Суббота, 21.09.2024, 07:44
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Nivil  
Попандос с ходовкой
Alchi Дата: Пятница, 25.07.2008, 10:53 | Сообщение # 31
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 2
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline
FLINT, exist.ru

Саперы ходят медленно, но стоит ли их обгонять?
 
Тёма Дата: Пятница, 25.07.2008, 14:35 | Сообщение # 32
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
Alchi, А ты паниковал, всё можно найти и поставить и не дорого(конечно не оригинал)! biggrin

Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
ilia1968 Дата: Пятница, 25.07.2008, 16:59 | Сообщение # 33
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
стоики от аккорда леворукого встают

кстати заидите на отзыв по моему торнео на дром ру там многие замены я указал

 
Тёма Дата: Суббота, 26.07.2008, 08:59 | Сообщение # 34
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
ilia1968, Отзыв супер!

Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
Alchi Дата: Понедельник, 28.07.2008, 11:25 | Сообщение # 35
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 2
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline
Значится субботним днем с помощью двух друзей, убив часов 6-7 времени были проведены следующие работы:

- поменяно масло на Mobil 1 Synt 3000 5w40 (это в одиночку делал с утра)
Тут ничего интересного - единственный момент - перед скруткой фильтра обязательно накройте ГОФРУ выхлопа бутылкой, тряпками, чем угодно. Масло польется четко на нее, и потом будет вонять обгорая... Очень помогает слить остатки как следует дунуть cool в заливочную горловину, выдул с поллитра наверно почти smile В итоге на замену ушло 5 литров с небольшим.
Фильтр 15400-PR3-003 Поставил Champion F208 купленный в Ашане за 130р.

- Поменяны рулевые наконечники. Хитростей никаких, но на одном довольно сильно прикипела гайка, контрящая наконечник (ну ли тягу относительно наконечника :)) Сорвалась только ключом с удлинителем. Срываем осторожно, и оставляем на месте иначе сход-развал поплывет!!! На наконечнике крепится какая-то лабуда типа виброгасителя, причем у меня хомутки с нее были посеяны, но вроде удерживалась на месте и сама (CTRовские наконечники вообще прямоугольного сечения, эти штуки налезли довольно туго)
Наконечники 53540-S84-A01. Купил по 320р CTR CEHO-7R и CEHO-7L хотя вообщето, они по-моему одинаковые слева и справа.

- Сняты стойки. Довольно интересная конструкция, походу стойки тут либо не вращаются вообще, либо несильно. Опорного подшипника нету. Фиксируется стойка с рычаге за счет стягивания (в рычаге пропилен разрез, стягиваемый болтом) и мааленькой пимпочки, попадающей в пропила в рычаге. Снимать удобно вместе с этим самым рычагом, благо он крепится одним болтом. Машина должна стоять ровно, иначе поперечный стаб вам немного поддомкратит и болт придется выстукивать. Но проще наступить на ступицу.Кстати, под капотом надо открутить не только три гайки на чашке, но и еще две гайки попереченой растяжки, очень удобно что они под разные ключи biggrin Потом кто-то один отжимает вниз, наступая на ступицу, и вуаля, аморт в ваших руках.
Пружины реально мощные и жесткие, стягивалки от девятки (шпилька диаметром наверно 7мм) аж гнулись в небольшую дугу и постоянно норовили соскочить. Самая трудоемкая часть процесса. Берите нормальные съемники. Потребуется шестигранник чтобы открутить верхнюю гайку на штоке.

- Пока нет стоек очень удобно подступиться к верхней шаровой. Поначалу, ничтоже сумняшеся, поставили упор между рычагом и чашкой, и думали выпрессовать шаровую поддомкрачиванием, но разумеется ничего не вышло. Рычаг снимается легко - изнутри откручивается два болта. Ни в коем случае не откручиваейте гайки из-под капота, они приварены!!! Потом при помощи топора, куска трубы и грубой мужской силы шаровая выбивается и рычага. Аккуратно, не погните рычаг, он довольно хлипкий wink Запрессовываем новую шаровую по такому же принципу, но стучим аккуратно, но сильно smile Шаровая заходит с большим трудом. Не забываем совместить точки на шаровой и рычаге, шаровая работает только в одной плоскости. Наверно можно слегка подработать ответстие рычага шкуркой, чтобы легче пошло, благо шаровые, в отличие от родных еще и контрятся потом металлическим ободком. Хотя, как я понимаю, при работе на шаровую идет нагрузка только на вырывание.
Загружаем идущую в комплекте смазку под пыльник, надеваем его и фиксируем пружинкой. Прикручиваем рычаг обратно. Вопрос каким моментом затягивать остался открытым и затянул сильно smile Вроде на работе сайлентов это никак не сказалось и усилие качения рычага осталось прежним. М.б. есть смысл поменять и сайлент-блоки, но не знаю какие пойдут, просветите кто в курсе.
Шаровая верхняя передняя 2шт 51270-SR3-023 (да-да, от цивика!) за 580р CTR CBHO-28 обе. Одинаковые smile

Добавлено (28.07.2008, 11:25)
---------------------------------------------
- установка стоек. ВАЖНО - стойки нужно прокачать перед установкой! Переворачиваем шотом вниз, сжимаем, ждем 3-5сек, не разжимая переворачиваем, ждем 3-5 сек, отпускаем, ждем пока выйдет до конца шток. Повторить раз 10, с каждым разом будет все тяжелее smile После прокачки стойку до установки и во время установки держать строго вертикально!
Потом аккуратно и вдумчиво собираем стойку, ничего не забывая и сверяясь со схемой. Кстати, в комплекте с BILSTEIN уже идут отбойники и пыльник, выясняйте при покупке стоек, что в комплекте. Отбойники мои были просто в хлам убитые. Конструкция крепления отбойника у Бильштайна другая, он прячется под пыльником, так что смотрим схему. Опорного подшипника у нас нет, сверху втулка и две толстых резинки, резинки тоже советую менять, старые были заметно ниже новых.
Вставляется стойка, прикрепляется на пару гаек. Потом так же кто-то ногой отжимает вниз ступицу, а кто-то вставляет рычаг и надевает его на стойку. Оба раза поворот стойки слегка не давал спокойно попасть в пропил, и приходилось ее немного докручивать. Стягиваем ее болтом, потом крепим рычаг. Затягиваем под капотом все пять гаек и все готово.
Стойки передние 51605-S0A-J12 родные. Но подходят от Аккорда CG, я взял BNE-E291 BILSTEIN, обошлись по 2400р за стойку. Резинки, которые в чашке 51631-SV7-004, надо 4 штуки. Я брал RBI O130980 по 41р.

Итого машина стала ехать гораздо четче, при даже резком торможении нос почти не клюет. Бильштайны довольно жесткие стойки, как впрочем и родные. Сход -развал пока не делал, по ощущениям машину никуда не ведет. Но все равно сделаю обязательно.

Осталось поменять втулки стаба, экзист зараза на 3 дня уже обманул по срокам.

Так же осмотр выявил, что правому тормозному диск пришол писец. Некоторое время назад его било при торможении, потом перестало. Вердикт - под замену! Оригинал стоит по 4000р за диск, ведутся поиски замен (ходят слухи что подходят JC C34036 и аллайды ADC0533V) ибо за такие деньги я лучше Брембо поставлю wink

ЗЫ: всемогущий админ, увеличь допустимый размер сообщения, не влезло smile

 
FLINT Дата: Понедельник, 28.07.2008, 12:24 | Сообщение # 36
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
значит ты рулевые тяги не менял, я на выходных пытался сам поменять тяги и наконечники, наконечники снял без проблем а вот тяги так и не смог снять. Там пыльник мешает реально чтоб тягу открутить, думал порвать его но не решился. Плюнул на них и поставил все обратно.
Еще хотел поменять линки и втулки на поперечку, посмотрел, думал там как два пальца. Давай линку откручивать а там гайка гадина крутится вместе с болтом и главное болт негде схватить чтоб не проворачивался, хотя на новой линке есть грани чтоб схватиться ключем. Предполагаю чтоб открутить линку нужно газовым ключом сжать саму линку с поперечкой и может быть тогда болт проворачиваться не будет, но газового ключа не оказалось подрукой. Ну и соответственно втулки не поменял.
Вопрос тем кто менял сам:
1. как открутить рулевую тягу не порвав пыльник?
2. как открутить линку?


Дела давно минувших дней, придания старены глубокой
 
Тёма Дата: Понедельник, 28.07.2008, 13:21 | Сообщение # 37
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
FLINT,
Quote (FLINT)
линки

Это чё? Рулевые тяги менял на сто там целый комплект в сборе был(в смысле чё менять).


Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
FLINT Дата: Понедельник, 28.07.2008, 13:58 | Сообщение # 38
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Тёма)
Это чё?
не понял про что спрашиваешь
Quote (Тёма)
Рулевые тяги менял на сто там целый комплект в сборе был
вот эту штуку не как не мог открутить, пыльник в гормошку но все равно закрывает он тягу чтоб ключем туда залезть
Прикрепления: 5411201.gif (20.5 Kb)


Дела давно минувших дней, придания старены глубокой
 
Alchi Дата: Понедельник, 28.07.2008, 14:48 | Сообщение # 39
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 2
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline
FLINT, по линкам есть старый способ - отхерачить болгаркой smile когда я шаровые выкручивал ровно та же фигня была - тоже палец в одной начал крутится. Вторая нормально выкрутилась.
По тяге вопрос не понял - чего мешает стянуть пыльник когда открутил наконечник? Два хомута развинтил и все


Саперы ходят медленно, но стоит ли их обгонять?
 
Тёма Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:18 | Сообщение # 40
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
Действительно! линки-откуда вы это слово взяли?

Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
ilia1968 Дата: Понедельник, 28.07.2008, 23:17 | Сообщение # 41
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Линки - тяги стабилизатора поперечной устоичивости - в просторечии либо линки либо яица

на 1,8 стоят только спереди
на 2,0 и спереди и сзади

линки фирменные имеют углубление в середине резьбовой части под торцовый ключ
открутить их практически невозможно - хреначится болгаркой
в неоригинальных обычно делают снаружи резьбы 6- гранник под накидной ключ

кстати тяги рулевые ходят меньше чем наконечники рулевые - если не менять то смысла в замене одних наконечников обычно мало

на тяге рулевой сдвигаеш пыльник - не сминаеш как гармошку а сдвигаеш его наружу колеса

 
FLINT Дата: Вторник, 29.07.2008, 04:16 | Сообщение # 42
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Alchi)
не понял - чего мешает стянуть пыльник когда открутил наконечник? Два хомута развинтил и все
там пыльник какой то по составу напоминает на половину пластмасовый, не гибкий, и он с тяги не снимается даже если хомут снят.

Добавлено (29.07.2008, 04:16)
---------------------------------------------

Quote (ilia1968)
на тяге рулевой сдвигаеш пыльник - не сминаеш как гармошку а сдвигаеш его наружу колеса
т.е. вывернуть на изнанку?


Дела давно минувших дней, придания старены глубокой
 
TEST Дата: Вторник, 29.07.2008, 05:52 | Сообщение # 43
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
Alchi, а чем дул в заливное отверстие?

кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!!

http://vkontakte.ru/id31794332?26762

 
MUGEN Дата: Вторник, 29.07.2008, 07:05 | Сообщение # 44
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Винтовые стойки не нужны не кому???
 
Тёма Дата: Вторник, 29.07.2008, 08:40 | Сообщение # 45
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
ilia1968, Во теперь понял, спасибо. Первый раз слышу такое название хоть и работаю в этой сфере!

Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
Поиск: