Суббота, 08.02.2025, 22:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Nivil  
Тонировка
Тёма Дата: Понедельник, 07.04.2008, 16:23 | Сообщение # 46
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
А будет еще хлеще! angry

Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
Nivil Дата: Вторник, 08.04.2008, 04:38 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 882
Репутация: 20
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Тёма, но это смотря какое напыление. Есть с содержанием металла, там бесполезно

 
Тёма Дата: Четверг, 10.04.2008, 11:01 | Сообщение # 48
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
Наверное у нас в городе напыление не делают!

Добавлено (10.04.2008, 14:28)
---------------------------------------------
Был сегодня в метрологии(ГОСТ), разговаривал с челом, он сказа что максимум, что пропустит 40% бойца, у них на наклейках личные номера, если что случиться то ему мало не покажется. На днях опять поеду к нему, взял на разных сто куски разных плёнок, будет стрелять. Потом отпишусь!

Добавлено (10.04.2008, 15:01)
---------------------------------------------
Изменения в ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.
05.03.2008 г.
Изменение №2

Постановлением Госстандарта России от 06.10.98 г. № 363 было утверждено и с 01.07.99 г. введено в действие изменение № 2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия".

Данное изменение установило конкретные нормы светопропускания для каждого типа стекол: - светопропускание ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должно быть не менее 75%; - светопропускание стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должно быть не менее 70%, прочих стекол - не менее 60%; - светопропускание остекления крыши легковых автомобилей, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла (но не более 25 мм от верхнего края) не нормируется.

Кроме того, сообщаем, что на ветровых стеклах транспортных средств допускается устанавливать только опознавательные знаки и документы, предусмотренные Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения ("Шипы", "Перевозка детей", "Глухой водитель", "Учебное транспортное средство", "Ограничение скорости", "Врач", "Инвалид", талон о прохождении государственного технического осмотра, регистрационный знак "Транзит"). Установка иных предметов и документов (пропусков, эмблем и т.п.) запрещается.

Добавлено (10.04.2008, 15:01)
---------------------------------------------
При выявлении транспортных средств, имеющих стекла с нанесенными на них покрытиями, в том числе и пленочными, светопропускание которых ниже регламентированного ГОСТ 5727-88, а также с предметами, ограничивающими обзорность с места водителя, эксплуатация таких транспортных средств запрещается в установленном порядке.

Изменение №3

ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст

Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность. Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.
Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.
* В ГОСТ 5727-88, в пунктах 4.2, 4.6, 4.9.1, обозначение ГОСТов приводятся без указания года.

Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

1 - граница прозрачной части левого бокового окна; 2 - левая боковая стойка переднего окна; 3 - контур очистки переднего окна; 4 - граница нормативной зоны А; 5 - граница нормативной зоны В; 6 - граница прозрачной части переднего окна; 7 - правая боковая стойка переднего окна; 8 - граница прозрачной части правого бокового окна; 9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:

Наименование термина Пояснения
Нормативные зоны А и В переднего окна Условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем

Нормативное поле П Условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля
Передняя обзорность Обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна

Текст документа сверен по: официальное издание ИУС N 11, 2001

Изменение N 3 ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия
Постановление Госстандарта России от 27.08.01 N 353-ст
ГОСТ от 27.08.01 N 5727-88
Госстандарт России
Действующий
Дата начала действия: 01.01.02
Опубликован: официальное издание, ИУС N 11, 2001 год


Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
kosva Дата: Четверг, 10.04.2008, 14:48 | Сообщение # 49
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
Я вообще не стал заморачиваться, танирнул только заднее стекло плюс стёкла задних дверей. Сейчас думаю ещё на лобовом полосу сверху наклеить, туда надпись какую-нибудь да и пожалуй всё. cool

Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0
 
Тёма Дата: Четверг, 10.04.2008, 17:23 | Сообщение # 50
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
Пленка на лобовом должна быть прозрачной, и 14см. от резинки, мерить с середины руля. Мне чел. с метрологии сказал, говорил они много спорили с ГАИ но док-ли, Гост есть Гост! cry

Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
kosva Дата: Пятница, 11.04.2008, 11:06 | Сообщение # 51
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
Чёто я не понял, как понять "от середины руля", резинка же сверху, а руль снизу, или я что-то не знаю???

Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0

Сообщение отредактировал kosva - Пятница, 11.04.2008, 11:08
 
Тёма Дата: Пятница, 11.04.2008, 11:13 | Сообщение # 52
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
Берёшь метр, прикладываешь 0 к резинки с право (над рулём), т.е. не от центра лобовика а со стороны руля! wink

Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
kosva Дата: Пятница, 11.04.2008, 12:08 | Сообщение # 53
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
А понятно. Чё то недопёр сразу.

Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0
 
BMW Дата: Пятница, 11.04.2008, 16:39 | Сообщение # 54
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 1
Город: Лениногорск
Torneo:
Статус: Offline
Тёма, Пленка на лобовом должна быть прозрачной, и 14см

А нафига нужна ваще прозрачная плёнка? smile

 
Тёма Дата: Четверг, 17.04.2008, 16:58 | Сообщение # 55
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
BMW, Прозрачная, в смысле не такая как с надписями через которую не видно, ваще нечего(хулиган, бандит ХХХ и т.д. и т.п )! biggrin

Добавлено (17.04.2008, 20:58)
---------------------------------------------
Был сегодня в метрологии angry . Стрельнули чистое стекло 20% затемнение, за щёт фильтра. И он сказал, что максимум на что я могу рассчитывать это на 15% плёнку. cry Договорился на завтра буду клеить 85%(и пошли они все на хутор бабочек ловит!) tongue


Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
Nivil Дата: Четверг, 17.04.2008, 18:36 | Сообщение # 56
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 882
Репутация: 20
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Тёма, а потом попробуй с тонировкой прибором проверить, Я уверен что не будеть у тебя светопропускание 85%.

 
kent Дата: Четверг, 17.04.2008, 19:38 | Сообщение # 57
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 0
Город: Железногорск, Красноярский край
Torneo:
Статус: Offline
Да вы гоните реально!!! Либо клеить и платить штрафы или по блату что бы вписали в талон техосмотра в поле особые отметки "тонирован по госту" с подписью начальника ГИБДД!!! ни одна сука не докопается!! А если даже 95 заклеишься, все равно по прибору не допуститься!!! Как то раз порамзили с гаишами, их машин 5 наверно было, давай докапываться до всего!!! Давай мерить тонировку, мы сразу в залупу кинулись, проверьте сначала свои тазики (6ки и 9ки) там на чистом стекле показало 70%, так что нас на счет тонировки тогда не тронули. Есть такие что говорят мол нельзя вообще наносить покрытие на стекла, сразу штрафуют, а вот если напыление или стекла фирмы BOSCH, вот тогда тоже посрать будет!!! МЕНТЫ КОЗЛЫ!!!
 
Nivil Дата: Пятница, 18.04.2008, 04:30 | Сообщение # 58
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 882
Репутация: 20
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Кстати про тонировку напылением, делал кто?
Или может кто видел в продаже стекла с заводской тонировкой.
У нас в городе изготавливают любые автостекла на заказ, надо поинтересоваться делают ли тонированые.


 
Тёма Дата: Пятница, 18.04.2008, 19:55 | Сообщение # 59
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
kent, Я не приближённый к жопе императора, будим ездить так, и до отпуска меньше месяца осталось, не когда искать каналы на т.о.. А с гайцами разберёмся, общаться я умею. Ну заплачу по трассе пару соток, пусть подавятся волки позорные, у нас по городу не гоняют за тонировку, только за лобовик дрючат!! angry

Добавлено (18.04.2008, 23:55)
---------------------------------------------
Всё готово, как я соскучелся по тонированным стеклам.
Скопировал с саита(прикол)

Это не анекдот, а реальная история которая случилась со мной пару недель назад. Можно рассказывать для поднятия настроения.
В общем дело было так. Проезжаю днем через пост ГАИ без включенных фар, останавливает гай (лейтенант), Я проверяю его удостоверение, даю ему свои документы. Гай начинает придираться: то свет не горел, то ремнем не пристегнут был. Я отрицаю. Тогда он говорит "Сейчас вызову технический контроль на пост и произведу замер светопропускания твоих затонированных стекол, на посту имеем право". Вызывает и садится писать протокол.А Я пошел к машине, она стояла поодаль от поста (протянул в самый конец), содрал тонировку (жарко было, сама в рулон свернулась). Сержант проехал на старой Газели 20 км.Приехал и побежал к моей ласточке светопропускание мерить, возвращается в полном недоумении, мол " Пленки нет...совсем" Лейтенант не поверил, пошел проверил. Замолчал и смотрел на меня квадратными глазами. А Я говорю: "Вот видите Товарищ сержант у лейтенанта в глазах от жары помутнело, то ему мерещится что свет у меня не горел, то ремнем не пристегиваюсь, то стекла у меня темные. В опуск ему надо. Летеха сел писать рапорт,а я поехал дальше в приподнятом настроении, ничуть не жалея ни содранную пленку, которая выгорела уже , ни часа потерянного времени, думаю тот смех продлил мне жизнь не на один час. А пленку Я сам новую наклеил.


Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
fantazer Дата: Пятница, 18.04.2008, 20:37 | Сообщение # 60
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 3
Город: Екатеринбург
Torneo:
Статус: Offline
я привозил на заказ заднеее сткло родное тойотовское причем оно тонированное на заводе. Что за покрытие, мне трудно сказать. И не пленка и не напыление. Я бы даже сказал что это "краска":)

На Хонду турбины не ставят, они итак быстро ездят!
OEM запчасти и любые жижи для Honda. qip 176873918
 
Поиск: