Считываем неисправность двигателя по коду: Под приборной панелью со стороны пассажира имееца диагностический разъем. Закреплен на корпусе печки(если снять нижний бардачек, то добраца до нево будет удобнее). 1. вынимаем наружу етот разъем(для удобства) 2. вставляем в разъем перемычку(любую скрепку или проводок) 3. включаем зажигание(замок зажигания в положение II) 4. считываем код неисправности по мигающей лампочке MIL(неисправность двигателя) Лампа будет мигать вспышками различной продолжительности.Коды от 1 до 9 указываюца короткими вспышками. Коды от 10 до 65 указываюца длинными(обозначающими первую цифру) и короткими(обозначающими вторую цифру)вспышками. Если присутствует несколько неисправностей, то их коды будут выдаваца последовательно один за другим. Коды нада считывать несколько раз для большей достоверности. Теперь коды: 0(лампа не мигает)- Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM) 1-Первичный подогреваемый датчик кислорода 3-Датчик абсолютного давления в коллекторе(МАР) 4-Датчик угла поворота коленвала(CKP) 6-Датчик темпиратура охлаждающей жидкости(ЕСТ) 7-Датчик положения дроссельной заслонки(ТР) 8-Датчик верхней мертвой точки(TDC) 9-Датчик положения поршня в 1 цилиндре(CYP) 10-Датчик темпиратуры всасываемого воздуха(IAT) 11-Регулятор состава смеси на холостом ходу(IMA)-толька для модели без нейтрализатора 14-Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу(IAC) 17-Датчик скорости автомобиля(VSS) 41-Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода-толька для модели с нейтрализатором 59-Датчик темпиратуры выхлопных газов(TGT)-толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU 63-Вторичный подогреваемый датчик кислорода-толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU 65-Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода-толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU 70-Автоматическая коробка передач-толька для машин с АКПП Коды неисправностей коробки считываюца аналогично кодам двигателя с той лиш разницей, што мигать будет лампочка D(драйв). Коды: 5-(при переключении селектора в любое положение высвечиваеца диапазон D) - к.з.в проводе переключателя селектора -неисправность переключателя селектора 6-(при переключении селектора в любое положение высвечиваеца диапазон D) -отсоединен разъем переключателя селектора -обрыв в проводе переключателя селектора -неисправность переключателя селектора 30-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем жгута солиноида -к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного управления переключением передач -неисправен солиноид линейного управления переключением передач -обрыв цепи VB SOL -неисправность цепи PG 31-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем жгута солиноида -к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного регулирования PH-PL -неисправен солиноид линейного регулирования PH-PL -обрыв цепи VB SOL -неисправность цепи PG 32-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем жгута солиноида -к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного управления пусковой муфтой -неисправен солиноид линейного управления пусковой муфтой -обрыв цепи VB SOL -неисправность цепи PG 33-(конкретные признаки не проявляюца) -отсоединен разъем жгута солиноида -к.з. или обрыв в проводе солиноида блокировки -неисправен солиноид блокировки -обрыв цепи VB SOL -неисправность цепи PG 34-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива -к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива - неисправен датчик оборотов ведущего шкива 35-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива -к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива - неисправен датчик оборотов ведомого шкива 36-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала -к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала - неисправен датчик оборотов вторичного вала 42-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -неисправность системы переключения передач 43-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -неисправность системы управления пусковой муфтой Если Вы считали коды и устранили(как Вам кажеца) все неисправности, то самое время обнулить блок ЕСМ/РСМ. Сделать ето оч просто: 1 Выньте уже перемычку из диагностическова разъема и выключите наконец зажигание-та(ЕТНАДА ДАВНО УЖЕ СДЕЛАТЬ) -поверните ключ зажигания в положение OFF 2 Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. Ет десятое место в нижнем ряду. Предохранитель 7,5 А. 3 И будет Вам великое щастье! Но не всем. Если у Вас АКПП, то при обнулении блока ЕСМ/РСМ сотреца сигнал обратной связи по управлению пусковой муфтой. Ево надо ввести снова Для етова: 1 Прогрейте движек до включения вентилятора радиатора. 2 Отключите все потребители тока(можна оставить толко ближний свет фар) 3 Переключитесь в положение D 4 Разгонитесь на ровной дороге(без подъемов и спусков) до 60км/ч 5 Отпустите педаль газа и замедляйтесь без нажатия педали тормоза в течении 5 секунд 6 Указанные выше процедуры лучше проделать несколько раз. 7 Теперь и у Вас великое щастье Считывание кодов АБС происходит аналогично кодам двигателя с той лиш разницей, што теперь мигать будет лампочка ABS. Условия тестирования: 1 Автомобиль стоит на месте 2 диагностический разъем замкнут перемычкой 3 зажигание включено(положение II) 4 педаль тормоза отпущена При нарушении хотябы одного условия блок АБС переходит в рабочий режим Коды: 11-Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика 13-Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика 15-Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика 17-Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика 12-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика 14-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика 16-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика 18-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика 31-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN)) 32-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT)) 33-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN)) 34-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT)) 35-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN)) 36-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT)) 37-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN)) 38-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT)) 51-неисправность электродвигателя 52-электродвигатель залип в отключенном состоянии 53-электродвигатель залип во включенном состоянии 61-высокое или низкое напряжение зажигания Коды выдаюца не в порядке возникновения, а в порядке возрастания. После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное. Обнуление блока АБС происходит следующим образом: Если нарушите последовательность операций или временные интервалы код не сотреца 1-зажигание выключено 2-замкните перемычкой уже извесный Вам диагностический разъем 3-нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее втаком положении 4-при нажатой педали тормоза включите зажигание(положение II) -индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды 5-после погасания индикатора отпустите педаль тормоза -индикатор загорица через 4 секунды 6-после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении -индикатор погаснет через 4 секунды 7-после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза -через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты 8-отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное
Источник: http://www.hondadoctor.ru |