вкусно пахнат когда работает машина.
Deny - спасибо за совет по клапану PCV, сегодня же попробую.Как этот клапан влияет?Куда он должен открываться?


maks
 
borodabad Дата: Среда, 25.02.2009, 13:58 | Сообщение # 5
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Maks, Выбить не проблема работает все ОК только в нормы токсичности не укладывается.

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
terabit Дата: Среда, 25.02.2009, 14:50 | Сообщение # 6
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline
Выбил в своем авто катализ. собственно разницы в динамике не почувствовал. появился не очень приятный звучек на выхлопе, из-за пустой банки катализатора... по уму надо срезать эту банку и приварить трубу того же диаметра, что все трубы выхлопной системы. ...кстати, выбивал кат на авто 2001 г.в, после полуторогодовалой пробежки по РФ, кат на момент уничтожения был чистым)))
 
borodabad Дата: Среда, 25.02.2009, 16:38 | Сообщение # 7
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Quote (terabit)
...кстати, выбивал кат на авто 2001 г.в, после полуторогодовалой пробежки по РФ, кат на момент уничтожения был чистым)))

Как это вы определяете чистый он или нет? Я понимаю есть приблуда которой можно померить количество всасываемого воздуха и выхлопных газов, плюс давление в газовом тракте до катализатора и после. Вот на основании показаний данного прибора можно делать заключения о состоянии катализатора. А так на глазок, что он просвечивает не показатель. Катализатор оплавляется при избыточно богатой смеси, т.е. когда большое количество топлива нейтрализуется химической реакцией непосредственно в каталитическом нейтрализаторе. В процесе хим реакции температура очень сильно поднимается и происходит оплавление керамических сот. Если вы просто эксплуатируете авто, при условии его техннической исправности, то катализатор не оплавляется и пропускная способность падает незначительно он просто перестает нейтрализовывать всякую гадость и по мануалу замена данного девайса каждые 100000км пробега.


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
terabit Дата: Четверг, 26.02.2009, 06:21 | Сообщение # 8
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline
определял чисто визуально, посколько не имею спец приблуд для замера СО. Для меня, в том момент, имело значение именно чистота сот, а не чистота выхлопа)
 
borodabad Дата: Четверг, 26.02.2009, 11:06 | Сообщение # 9
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
terabit, Визуальный осмотр это не показатель исправности нейтрализатора.

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
Maks Дата: Четверг, 26.02.2009, 12:25 | Сообщение # 10
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
Все понял всем спассибо!!!

maks
 
MarinAD Дата: Четверг, 26.02.2009, 21:27 | Сообщение # 11
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
тема называется : Проблемы с катализатором и ещё пару вопросов по ходу...
а какие собственно с ним были проблемы ??? как его выбить и всё ???


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
borodabad Дата: Четверг, 26.02.2009, 21:31 | Сообщение # 12
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
MarinAD,
Quote (Maks)
И ещё один вопрос: В гофре от воздушка к впрыску есть чуть масла, из за чего это может быть? Мои предположения это из-за неправильно настроенного зажигания(я снимал трамблер, менял прокладочное кольцо на нем), или поршневой пи....ц приходит потихой.
Какая должна быть компрессия в СИРовском аккорде?

Помойму сдесь есть еще ровно два вопроса. Или ты про то что их никто необсуждает?


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
MarinAD Дата: Четверг, 26.02.2009, 21:42 | Сообщение # 13
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
я про то что с катализатором проблем небыло. просто человек выбить хотел и всё.
это не существенно на самом деле.
остальные два вопроса понятны.


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
kosva Дата: Пятница, 27.02.2009, 04:06 | Сообщение # 14
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
Выбил и давно (почти сразу), ничего старшного не происходит, но вот звук в момент когда тапку проваливаешь, какое-то время бесячий, дребезжит. И кстати по нормам токсичности входит нормально, д раза проходил ТО, все ОК

Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0

Сообщение отредактировал kosva - Пятница, 27.02.2009, 04:07
 
borodabad Дата: Пятница, 27.02.2009, 12:39 | Сообщение # 15
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Quote (kosva)
но вот звук в момент когда тапку проваливаешь, какое-то время бесячий, дребезжи

Вырезай бочку и между стандартными фланцами ввари трубу подходящего диаметра, у меня так сделано ни каких призвуков и дребезжаний нет. А на счет СО надо будет у себя померить только найду нормы ЕВРО 3.


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: