Понедельник, 11.11.2024, 00:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Nivil  
Ремень ГРМ
KuricH Дата: Четверг, 05.03.2009, 13:05 | Сообщение # 136
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
andro[SIR], так, пару болтиков и гаечек rtfm
 
andro[SIR] Дата: Пятница, 06.03.2009, 13:23 | Сообщение # 137
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Город: Ангарск сити
Torneo:
Статус: Offline
страшен был тока болт каленвала wizard

Шпиён на аккорде :)
Куплю литьё продам двери :D
 
MarinAD Дата: Пятница, 06.03.2009, 17:57 | Сообщение # 138
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Falko454)
Парни а натяжитель нужно менять при замене ГРМ. Он многоразовый?

имхо нормальный натяжитель отходит два ремня - т.е. 150 тык. потом замена 100 %

парни, те которые ремонтируют машину на СТО.
хотите открою вам секрет почему при замене ГРМ нужно менять всё что только можно там поменять, включая сальники ???

хотите ))) - открываю

если например после замены ГРМ у вас через неделю развалится ролик натяжителя (который вы не меняли), то куда вы первым делом с предьявами помчитесь ? конечно на СТО !!! с предьявами типа ничо вы казлы мне мотор угрохали... просмотрели...

а им это нафиг не надо рулить с вами, вообще не надо, потому-что таких как вы 80 % кто колодки меняет в моднявом автоцентре "потому-что там стопудово спецы работают, и колодки мне поменяют качественно", и все с предьявами "по качеству"...
вот и меняют всё сразу...

остальные 19 % ищут сервис подешевле, и соответственно пальцы там не гнут, поэтому при устранении таких поломок "понимающие в моторах" сервисмены, ещё и денег с вас срубят, потому-что вы ничерта не пониманимаете о чём они вам говорят, и это сразу видно )))

однако точно так-же с вами поступят и в моднявом СТО, потому-что вы всё равно ничего не понимаете, так-что платите, и в итоге намного больше чем те 19%...

например первая замена ГРМ на 70 000, гаранития кончилась при пробеге 50 000... ессно к официалам уже не поехали...
естественно вы купите всё и сальники
однако сальники работают намного дольше, те-же два ремня, т.е. 150 тык и не факт что они побегут и на 200 000...
в японии резина-резиновая, а не как в россии-сажевая (((

так зачем их менять ??? потому-что СТО работает и зарабатывает... на вас )))
ну обосновать конечно могут типа хрен знает может до вас их тоже не меняли....

делайте выводы

пысы : прежде чем отвечать на мой пост - спроси себя : настолько ли хорошо я понимаю в моторах что-бы успешно спорить со "спецами" на СТО.

есть конечно исключения - люди в прошлом делавшие, знающие, но из-за достатка ден.знаков им просто лень ковырять самим. но таких развести уже не получится.

это из личного опыта работы, и поверьте на всех СТО подход почти одинаковый, везде люди работают, две руки, две ноги, мозг... дети, жена, любовница...
и рассказываю одно и то-же


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
Fox_999 Дата: Пятница, 06.03.2009, 19:39 | Сообщение # 139
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Город: Екатеринбург
Torneo:
Статус: Offline
Да ну ты раздул biggrin
 
MarinAD Дата: Пятница, 06.03.2009, 19:40 | Сообщение # 140
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
ага )))
и самое страшное что это правда )))

просто хочется что-бы люди понимали что происходит...


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
Fox_999 Дата: Пятница, 06.03.2009, 20:24 | Сообщение # 141
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Город: Екатеринбург
Torneo:
Статус: Offline
Я когда свой менял в этот понедельник , когда вскрыли зашитный кожух то я в шоке был что все было в таком идеальном состоянии что можно было подумать что машина только что с завода и это при пробеге в 75 тыс , все ролики все ремни и сальники были как новые , без трешин и тому подобное , с ремней даже надписи не стерлись , а когда сняли ролики и я достал новые такиеже то я аж испугался их перепутать просто ,в таком все было идеальном состоянии , мне ребята котрые меняли спросили а може и не сроит это все трогать типа на 100 все поменяешь , но т.к я купил уже все детали и к тому же все равно уже вскрыли и крышку клапанную и кожухи , то все равно все поменяли за то теперь можно не париться и не бояться что вдруг ремень порвется , я к тому что японцы умеют делать качественно smile

Добавлено (06.03.2009, 20:24)
---------------------------------------------
И еще ребята кто будет сам его меня то там на ролике натяжителя есть место для болта и когда мы его увидели подумали что японцы забыли болт поставить , но почитав литературу поняли , он нужен только для установки меток и обязательно его нужно потом убрать иначе если его поставить то со временем он открутиться от вибрации и будет полный пердиманокль ))

 
MarinAD Дата: Пятница, 06.03.2009, 20:32 | Сообщение # 142
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Fox_999)
машина только что с завода и это при пробеге в 75 тыс

и не факт что у тебя реальный пробег 75 тык

Quote (Fox_999)
И еще ребята кто будет сам его меня то там на ролике натяжителя есть место для болта и когда мы его увидели подумали что японцы забыли болт поставить , но почитав литературу поняли , он нужен только для установки меток и обязательно его нужно потом убрать иначе если его поставить то со временем он открутиться от вибрации и будет полный пердиманокль ))

не вижу взаимосвязи между роликом и метками... может я не прав конечно... обьясните...


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
Deny Дата: Суббота, 07.03.2009, 22:18 | Сообщение # 143
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
MarinAD,
Собствнный пример по поводу замены сальников:
Пробег 150 тык. предыддущая замена ГРМ в районе 100 тык. по словам предыдущего хозяина. Замечаю масло из под кожуха ремня ГРМ. Оказалось протек сальник балансирного вала, видимо при прошлой замене ГРМ на сальниках экономили... И что же? Масло течет, оно попало на оба ремня, а после этого рекомендуют менять ремни в любом случае. И раз уж я открыл клапанную крышку, кожух ГРМ то поменял ремни, ролики и все сальнки, чтоб быть спокойным и больше туда не лезть. Сальники вобщем-то стоят копейки по сравнению с ценой операции в целом. Менял сам. Автоматический натяжитель ремня ГРМ я не менял, считаю что работать он будет вечно, т.к. износа у него практически нет по принципу действия.
ЗыЖ а развод на СТО это дело обычное, прошел еще во времена владения ТАЗиком.


Если где-то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу.

Сообщение отредактировал Deny - Суббота, 07.03.2009, 22:22
 
MarinAD Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 09:36 | Сообщение # 144
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
правильно.
ну так и пробег 150 тык.
если ты меняешь ремень например через 70тык, то как-раз на вторую замену и сальники тоже )))
скоро буду себе менять, вот тогда и посмотрю как дело обстоит.

по поводу натяжителей : я так понял что на одновальных стоят простые натяжители с пружинкой, а на двухвальных гидронатяжитель, или там ещё какой ??? кто знает точно ???


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
andro[SIR] Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 10:18 | Сообщение # 145
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Город: Ангарск сити
Torneo:
Статус: Offline
там тока гидронатяжитель на ролик ремня грм и пружинка на ролик балансира yes

Шпиён на аккорде :)
Куплю литьё продам двери :D
 
MarinAD Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 10:44 | Сообщение # 146
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
ну у меня-то одновальный, так что получается у меня нет гидронатяжителя ? только пружинки ?
просто при замене ГРМ меня больше радует наличие простых пружинок, а не гидронатяжителей.


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
andro[SIR] Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 15:05 | Сообщение # 147
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Город: Ангарск сити
Torneo:
Статус: Offline
а вот это уже не знаю что у тебя mellow
разберешь увидишь yes


Шпиён на аккорде :)
Куплю литьё продам двери :D
 
Deny Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 21:46 | Сообщение # 148
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
Судя по схемам на "Не едет" на одновальных блоках пружинка, на двухвальниках гидронатяжитель.
А мне больше нравится гидронатяжитель, работает он хорошо, подтягивает ремень до нужной величины, а в обратную сторону его не сдвинешь.. =)


Если где-то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу.
 
MarinAD Дата: Понедельник, 09.03.2009, 07:24 | Сообщение # 149
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
согласен. только работать всё-же проще с пружинкой )))

а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
Saymon Дата: Вторник, 10.03.2009, 19:49 | Сообщение # 150
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline
MarinAD, Если что будет интересовать спрашивай я эту прцедуру на собственном опыте изучил теперь уже недели 3 езжу и нарадоватся не могу) Самое главное шкив коленвала открутить лучше найти спец ключ на 36 помоему а остальное все легко и советую метки на балансирах посмотреть как стоят когда коленвал и распред в ВМТ

Мне везет как утопленнику(((
 
Поиск: