Дергание
|
|
soprano |
Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 21:37 | Сообщение # 1 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Город: xxx
Torneo:
Статус: Offline |
Всем привет! Подскажите в чем у меня может быть проблема. Когда разогрета машина на скорости drive на холостых оборотах, машина дергается, т.е. то тянет то катится назади в этот момент если нажму пидаль газа=> машина срывается вперед как бешеная со шлифами, а когда включаю кондер или печку, всче нормализуеться... подскажите , в чем может быть проблема? И есть ли вероятность что проблема не в коробке... ?
Сообщение отредактировал soprano - Воскресенье, 01.06.2008, 21:55 |
|
| |
FLINT |
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 04:30 | Сообщение # 2 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
тянет в перед, назад, на склоне?
Дела давно минувших дней, придания старены глубокой |
|
| |
TEST |
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 06:52 | Сообщение # 3 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
а свист ремня генератора и кондиционера не слышно?
кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!! http://vkontakte.ru/id31794332?26762 |
|
| |
kosva |
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 10:35 | Сообщение # 4 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline |
Чё то я не понял, на D или на холостых N. Если на D то это не холостые это минимальные обороты, но машина на скорости и должна вперед потихоньку катиться, а если на нейтралке дёргается, то чё думать - КОРОБКА!
Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0 |
|
| |
TEST |
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 11:16 | Сообщение # 5 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
это обороты и просевшие подушки двигателя - у меня такая же фигня - не так уж страшно - это надо с этим разбираться
кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!! http://vkontakte.ru/id31794332?26762 |
|
| |
soprano |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 10:44 | Сообщение # 6 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Город: xxx
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (TEST) Вы вошли как soprano | Группа "Пользователи" | RSS Quote (TEST) Вы вошли как soprano | Группа "Пользователи" | RSS Quote (TEST) Чё то я не понял, на D или на холостых N. Если на D то это не холостые это минимальные обороты, но машина на скорости и должна вперед потихоньку катиться, а если на нейтралке дёргается, то чё думать - КОРОБКА! И на D3 и на D4 и 1 и на 2 передачи но не как не на N. Че самое главное переключается коробка плавно плавно, не пинается на пе рключениях скоростей, и масло в коробке менял ( хотя можно было ещё поездить) Добавлено (09.06.2008, 10:44) ---------------------------------------------
Quote (FLINT) а свист ремня генератора и кондиционера не слышно? Свиста вроде нет |
|
| |
kosva |
Дата: Вторник, 10.06.2008, 10:45 | Сообщение # 7 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline |
Меняй подушки и должно быть нормально.
Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0 |
|
| |
Тёма |
Дата: Среда, 11.06.2008, 01:24 | Сообщение # 8 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline |
soprano, А лучьше заедь на путёвое СТО! А на ходу нормально?
Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность. |
|
| |
kosva |
Дата: Среда, 11.06.2008, 09:24 | Сообщение # 9 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline |
Ну если по уму, то конечно лучше заедь на СТО
Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0 |
|
| |
TEST |
Дата: Среда, 11.06.2008, 13:48 | Сообщение # 10 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
да кстати - обороты не гуляют случаем?
кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!! http://vkontakte.ru/id31794332?26762 |
|
| |
soprano |
Дата: Среда, 11.06.2008, 19:22 | Сообщение # 11 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Город: xxx
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (kosva) soprano, А лучьше заедь на путёвое СТО! А на ходу нормально? На ходу нормально, На СТО заежал, толком ни кто точно не может сказать, Вчера заехал в одно СТО говорят 100% это фильтр забился нужно прочищать, а цену загибают за прочистку 700$ |
|
| |
Тёма |
Дата: Среда, 11.06.2008, 19:50 | Сообщение # 12 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline |
soprano, Если фильтр то лучьше купи и поменяй не сложно(топливный я правельно понял?)!
Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность. |
|
| |
soprano |
Дата: Среда, 11.06.2008, 20:20 | Сообщение # 13 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Город: xxx
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (soprano) soprano, Если фильтр то лучьше купи и поменяй не сложно(топливный я правельно понял?)! нет, масленый фильтр от коробки |
|
| |
kosva |
Дата: Четверг, 12.06.2008, 03:34 | Сообщение # 14 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline |
Это который внутри коробки стоит? Да впринципе не должен забиться, а главное чем??? Его надо менять когда, просахатил масло в коробке и пошла стружка или налет от перегретых дисков. А так просто, ему и забиваться то нечем, это же не картер.
Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0 |
|
| |
TEST |
Дата: Четверг, 12.06.2008, 07:57 | Сообщение # 15 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
наверное не актуально, но у пацана на ХРВ в вариаторе такая же фигня была, он ее продал, а новый хозяин попал на замену ремня в коробке из да этого
кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!! http://vkontakte.ru/id31794332?26762 |
|
| |