Воскресенье, 19.01.2025, 22:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

В клубе 5 866 человек

Навигация
Категории раздела
Опрос
Какая у Вас комплектация
Всего ответов: 7580

Интересные ссылки
www.promanual.ru ПромИнструкции
 

Главная » Статьи » Справочная

Замена тормозных колодок
Собственно, положа руку на сердце (точнее, на кошелек), можно и не трогать было колодки. Но любопытство взяло верх над жабой, последняя была задушена на корню (чего там, 2 с полтиной тыщи) - и вот голубые коробочки с передними и задними колодками Kashiyama (D5060M KN307 90R-01280/085 - перед и D5056M KN105 90R-01146/046 - зад) коричневого цвета у меня в руках. Почитав отзывы в инете про Кашияму, ужаснулся! Негатифф! Подделки! Замыливание! Воняние! Ацтооой! Не может быть...неужели это так?! Или сколько людей, столько и мнений? Вон, и позитива полно - бери и не парься, поставляют на конвейер... Да и продавцы проверенные! Что ж, посмотрим, потормозим...
Дальше было дело техники, точнее, рук собственных. Про поддомкрачивание и съемку колес, естессно, писать не буду, начал с заднего правого колеса (так удобнее в гараже было просто). Открыл тормозной бачок. Открутил накидным "на 12" два болта направляющих суппорта (брызнул WD40), аккуратно выдернул суппорт. Сразу проверил, не заедают ли направляющие и не порваны ли их пыльники. Без труда достал прежние колодки Nissin - еще очень даже ничего (толщина около 5 мм, износ равномерный)! После чего снял верхнюю и нижнюю пластинки с суппорта (тоже, кстати, Nissin написано) и пластинки с колодок. Запоминайте при разборке, что и откуда снято! Все составляющие очистил от грязи, колодочные антискриповые пластинки смазал высокотемпературной металлоплакирующей смазкой Римет "Вымпел", все поставил на место. Колодка со скрипуном ставится с внутренней стороны тормозного диска. Поскольку новые колодки толще, без утапливания поршня цилиндра суппорт на место не встанет. И вот тут меня заклинило! Точнее, я подумал, что заклинило поршень, безрезультатно пытаясь его вдавить струбцинкой. Но ведь тормоза-то работали прекрасно! Стало быть, поршень не прикипел Слава Богу, есть такая штука - звонок другу. Тот задал пару вопросов и выдал вердикт - вворачивай его (поршень, точнее, его крестообразную пятку) отвёрткой! Найдя самую широкую инструментину в гараже, успешно ввернул поршень до приемлимого уровня, совместил паз на пятке с выступом на колодке, поставил суппорт на место и затянул болты направляющих. Перед операцией вворачивания смазал манжету (аккуратно! Не порвите!) и пятку тормозухой. И ничего страшного, если утопите поршень ниже - позже система сама отрегулирует зазоры - однако следите, чтоб тормозуха не перелилась через край открытого тормозного бачка.
 
 
С передними практически всё то же самое. На направляющих болт "на 17", а поршень, размером с граненый стакан, легко утапливается с помощью нехитрой приспособы.
 
 

После замены колодок завёл двигатель, несколько раз нажал на педаль тормоза для исчезновения эффекта "проваливания", проверил уровень жидкости в бачке. Проехался, потормозил. Из ощущений - помягче стало. Надо для притирки бы проехать километров 200. Точнее, пооттормаживаться. И, дай Бог, не в кого-нибудь.
Вот и всё, ребята!



Источник: http://www.uncleden.ru
Категория: Справочная | Добавил: Nivil (18.07.2008) | Автор: UncleDen
Просмотров: 9426 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.6/5 |
Всего комментариев: 5
5 Василий  
0
доброго времени суток! а у меня проблема появилась((((((((((((((((( поменял тоже колодки, поменялись без проблем всё вышло также как и описано в коменте выше. но эффект проваливания остался( жидкость тормозная на месте никуда не уходит

4 Vovka-Semenov  
0
Спасибо за инфу!

3 Александр П.  
0
А вот тормознул. На ручник поставил и успешно забыл. Снял колесо, открутил направляющие*, а саппорт никак. Пыхтел минут 20. Добрый человек напомнил про ручник ) Ну а дальше как автор написал.
*NB- на моей машинке (CF5-10025хх) на задних тормозах направляющие законтрогаены гайками на 17. Тоже крутил-крутил не мог понять, чо не откручивается...)

2 Зарина  
0
Спаксибо за информацию

1 megabait  
0
Спасибо за справку, пока не прочитал, минут 40 мозги компосировал - как же поршень на задних колодках вернуть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Реклама
Статистика

Яндекс цитирования


Всего online: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0