Понедельник, 11.11.2024, 01:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nivil  
Датчик детонации
Dionisiy Дата: Понедельник, 28.07.2008, 15:36 | Сообщение # 1
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Город: Барнаул
Torneo:
Статус: Offline
заехал тут движку подшаманить (ремень поменять и так по мелочи), сказали что у меня датчик детонации сломан ...
вопрос за что именно он отвечает? нашел новый за 2600 (например на "не едит" он больше 3000 стоит). или можно на разборках поискать?

или вообще голову не греть?

 
Alchi Дата: Понедельник, 28.07.2008, 16:40 | Сообщение # 2
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 2
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline
ХЗ блин, если начнется детонация, мозги об этом не узнают и будешь методично убивать двиг. С другой стороны пока ее нет - он нах не нужен. Когда проскакивает детонация то мозг это видет и меняет угол опережения зажигания, вроде так. Соляра нынче получше пошла, но мало ли что.
Б/у брать можно, тока узнай как проверить его работоспособность smile
ЗЫ Чек энжн загорелся?


Саперы ходят медленно, но стоит ли их обгонять?
 
Dionisiy Дата: Понедельник, 28.07.2008, 16:48 | Сообщение # 3
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Город: Барнаул
Torneo:
Статус: Offline
ну понял smile я так в общем то и предполагал про его работу

не, check не загорался ни разу, (т.е. загорался но по другой причине, когда рейку менял, провода с датчика кислорода сорвал)
просто в мастерсокой ребята сказали что лучше поменять ...

 
Alchi Дата: Понедельник, 28.07.2008, 16:52 | Сообщение # 4
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 2
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline
есть тема что мозг может переходить на заведомо меньший угол, при неисправном датчике. т.е. детонации не будет, но двиг тянуть будет хуже! как в хонде будет хз! но раз чек не горит наверно не опасно.

Саперы ходят медленно, но стоит ли их обгонять?
 
Dionisiy Дата: Понедельник, 28.07.2008, 16:53 | Сообщение # 5
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Город: Барнаул
Torneo:
Статус: Offline
я вот всётаки думаю взять новый, а то х.з. чо гденить в дали от дома ...
по поводу бенза, ну как сказать smile
3 года назад в Горный Алтай поехал (за 500 миль от Барнаула) так вот пришлось заправлятся в богом забытом месте, потомучто ближайшей заправки в районе 100 км небыло ... моя Карина Е (бывшая) потом еще тыщи 2 чихала ...
 
Тёма Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:15 | Сообщение # 6
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
Dionisiy, Может просто на деньги хотели раскрутить, правильно если он был бы не исправен то чек бы загорелся!?

Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
ilia1968 Дата: Понедельник, 28.07.2008, 23:19 | Сообщение # 7
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
проверяется просто - окрываеш капот и дергаеш за тросик на заведеной машине - если слышиш типично жигулевскии звук - который в народе зовут бряканье пальцев - все именно датчик дтонации сдох

на 1,8 и на 2,0 идут одинкаовые
на сире стоит свой

 
Dionisiy Дата: Вторник, 29.07.2008, 09:23 | Сообщение # 8
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Город: Барнаул
Torneo:
Статус: Offline
а смысл развода?
покупать то его мне smile и не у них
т.е. вроде ребята толковые, озвучивают проблему, предлагают решения, причем стараясь минимизировать мои затраты.
 
Тёма Дата: Вторник, 29.07.2008, 10:41 | Сообщение # 9
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
Ага, приезжай к нам мы его тебе поменяем! biggrin

Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
Dimass Дата: Четверг, 15.01.2009, 07:37 | Сообщение # 10
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
У меня такая проблема. Когда менял стойки передние, в сервисе сказали, что у меня бежит масло из маслянного датчика. Я им сказал, что бы поменяли его за одно. В общем рядом с этим датчиком стоит похожий на него датчик детонации. Вот они его и выкрутили, уроды и сломали. Начали говорить, что он был сломанный, рассыпался у них в руках. Вкрутили обратно, загорелся чек, машина не едет, глохнгет, жуткая вибрация. Я говорю, что ничего не знаю, все было зашибись. В общем они где то нашли б/у датчик и вкрутили. Чек погас, но вибрация никуда не делась, особенно когда задний ход включаешь то аж яйца звенят! Такая жуткая вибрация. Заехал в другой сервис, на сканере показало, что вроде угол опережения зажигания не правильно выставлен. Сбрасывали ошибку, она секунд 10 нормально, потом опять начиналась вибрация. Сказали, что вроде этот датчик должен с каким то определенным усилием закручиваться. Вот поеду к ним и попробуем прикрутить его по другому(тогда у них головки длиной на 24 не было, другой не подлезть).
Интересно этот датчик может работать плохо? Или он работает или не работает полностью? Новый где то три рубля стоит. Мож кто чего подскажет, было у кого че?
 
borodabad Дата: Четверг, 15.01.2009, 10:45 | Сообщение # 11
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Dimass)
Вкрутили обратно, загорелся чек, машина не едет, глохнгет, жуткая вибрация. Я говорю, что ничего не знаю, все было зашибись. В общем они где то нашли б/у датчик и вкрутили. Чек погас, но вибрация никуда не делась, особенно когда задний ход включаешь то аж яйца звенят! Такая жуткая вибрация. Заехал в другой сервис, на сканере показало, что вроде угол опережения зажигания не правильно выставлен. Сбрасывали ошибку

Ошибка то какая? Сам датчик в принципе как не заверни должен работать, Вопрос сдесь в другом, что за датчик тебе поставили? Вероятно датчик что тебе вкрутили дает неправельные показания по детониции, вот и получается что изза неправельных показаний датчика ЭБУ неправильно поворачивает зажиганиею

Добавлено (15.01.2009, 10:45)
---------------------------------------------
Ктонить номерок оригинального датчика выкинте.


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
Dimass Дата: Четверг, 15.01.2009, 12:35 | Сообщение # 12
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Ошибку не знаю, вкрутили датчик с такой же машины. И в правду сегодня как его ни крутили ничего не помогло, поставили другой-то же хрен. На сканере все нормально. Но от чего же тогда вибрация такая? На заднем ходу вообще не возможно, всего протряхивает!
 
borodabad Дата: Четверг, 15.01.2009, 13:08 | Сообщение # 13
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Dimass, Клапан и шланг пенвмо-гидроопры проверь, Может что накосячили когда лазили слесаря.

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
Dimass Дата: Понедельник, 19.01.2009, 08:31 | Сообщение # 14
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
А где он находится? И что там смотреть?
 
borodabad Дата: Понедельник, 19.01.2009, 08:57 | Сообщение # 15
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Dimass, Красным выделена сама опора, часто отрывается шпилка крепления к кронштейну ДВС. Зеленым трубки вакуума, одну из них тебе могли сдернуть когда меняли датчик. Желтым сам клапан управления пневмо-гидро опорой, ему редко что доспевается.
Прикрепления: 6589653.jpg (23.7 Kb)


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.

Сообщение отредактировал borodabad - Понедельник, 19.01.2009, 08:59
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: