Значится субботним днем с помощью двух друзей, убив часов 6-7 времени были проведены следующие работы: - поменяно масло на Mobil 1 Synt 3000 5w40 (это в одиночку делал с утра)
Тут ничего интересного - единственный момент - перед скруткой фильтра обязательно накройте ГОФРУ выхлопа бутылкой, тряпками, чем угодно. Масло польется четко на нее, и потом будет вонять обгорая... Очень помогает слить остатки как следует дунуть
в заливочную горловину, выдул с поллитра наверно почти
В итоге на замену ушло 5 литров с небольшим.
Фильтр 15400-PR3-003 Поставил Champion F208 купленный в Ашане за 130р.
- Поменяны рулевые наконечники. Хитростей никаких, но на одном довольно сильно прикипела гайка, контрящая наконечник (ну ли тягу относительно наконечника :)) Сорвалась только ключом с удлинителем. Срываем осторожно, и оставляем на месте иначе сход-развал поплывет!!! На наконечнике крепится какая-то лабуда типа виброгасителя, причем у меня хомутки с нее были посеяны, но вроде удерживалась на месте и сама (CTRовские наконечники вообще прямоугольного сечения, эти штуки налезли довольно туго)
Наконечники 53540-S84-A01. Купил по 320р CTR CEHO-7R и CEHO-7L хотя вообщето, они по-моему одинаковые слева и справа.
- Сняты стойки. Довольно интересная конструкция, походу стойки тут либо не вращаются вообще, либо несильно. Опорного подшипника нету. Фиксируется стойка с рычаге за счет стягивания (в рычаге пропилен разрез, стягиваемый болтом) и мааленькой пимпочки, попадающей в пропила в рычаге. Снимать удобно вместе с этим самым рычагом, благо он крепится одним болтом. Машина должна стоять ровно, иначе поперечный стаб вам немного поддомкратит и болт придется выстукивать. Но проще наступить на ступицу.Кстати, под капотом надо открутить не только три гайки на чашке, но и еще две гайки попереченой растяжки, очень удобно что они под разные ключи
Потом кто-то один отжимает вниз, наступая на ступицу, и вуаля, аморт в ваших руках.
Пружины реально мощные и жесткие, стягивалки от девятки (шпилька диаметром наверно 7мм) аж гнулись в небольшую дугу и постоянно норовили соскочить. Самая трудоемкая часть процесса. Берите нормальные съемники. Потребуется шестигранник чтобы открутить верхнюю гайку на штоке.
- Пока нет стоек очень удобно подступиться к верхней шаровой. Поначалу, ничтоже сумняшеся, поставили упор между рычагом и чашкой, и думали выпрессовать шаровую поддомкрачиванием, но разумеется ничего не вышло. Рычаг снимается легко - изнутри откручивается два болта. Ни в коем случае не откручиваейте гайки из-под капота, они приварены!!! Потом при помощи топора, куска трубы и грубой мужской силы шаровая выбивается и рычага. Аккуратно, не погните рычаг, он довольно хлипкий
Запрессовываем новую шаровую по такому же принципу, но стучим аккуратно, но сильно
Шаровая заходит с большим трудом. Не забываем совместить точки на шаровой и рычаге, шаровая работает только в одной плоскости. Наверно можно слегка подработать ответстие рычага шкуркой, чтобы легче пошло, благо шаровые, в отличие от родных еще и контрятся потом металлическим ободком. Хотя, как я понимаю, при работе на шаровую идет нагрузка только на вырывание.
Загружаем идущую в комплекте смазку под пыльник, надеваем его и фиксируем пружинкой. Прикручиваем рычаг обратно. Вопрос каким моментом затягивать остался открытым и затянул сильно
Вроде на работе сайлентов это никак не сказалось и усилие качения рычага осталось прежним. М.б. есть смысл поменять и сайлент-блоки, но не знаю какие пойдут, просветите кто в курсе.
Шаровая верхняя передняя 2шт 51270-SR3-023 (да-да, от цивика!) за 580р CTR CBHO-28 обе. Одинаковые ![smile](http://src.ucoz.net/sm/23/smile.gif)
Добавлено (28.07.2008, 11:25)
---------------------------------------------
- установка стоек. ВАЖНО - стойки нужно прокачать перед установкой! Переворачиваем шотом вниз, сжимаем, ждем 3-5сек, не разжимая переворачиваем, ждем 3-5 сек, отпускаем, ждем пока выйдет до конца шток. Повторить раз 10, с каждым разом будет все тяжелее
После прокачки стойку до установки и во время установки держать строго вертикально!
Потом аккуратно и вдумчиво собираем стойку, ничего не забывая и сверяясь со схемой. Кстати, в комплекте с BILSTEIN уже идут отбойники и пыльник, выясняйте при покупке стоек, что в комплекте. Отбойники мои были просто в хлам убитые. Конструкция крепления отбойника у Бильштайна другая, он прячется под пыльником, так что смотрим схему. Опорного подшипника у нас нет, сверху втулка и две толстых резинки, резинки тоже советую менять, старые были заметно ниже новых.
Вставляется стойка, прикрепляется на пару гаек. Потом так же кто-то ногой отжимает вниз ступицу, а кто-то вставляет рычаг и надевает его на стойку. Оба раза поворот стойки слегка не давал спокойно попасть в пропил, и приходилось ее немного докручивать. Стягиваем ее болтом, потом крепим рычаг. Затягиваем под капотом все пять гаек и все готово.
Стойки передние 51605-S0A-J12 родные. Но подходят от Аккорда CG, я взял BNE-E291 BILSTEIN, обошлись по 2400р за стойку. Резинки, которые в чашке 51631-SV7-004, надо 4 штуки. Я брал RBI O130980 по 41р.
Итого машина стала ехать гораздо четче, при даже резком торможении нос почти не клюет. Бильштайны довольно жесткие стойки, как впрочем и родные. Сход -развал пока не делал, по ощущениям машину никуда не ведет. Но все равно сделаю обязательно.
Осталось поменять втулки стаба, экзист зараза на 3 дня уже обманул по срокам.
Так же осмотр выявил, что правому тормозному диск пришол писец. Некоторое время назад его било при торможении, потом перестало. Вердикт - под замену! Оригинал стоит по 4000р за диск, ведутся поиски замен (ходят слухи что подходят JC C34036 и аллайды ADC0533V) ибо за такие деньги я лучше Брембо поставлю
ЗЫ: всемогущий админ, увеличь допустимый размер сообщения, не влезло ![smile](http://src.ucoz.net/sm/23/smile.gif)