Падают обороты до 200-300, при остановке и отжатии сцепления
|
|
Ralf_aqua |
Дата: Суббота, 21.02.2009, 12:56 | Сообщение # 1 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Подскажите пожалуйста как устранить проблему с падением оборотов, Падают обороты до 200-300, при остановке и отжатии сцепления. Или во время движения, когда сцепление отжимаешь. Немного подержаться на 200-300 потом опять 800-900. Заранее благодарен!
Sir-T |
|
| |
borodabad |
Дата: Суббота, 21.02.2009, 20:59 | Сообщение # 2 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Ralf_aqua, А после чего это началось, сам то с чем связываешь? Масло коробе проверь.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
Ralf_aqua |
Дата: Суббота, 21.02.2009, 22:08 | Сообщение # 3 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
borodabad, сегодня снял и почистил датчик ХХ, вроде проблема отпала. Но всё равно при переключениях иногда обороты падают до 600. Может ещё чё почистить надо
Sir-T |
|
| |
TEST |
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 06:50 | Сообщение # 4 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
Ralf_aqua, форсунки попробуй
кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!! http://vkontakte.ru/id31794332?26762 |
|
| |
VatoR |
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 07:59 | Сообщение # 5 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
Ralf_aqua, Мой тебе совет, попробуй сменить заправку! У самого такая же машина, и проблема именно эта вставала. Всё решилось сменой заправки!
Пожалуй лучшее авто в мире... |
|
| |
Woolfy |
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 08:51 | Сообщение # 6 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 1
Город: Красноярск26
Torneo:
Статус: Offline |
Ralf_aqua, у знакомого не аккордионе(автомат) тоже падали при остановке почистил форсунки и стало ему счастье
Woolfy |
|
| |
Ralf_aqua |
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 10:07 | Сообщение # 7 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Woolfy, TEST, а как лучше прочистить форсунки, залить спец.жидкость в бак или же нужно подключать топливную систему к спец.оборудованию в автосервисе? Добавлено (22.02.2009, 10:05) --------------------------------------------- VatoR, а какой ты заливаешь бензин?
Sir-T
Сообщение отредактировал Ralf_aqua - Воскресенье, 22.02.2009, 10:08 |
|
| |
VatoR |
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 11:23 | Сообщение # 8 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
Ralf_aqua, Когда взял лил 95 хороший, потом в отзывах почитал что зимой лучше да и немного выгоднее будет всвязи с прогревами 92 лить, до сих пор на нем езжу. Честно сказать никакой разницы пока что не ощутил. Главное чтоб бенз был качественный! А когда зальёшь дерьмо рубля на 1.5 дешевле, тогда и начинают обороты мозга парить! По приходу сухого асфальта всё таки не решился с бензином, какой лить. Буду эксперементировать.
Пожалуй лучшее авто в мире... |
|
| |
Woolfy |
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 13:32 | Сообщение # 9 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 1
Город: Красноярск26
Torneo:
Статус: Offline |
Ralf_aqua, в бак не вздумай ни какую хрень лить- всю топливную засрешь! в идеале снять форсунки и подцепить к стенду,сольвентиком помыть,так и видно будет распыляют или льют.
Woolfy |
|
| |
TEST |
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 14:11 | Сообщение # 10 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
Ralf_aqua, лучше всего ультразвуковая промывка на стенде на сто
кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!! http://vkontakte.ru/id31794332?26762 |
|
| |
Woolfy |
Дата: Вторник, 24.02.2009, 17:40 | Сообщение # 11 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 1
Город: Красноярск26
Torneo:
Статус: Offline |
TEST, некоторые форсунки мрут после 2й-3й чистки ультрозвуком Добавлено (24.02.2009, 17:40) --------------------------------------------- я тут во че нарыл по чистке форсунок http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/injectors/clean.htm
Woolfy |
|
| |
borodabad |
Дата: Вторник, 24.02.2009, 23:24 | Сообщение # 12 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (Woolfy) TEST, некоторые форсунки мрут после 2й-3й чистки ультрозвуком Мрут может быть керамические форсунки после неграмотного купания в У.З. ванне.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
Ralf_aqua |
Дата: Четверг, 26.02.2009, 11:06 | Сообщение # 13 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Ребята, спасибо за советы. Попробую почистить форсунки
Sir-T |
|
| |
Maverick222 |
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 11:31 | Сообщение # 14 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Город: Пятигорск
Torneo:
Статус: Offline |
Все симптомы описанные были у меня на Еврее ! Почистил ЕГР ,теперь все в норме . ИМХО в идеале надо полностью снимать впускной коллектор и все аккуратно вычистить и вымыть .. Эффект грандиозный будет!!!
Аккорд EURO - R для ацццкого передвижения по земле..... Ми-8 для еще более ацццкого передвижения в воздухе..... |
|
| |