1. Система центрального замка приводится двунаправленными электромагнитными блоками, установленными в дверях. Выключатели замка имеют два рабочих положения: «Lock» (закр.) и «Unlock» (откр.). Они активизируют реле, которое в свою очередь подает напряжение на электромагнитный блоки дверных замков. В зависимости от которого, в каком направлении активизировано реле, оно меняет полярность.
2. Сначала обязательно проверьте защиту цепи. Некоторые модели используют комбинацию реле обратного тока и плавких предохранителей.
3. Поместите выключатели дверных замков поочередно в оба положения (Lock и Unlock) (двигатель должен быть заглушён). Срабатывающее реле должно издать слабый щелчок.
4. Если щелчка нет, проверьте наличие напряжения на выключателях. Если напряжение отсутствует, проверьте электропроводку между панелью с плавкими предохранителями и выключателями на наличие обрывов и короткое замыкание.
5. Если напряжение присутствует, но щелчка не слышно, проверьте наличие тока между клеммами выключателя. За-мените его, если тока нет в обоих положениях выключателя.
6. Если выключатель проводит ток, но реле не щелкает, проверьте электропроводку между выключателем и реле. Восстановите проводку, если необходимо.
7. Если реле получает напряжение от выключателя, но не подает его дальше на электромагнитные блоки дверных замков, проверьте заземляющую часть цепи реле. Если заземление в порядке, замените реле.
8. Если все кроме одного электромагнитного блока замка работают, снимите панель отделки данной двери) и проверьте подачу напряжения на электромагнитный блок при нажатии выключателя замка. В одном из проводов должно иметься напряжение в положении «Lock» (закрыть), а в другом - в положении «Unlock».
9. Если недействующий электромагнитный блок получает напряжение, замените его.
10. Если неработающий электромагнитный блок не получает напряжения, проверьте проводку между блоком замка и реле на обрыв или короткое замыкание.
Примечание: Провода часто обрываются между кузовом и дверью
|