Суббота, 21.09.2024, 07:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nivil  
Рейка
Dionisiy Дата: Понедельник, 26.05.2008, 07:08 | Сообщение # 16
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Город: Барнаул
Torneo:
Статус: Offline
Вчера отгнал машину на кузовщину...

и так как мы снимали/ставили рейку (данное описание для CF5 - полного привода, но думаю что для обычных даже проще)
1. вывешиваем перед, снимаем колеса
2. отсоединаем наконечники рулевых тяг
3. правый наконечник скручиваем полностью с рейки (иначе не вытащить рейку)
4. отсоеденяем карданчик руля (перед этим снимаем кожух в салоне само собой), снимаем воздушный фильтр.
5. отсоединяем глушитель (я просто открутил 3 гайки где он к штанам крепится и привезал чуть всторонку, чтоб не мешался)
тут хочу заметить что штаны крепятся еще на резинке, это особо не мешает, можно его в низ малость подать когда рейку снимаешь,

ВНИМАНИЕ! нужно отсоеденить клемы от датчика кислорода, а то мы провода вырвали из разъема случайно, не подумали что они там короткие ... но потом всё сделали как было

6. отсоединаем кардан, там 4 болта на 10 с частой звездочкой (не 6 гранник)
7. отсоединаем провода от рейки
8. дальше ослобляем все болты подрамника, можно не выкручивать полность, просто выкрутить примерно на 1 см, этого хватает
9. отсоединяем стабилизатор поперечной устойчивости от подрамника
10. про вывешивание двигателя: оставили только на боковых подушках, можно попробовать этого не делать, так как у нас проблема была в том что сломанную рейку не удавалось никак вытащить, она прокручивалась ...
11. откручиваем рейку, слева снимаем хомут, с нима малость геммор, так как места мало чтобы его провернуть, но снимать надо в обяз.
12. с рейки откручивам привод на руль (2 болта) иначе не полчуилось снять/одеть рейку из подрамника.
13. вытаскиваем рейку, для этого подаем её влево, потом заводим правую часть насебя, и вытаскиваем её вправо НАД СТАБИЛИЗАТОРОМ и тросиком (на спидометр??? )

собираем в обратной последовательности.

новая рейка ставится/снимается на место в течении 2-3 минут smile , а вот разбитую мы мучали часа 3-4 !!!

еще раз РЕЙКА НА ПОЛНЫЙ ПРИВОД ОТЛИЧАЕТСЯ от обычной!

P.S данное "руководство" не претендует на точное/правильное снятие рейки, если чтото не так написал, спрашивайте smile

Сообщение отредактировал Dionisiy - Понедельник, 26.05.2008, 07:14
 
TEST Дата: Понедельник, 26.05.2008, 07:35 | Сообщение # 17
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
да уж - я так думаю что туда точно сам не полезу :-)

кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!!

http://vkontakte.ru/id31794332?26762

 
kosva Дата: Понедельник, 26.05.2008, 07:47 | Сообщение # 18
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
Ж Ё С Т Е Р !!!

Добавлено (26.05.2008, 07:47)
---------------------------------------------
Хорошо когда руки ростут из нужного места.


Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0
 
Alchi Дата: Понедельник, 08.09.2008, 19:09 | Сообщение # 19
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 2
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline
Ого блин, рейку поменять мороки... Не думал...

Саперы ходят медленно, но стоит ли их обгонять?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: