Суббота, 21.09.2024, 06:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nivil  
Детонация авто
Torneoвод Дата: Четверг, 12.02.2009, 18:56 | Сообщение # 1
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Всем привет. Примерно уже с полгода беспокоит проблема детонации машины никак не могу найти причину и ее устранить. На холодную машина работает четко без проблем, однако стоит двигателю прогреться после того когда обороты упадут ниже 1000 в машине ощущается детонация. Если смотреть на глушитель такое ощущение что он захлебывается, или что то пытается "выплюнуть", звухи похожи на маленькую стрельбу. Заменил свечи, отрегулировал клапана, почистил форсунки, почистил дросельную заслонку, два раза проверял на компе, в первом сервисе сказали, что надо менять датчик кислорода, во втором сказали что надо менять клапан ЕGR и то и другое стоит не дешево, а так как в каждом сервисе результаты разные у меня возник вопрос в заменен ли этих клапанов проблема. Если у кого была подобная проблема поделитесь как от нее избавиться.

Honda-Torneo 2.0 МКПП BLACK
 
TEST Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:36 | Сообщение # 2
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
а попробуй бензин другой

кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!!

http://vkontakte.ru/id31794332?26762

 
Torneoвод Дата: Четверг, 12.02.2009, 20:01 | Сообщение # 3
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Пробывал и заправки менял и 98 лил даже 95 один раз пробывал не помогает

Honda-Torneo 2.0 МКПП BLACK
 
bakara4a Дата: Четверг, 12.02.2009, 20:37 | Сообщение # 4
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline
егр и заглушить можно,ничего страшного как я понял не будет,тут на сайте даже тема такая есть.а датчик детонации в поряде, а то мож ему хона

лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
 
temoha Дата: Пятница, 13.02.2009, 06:06 | Сообщение # 5
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 0
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
А подушки двигла глядел?

Honda Torneo SIR
 
kosva Дата: Пятница, 13.02.2009, 06:33 | Сообщение # 6
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
Зажигание первым делом!!!

Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0
 
Torneoвод Дата: Пятница, 13.02.2009, 06:33 | Сообщение # 7
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Подушки движка смотрел они в норме, кроме того при внешнем осомтре дигло не прыгает, как яуже говорил проблема появляется только на оборотах меньше 1000.

bakara4a Про датчик детонации немного не в курсе, где он находиться и в чем его предназначение?


Honda-Torneo 2.0 МКПП BLACK
 
staruha Дата: Пятница, 13.02.2009, 07:07 | Сообщение # 8
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 1
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Torneoвод, попробуи снять трамлёр почисти бигунок мож поможет у меня потряхвало раньше дак я свечи поменял и почистил трамлер так ту\еперь норм smile
 
borodabad Дата: Пятница, 13.02.2009, 10:15 | Сообщение # 9
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Надо бы впуск выпуск померить, походу катализатор морасит.

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
Torneoвод Дата: Суббота, 14.02.2009, 14:06 | Сообщение # 10
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
kosva хотел посмотреть зажигание но мне сказали что его трогать вообще не стоит, там все на электронике и сбиться ничего не может, а то потом вообще хуже будет. Поэтому зажигание даже и не думал проверять. Хотя подозрения тоже были, что зажигание. Мож и вправду стоит проверить???

Honda-Torneo 2.0 МКПП BLACK
 
DeN-kvn Дата: Вторник, 17.02.2009, 18:56 | Сообщение # 11
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Город: Ачинск
Torneo:
Статус: Offline
Ребят,такая хрень...у меня,на холостых стрелка тахометра падает до 0,5 оборотов...и начинается дитонация...скажем так не приятная...поддаешь газу до 1 и все нормально,все ровно работает,тихо...это в чем дело? и как отрегулировать обороты? (стрелка тахометра должна быть где-то 0.8-0.9 да?) umnik

Лучше в 12 дома,чем в 10 в морге....
 
borodabad Дата: Среда, 18.02.2009, 07:18 | Сообщение # 12
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
А вы ваще что под словом детонация понимаете?

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
Torneoвод Дата: Среда, 18.02.2009, 11:01 | Сообщение # 13
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
В моем случае на обортах меньше 1000 в салоне ощущаешь не понятные колебания. Если смотреть на глушитель такое ощущение что он захлебывается, или что то пытается "выплюнуть", звухи похожи на маленькую стрельбу. Я бы даже сказал похоже на то что машина чихает.

Honda-Torneo 2.0 МКПП BLACK
 
temoha Дата: Среда, 18.02.2009, 12:42 | Сообщение # 14
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 0
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Torneoвод)
Подушки движка смотрел они в норме, кроме того при внешнем осомтре дигло не прыгает, как яуже говорил проблема появляется только на оборотах меньше 1000.

Двигло прыгать не будет, когда обороты ниже 1000 двигло вибрирует, ты этого можешь и не заметить, посвети внимательно на переднюю подушку сбоку, скорей всего в ней косяк.


Honda Torneo SIR
 
kosva Дата: Среда, 18.02.2009, 13:19 | Сообщение # 15
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
Torneoвод, больше не ездий к этим мастерам, зажигание выставляется везде, а то если тебе движок менять будут, что вообще зажигание не ставить??? Это говорит о том что в данном сервисе нет никокого приличного оборудования, а ремонтируют отверткой и молотком. Есть три основных (самых распространённых) причины детонации: плохой бенз, зажигание, и не соответствие свечей (калильное число либо сильно больше, либо сильно меньше), все остальные причины говорят о неполадках в системе и впринципе должны диагностироваться.
У меня была детонация, из-за того что у нас в городе бенз вообще дрянь (при -35 в шланге ЛЁД!!!???), я лью октан корректор уже полтора года, но лью постоянно, в моём случае проблема решилась.


Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: