Суббота, 21.09.2024, 07:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Nivil  
Попандос с ходовкой
FLINT Дата: Среда, 06.08.2008, 05:29 | Сообщение # 76
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Alchi)
ЦТР вот поставил себе верхние шарове и наконечники - посмотрим... Можеть хоть 30тык протянут
канеш пройдут, потом вообще про них забудешь, волговские шаровые норма 70 тыс.км.


Дела давно минувших дней, придания старены глубокой
 
Тёма Дата: Среда, 06.08.2008, 17:31 | Сообщение # 77
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
Ну, смотря как ездить! smile

Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
Prox_SiR Дата: Среда, 06.08.2008, 19:52 | Сообщение # 78
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Поставил себе в прошлое воскресенье, шаровые с рычагами, ОРИГИНАЛ, новые.
При хорошем использовании, на сколько ТЫС. км прослужат ?



__________
МС России


Сообщение отредактировал Prox_SiR - Среда, 06.08.2008, 19:52
 
Alchi Дата: Четверг, 07.08.2008, 09:15 | Сообщение # 79
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 2
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline
Prox_SiR, ну ты разорился smile Я думаю новый рычаг (а это новые сайленты и новая шаровая) прослужит очень долго, порядка 100тык. По кр.мере когдая менял только шаровые - походу на моей их вообще никогда не меняли, а пробег 195тык. Ну убитые в ноль конечно, но это 195 тык!

Саперы ходят медленно, но стоит ли их обгонять?
 
Prox_SiR Дата: Четверг, 07.08.2008, 11:43 | Сообщение # 80
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Alchi, да у меня шаровые тоже были убитые в ноль, так шатались, что было такое чувство, что потянуть их на себя и она от туда оторвётся. Как узнал сначало цену на рычаг с шаровой, начал материться. Но пока, есть возможность по деньгам, решил не экономить и взял оригинал:) Для себя же машину готовлю. А для себя ничего не жалко biggrin , когда деньги, есть smile . Пока всё в порядок не приведу в машине, не успокоюсь:) ... к зиме будет полностью, готова happy .


__________
МС России
 
ilia1968 Дата: Четверг, 07.08.2008, 23:09 | Сообщение # 81
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
ну 100 тыс это конечно фигушки
менял я на своей первой торнео рычаги оригиналы ставил
на 50 мак хватает - ездить конечно можно и еще 50 но уже стучать будет
а просто смененные шаровые у меня к примеру по 40 выхаживают - так что особливого смысла в "чиста аригинале" тут наверно нет
 
Alchi Дата: Пятница, 08.08.2008, 13:10 | Сообщение # 82
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 2
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline
ilia1968, чьи шаровые у тебя 40 ходят? Оригинал? Или ЦТР-555?

Саперы ходят медленно, но стоит ли их обгонять?
 
TEST Дата: Среда, 20.08.2008, 16:27 | Сообщение # 83
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
вот вам вопрос - на задних рычагах дешевле поменять резинки или новые поставить проще? И если лучше поменять резинки реально ли самому это сделать и по чем они вообще?

Добавлено (20.08.2008, 16:27)
---------------------------------------------
новые поставить в смысле рычаги


кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!!

http://vkontakte.ru/id31794332?26762

 
KuricH Дата: Четверг, 21.08.2008, 04:22 | Сообщение # 84
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
TEST, если купить только резинки, то нужно еще их будет впресовать в рычаги, нужно везти в сервис и отдавать деньги. Самому трудно будет сделать. А вообще в сумме сводится к тому, что проще купить вместе с рычагом. Тогда за 30 мин можно перебрать подвеску сзади.
 
TEST Дата: Четверг, 21.08.2008, 06:03 | Сообщение # 85
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
но неужели новый рычаг выйдет дешевле, чем покупка резинок и выпрессовывание их?

кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!!

http://vkontakte.ru/id31794332?26762

 
KuricH Дата: Четверг, 21.08.2008, 07:07 | Сообщение # 86
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
TEST, Нет просто мороки больше. а вообще самый дешевый вариант, он же и не есть плохой - снять рычаги, отвезти где льют резину, и чтобы они вылили новые втулки. часа 3-5 льют новые. Это будет самый дешевый вариант. Если допустим втулка стоит гдет 400-500, потом её еще запресовать надо, то вылить стоит рублей 300-400 и ничего впресовывать не надо!!!
 
TEST Дата: Четверг, 21.08.2008, 10:58 | Сообщение # 87
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
кто с новокузнецка - ребят знаете где делают описанную выше процедуру?

кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!!

http://vkontakte.ru/id31794332?26762

 
ilia1968 Дата: Четверг, 28.08.2008, 11:55 | Сообщение # 88
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
ну вот я и приехал с юганов
кому что - подскажу :-))
 
TEST Дата: Пятница, 29.08.2008, 05:26 | Сообщение # 89
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
ilia1968, вот подскажи - резинки на задних рычагах самому поменять можно? На сколько я знаю на многих сто их меняют кувалдой

кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!!

http://vkontakte.ru/id31794332?26762

 
FLINT Дата: Пятница, 29.08.2008, 06:10 | Сообщение # 90
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Поменял я рулевые тяги с наконечниками:
1. в предыдущих сообщения я писал что с тяги пыльник не как не снимается, снял с помощью кипятка, льешь кипяток на пыльник он размякнет и выходит легко;
2. еще посоветую заранее купить стопоршую шайбу, одна у меня сломалась;
3. есть один подвох, родную тягу открутил ключем на 32 а в новую тягу (CTR) этот ключ не лезет, пришлось подточить ключ;
4. пыльник со стороны маленькой дырки зажимайте родным хомутом который как пружинка растягивается, я сперва хотел российским хомутом затянуть который отверткой закручивается но вовремя сообразил что не смогу сделать развал схождения.
Вроде основное все написал по тягам, ну а наконечники поменять сложного ничего нету


Дела давно минувших дней, придания старены глубокой
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: