Среда, 13.11.2024, 10:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nivil  
Клапан EGR
An188 Дата: Суббота, 03.01.2009, 20:39 | Сообщение # 1
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
На форуме хонда клуба такую тему нашел.
Двигатель современного автомобиля разрабатывают с учётом экологических ограничений по выбросам вредных веществ в атмосферу.
Одним из таких решений является оборудование двигателя системой рециркуляции выхлопных газов, то есть: некоторая часть выхлопных газов направляется на "вход", обратно на впускной коллектор. Это сделано из-за необходимости предотвращения образования вредоносных окислов азота NOx, которые способствуют развитию, в частности, рака лёгких ( Вспомните химию, и условия образования агрессивной азотной кислоты ).
Окислы азота образуются при очень высокой температуре сгорания рабочей смеси внутри цилиндров двигателя. Такое возможно, когда мотор работает на высоких оборотах в режимах близких к, или максимальной мощности.
Для предотвращения образования NOx система рециркуляции оборудована специальным клапаном, который обозначается как "клапан EGR". Этот клапан, калиброванным отверстием соединяет воздушный "вход" мотора с "выходом". Выхлопные газы, по сути являющиеся газами инертными, поступают в цилиндры двигателя, и "охлаждают" температуру сгорания внутри.

При подаче вакуума, мембрана "прогибается", и перемещает такой золотник-грибок, открывая калиброванные отверстия, и выхлопные газы поступают, и смешиваются с воздухом, разбавляя воздух. Находясь внутри цилиндра двигателя, происходит замещение кислорода выхлопом, в итоге, нет предпосылок для такой температуры сгорания, чтобы образовались NOx.

Вся суть любого из устройства, работающего от вакуума, заключается в том, что поступивший вакуум просто так не исчезает, предположим, мы взяли пассатижи, и пережали вакуумную трубку на клапан EGR. Грибок клапана не вернётся в своё исходное положение, вакуум останется внутри клапана.
Чтобы клапан EGR нормально работал, этот вакуум из него нужно выпускать в атмосферу, и для этой цели, в системе рециркуляции выхлопных газов существует электромагнитный клапан управления подачи вакуума на клапан EGR.

Теперь, как проверить систему.
Самой распостранённым деффектом системы рециркуляции отработавших газов, принято считать механические "неполадки" самого клапана ЕГР, как:
- негерметичное прилегание золотника-грибка к седлу, в результате чего выхлопные газы проникают в воздух, и снижается мощность двигателя, увеличивается расход и появляется "чёрный" выхлоп.
- заедание штока от мембраны клапана ЕГР до золотника-грибка. Клапан, получается, то работает, то не работает. Поведение машины соответствующее: то вроде едет хорошо, и резво, то "тупит".
- повреждение мембраны клапана ЕГР. В данном случае, выхлоп проникает через вакумные магистрали, подмешивается с воздухом, особенно заметно по неустойчивым холостым.

Неисправность эл.магнитного управляющего клапана ЕГР заключается или в обрыве обмоток, и тогда контроллер видит повреждение системы ЕГР, и начинает работать на одной из аварийных программ.
Или, неисправность заключается в загрязнении воздушного канала эл.магнитного клапана - и тогда ЕГР постоянно остаётся открытым, что равноценно описанию п.1 самого вакумного клапана ЕГР.

Исправность обмотки можно проверить тестером, а исправность вакумного клапана ЕГР - по самому вакумному подводу: как ходит шток, если "засосать" через трубочку???
Кстати девушка выложила этот текст smile

Добавлено (02.01.2009, 07:28)
---------------------------------------------
Кто-нибудь знает, или может делал, как заглушить систему EGR?

Добавлено (03.01.2009, 20:39)
---------------------------------------------
Видать до конца не интересно никому читать.Ну и ладно, сам разберусь с этим ЕГРом. Сегодня промыл клапан (внутри голимый кокс был), в динамике разницу не почувствовал, завтра глушить буду newrus

 
Дима_Ангарск Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 13:54 | Сообщение # 2
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Чёт не чего не понял, писанины много. Давай обьясни в краце что да как и фотки как чистил от начала и чем закончил.
 
andro[SIR] Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 15:17 | Сообщение # 3
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Город: Ангарск сити
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Дима_Ангарск)
Дима_Ангарск

да ето типа рециркуляция отработанных газов:)
х.з как она тут на хонде реализованна smile


Шпиён на аккорде :)
Куплю литьё продам двери :D
 
An188 Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 21:01 | Сообщение # 4
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Там возле термостата есть такая штука, на 2х шпильках держится, это клапан ЕГР. Сегодня снял его, и вместо старой прокладки с отверстиями под каналы положил новую из более толстого паранита без отверстий, и вообще на герметик посадил. Теперь он не будет всякую гарь мне в движок назад подавать. Вот, почти тоже самое, только я сам клапан оставил, и сделал отверстие в прокладке чтоб клапан мог ходить, чтоб чек не загорелся.:
http://honda-club.kz/forum/?topic=156
 
Jonny Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 21:02 | Сообщение # 5
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Город: Кемерово
Torneo:
Статус: Offline
Глушить не стоит... т.к. при прогреве будет больше жрать бенза.. а прибавки мошьности никакой

После хонды, только другая хонда
 
An188 Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 21:10 | Сообщение # 6
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Качество фоток казах конечно не очень сделал biggrin , но у этого прела под капотом почти всё тоже самое что и у сира.

Добавлено (04.01.2009, 21:10)
---------------------------------------------
Как ехать стала - пока не понятно, на пустом баке немного прокатился. Учитывая что вчера я такую кучу дерьма выгреб из этого клапана, а сегодня когда опять снимал его - он опять был в саже! Вот и думайте чё идет в камеру сгорания.

 
Skalp Дата: Понедельник, 12.01.2009, 19:20 | Сообщение # 7
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Torneo:
Статус: Offline
http://auto.sopka.net/?pg=11&....2730138

Тут еще что-то написано..

 
An188 Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:40 | Сообщение # 8
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Пока полёт нормальный, каких-то существенных изменений не почувствовал. Единственное, показалось что при сбросе газа машина стала силнее тормозить двигателем...
 
borodabad Дата: Понедельник, 19.01.2009, 08:33 | Сообщение # 9
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
А на одновальном моторе такой клапан есть? Да я думаю что рас осбого ни чего не менятся, то и нкезачем его убирать. Все же не дураки его туда поставили.

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
An188 Дата: Понедельник, 26.01.2009, 20:06 | Сообщение # 10
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Он у всех есть. Думаю и не дураки придумали его глушить. cool
 
bakara4a Дата: Понедельник, 26.01.2009, 20:49 | Сообщение # 11
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline
блин читал,про сию затею.вооюще как я понял на новой машине,да с нормальным бензом эта штука полезна,связанно это с окислением каких то газов. а в нашем варианте с большим пробегом да еще по россии нечего такой штуке делать в машине,тока вот с этой заглушкой потом чек начинает гореть да так,что хрен отвертишься от него fie

лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
 
An188 Дата: Понедельник, 26.01.2009, 21:03 | Сообщение # 12
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Надо под сам шток клапана дырку оставить чтоб он мог ходить и не упираться в прокладку.
 
An188 Дата: Понедельник, 26.01.2009, 21:32 | Сообщение # 13
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Тут ещё есть информация http://www.uncleden.ru/accord/frame4.htm
Прикрепления: 6969535.jpg (80.6 Kb)
 
An188 Дата: Понедельник, 26.01.2009, 21:41 | Сообщение # 14
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Это до заглушки

Добавлено (26.01.2009, 21:41)
---------------------------------------------
Спасибо uncleden за инфу.

Прикрепления: 1332480.jpg (84.6 Kb)
 
lawyer Дата: Вторник, 27.01.2009, 06:02 | Сообщение # 15
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Бенз у нас говно следовательно и отработавшие газы намного грязнее, лично я заглушу этот клапан EGR
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: