Попандос с ходовкой
|
|
FLINT |
Дата: Среда, 06.08.2008, 05:29 | Сообщение # 76 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (Alchi) ЦТР вот поставил себе верхние шарове и наконечники - посмотрим... Можеть хоть 30тык протянут канеш пройдут, потом вообще про них забудешь, волговские шаровые норма 70 тыс.км.
Дела давно минувших дней, придания старены глубокой |
|
| |
Тёма |
Дата: Среда, 06.08.2008, 17:31 | Сообщение # 77 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline |
Ну, смотря как ездить!
Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность. |
|
| |
Prox_SiR |
Дата: Среда, 06.08.2008, 19:52 | Сообщение # 78 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Поставил себе в прошлое воскресенье, шаровые с рычагами, ОРИГИНАЛ, новые. При хорошем использовании, на сколько ТЫС. км прослужат ?
__________ МС России
Сообщение отредактировал Prox_SiR - Среда, 06.08.2008, 19:52 |
|
| |
Alchi |
Дата: Четверг, 07.08.2008, 09:15 | Сообщение # 79 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 2
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline |
Prox_SiR, ну ты разорился Я думаю новый рычаг (а это новые сайленты и новая шаровая) прослужит очень долго, порядка 100тык. По кр.мере когдая менял только шаровые - походу на моей их вообще никогда не меняли, а пробег 195тык. Ну убитые в ноль конечно, но это 195 тык!
Саперы ходят медленно, но стоит ли их обгонять? |
|
| |
Prox_SiR |
Дата: Четверг, 07.08.2008, 11:43 | Сообщение # 80 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Alchi, да у меня шаровые тоже были убитые в ноль, так шатались, что было такое чувство, что потянуть их на себя и она от туда оторвётся. Как узнал сначало цену на рычаг с шаровой, начал материться. Но пока, есть возможность по деньгам, решил не экономить и взял оригинал:) Для себя же машину готовлю. А для себя ничего не жалко , когда деньги, есть . Пока всё в порядок не приведу в машине, не успокоюсь:) ... к зиме будет полностью, готова .
__________ МС России |
|
| |
ilia1968 |
Дата: Четверг, 07.08.2008, 23:09 | Сообщение # 81 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
ну 100 тыс это конечно фигушки менял я на своей первой торнео рычаги оригиналы ставил на 50 мак хватает - ездить конечно можно и еще 50 но уже стучать будет а просто смененные шаровые у меня к примеру по 40 выхаживают - так что особливого смысла в "чиста аригинале" тут наверно нет |
|
| |
Alchi |
Дата: Пятница, 08.08.2008, 13:10 | Сообщение # 82 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 2
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline |
ilia1968, чьи шаровые у тебя 40 ходят? Оригинал? Или ЦТР-555?
Саперы ходят медленно, но стоит ли их обгонять? |
|
| |
TEST |
Дата: Среда, 20.08.2008, 16:27 | Сообщение # 83 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
вот вам вопрос - на задних рычагах дешевле поменять резинки или новые поставить проще? И если лучше поменять резинки реально ли самому это сделать и по чем они вообще? Добавлено (20.08.2008, 16:27) --------------------------------------------- новые поставить в смысле рычаги
кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!! http://vkontakte.ru/id31794332?26762 |
|
| |
KuricH |
Дата: Четверг, 21.08.2008, 04:22 | Сообщение # 84 |
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
TEST, если купить только резинки, то нужно еще их будет впресовать в рычаги, нужно везти в сервис и отдавать деньги. Самому трудно будет сделать. А вообще в сумме сводится к тому, что проще купить вместе с рычагом. Тогда за 30 мин можно перебрать подвеску сзади. |
|
| |
TEST |
Дата: Четверг, 21.08.2008, 06:03 | Сообщение # 85 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
но неужели новый рычаг выйдет дешевле, чем покупка резинок и выпрессовывание их?
кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!! http://vkontakte.ru/id31794332?26762 |
|
| |
KuricH |
Дата: Четверг, 21.08.2008, 07:07 | Сообщение # 86 |
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
TEST, Нет просто мороки больше. а вообще самый дешевый вариант, он же и не есть плохой - снять рычаги, отвезти где льют резину, и чтобы они вылили новые втулки. часа 3-5 льют новые. Это будет самый дешевый вариант. Если допустим втулка стоит гдет 400-500, потом её еще запресовать надо, то вылить стоит рублей 300-400 и ничего впресовывать не надо!!! |
|
| |
TEST |
Дата: Четверг, 21.08.2008, 10:58 | Сообщение # 87 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
кто с новокузнецка - ребят знаете где делают описанную выше процедуру?
кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!! http://vkontakte.ru/id31794332?26762 |
|
| |
ilia1968 |
Дата: Четверг, 28.08.2008, 11:55 | Сообщение # 88 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
ну вот я и приехал с юганов кому что - подскажу :-)) |
|
| |
TEST |
Дата: Пятница, 29.08.2008, 05:26 | Сообщение # 89 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
ilia1968, вот подскажи - резинки на задних рычагах самому поменять можно? На сколько я знаю на многих сто их меняют кувалдой
кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!! http://vkontakte.ru/id31794332?26762 |
|
| |
FLINT |
Дата: Пятница, 29.08.2008, 06:10 | Сообщение # 90 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
Поменял я рулевые тяги с наконечниками: 1. в предыдущих сообщения я писал что с тяги пыльник не как не снимается, снял с помощью кипятка, льешь кипяток на пыльник он размякнет и выходит легко; 2. еще посоветую заранее купить стопоршую шайбу, одна у меня сломалась; 3. есть один подвох, родную тягу открутил ключем на 32 а в новую тягу (CTR) этот ключ не лезет, пришлось подточить ключ; 4. пыльник со стороны маленькой дырки зажимайте родным хомутом который как пружинка растягивается, я сперва хотел российским хомутом затянуть который отверткой закручивается но вовремя сообразил что не смогу сделать развал схождения. Вроде основное все написал по тягам, ну а наконечники поменять сложного ничего нету
Дела давно минувших дней, придания старены глубокой |
|
| |