Вчера отгнал машину на кузовщину... и так как мы снимали/ставили рейку (данное описание для CF5 - полного привода, но думаю что для обычных даже проще)
1. вывешиваем перед, снимаем колеса
2. отсоединаем наконечники рулевых тяг
3. правый наконечник скручиваем полностью с рейки (иначе не вытащить рейку)
4. отсоеденяем карданчик руля (перед этим снимаем кожух в салоне само собой), снимаем воздушный фильтр.
5. отсоединяем глушитель (я просто открутил 3 гайки где он к штанам крепится и привезал чуть всторонку, чтоб не мешался)
тут хочу заметить что штаны крепятся еще на резинке, это особо не мешает, можно его в низ малость подать когда рейку снимаешь,
ВНИМАНИЕ! нужно отсоеденить клемы от датчика кислорода, а то мы провода вырвали из разъема случайно, не подумали что они там короткие ... но потом всё сделали как было
6. отсоединаем кардан, там 4 болта на 10 с частой звездочкой (не 6 гранник)
7. отсоединаем провода от рейки
8. дальше ослобляем все болты подрамника, можно не выкручивать полность, просто выкрутить примерно на 1 см, этого хватает
9. отсоединяем стабилизатор поперечной устойчивости от подрамника
10. про вывешивание двигателя: оставили только на боковых подушках, можно попробовать этого не делать, так как у нас проблема была в том что сломанную рейку не удавалось никак вытащить, она прокручивалась ...
11. откручиваем рейку, слева снимаем хомут, с нима малость геммор, так как места мало чтобы его провернуть, но снимать надо в обяз.
12. с рейки откручивам привод на руль (2 болта) иначе не полчуилось снять/одеть рейку из подрамника.
13. вытаскиваем рейку, для этого подаем её влево, потом заводим правую часть насебя, и вытаскиваем её вправо НАД СТАБИЛИЗАТОРОМ и тросиком (на спидометр??? )
собираем в обратной последовательности.
новая рейка ставится/снимается на место в течении 2-3 минут , а вот разбитую мы мучали часа 3-4 !!!
еще раз РЕЙКА НА ПОЛНЫЙ ПРИВОД ОТЛИЧАЕТСЯ от обычной!
P.S данное "руководство" не претендует на точное/правильное снятие рейки, если чтото не так написал, спрашивайте