Воскресенье, 19.01.2025, 22:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

В клубе 5 866 человек

Навигация
Категории раздела
Опрос
Какая у Вас комплектация
Всего ответов: 7580

Интересные ссылки
www.promanual.ru ПромИнструкции
 

Главная » Статьи » Справочная

Частичная замена жидкости в коробке
Хондавская сировская коробка требует повышенного внимания - бытует мнение. И не допускает кормления всякими там декстронами - только оригинал ATF-Z1! Придержимся и мы этого мнения.
Итак, задача - частичная замена жидкости в коробке. Исходное - прогретая коробка (ездили мусор вывозить из гаража (ох и багажнище...), заодно побуксовали), яма, тряпки, четырехгранник "на 10", чистый тазик, 4 пузырька ATF-Z1, узкая воронка с полуметровым шлангом, мерный стакан.
Честно признаться, несколько ошарашило отсутствие поддона у коробки. Да и пробку не сразу обнаружил. Она сбоку, на левой стороне коробки (если на морду смотреть), головкой на подрамник. Поэтому ключ-четырехгранник должен быть весьма коротко загнут. Нет ключа? Берем короткий болт "на 12" и делаем из его резьбовой части четырехгранник "на 10", делов-то!
 
 
Вынимаем коротенький щуп из коробки. Срываем пробку, но не выкручиваем. Подставляем снизу тазик, выкручиваем пробку. Пока что-то выливается, тщательно изучаем то, что налипло на магнит пробки. Черная паста, стружечка... м-да. Работает коробочка. Тщательно очищаем магнит. Вытекло? Убираем тазик. Завинчиваем пробку. Отвинчиваем снова, снова протираем. Завинчиваем. Затягиваем. протираем все.
 

Теперь самое интересное. Мерным стаканом измеряем объем вытекшей жижи. У меня получилось 3 л. 300 мл. Именно столько нужно влить свежей атээфки.
Надеваем шланг на воронку, вставляем в отверстие щупа. Аккуратно заливаем атээфку. Ставим щуп на место.
 
 
 
Запускаем, выезжаем-прогреваем, глушим, измеряем уровень. (Именно такая метОда описана в мануале) Норма? Поздравляю!
Кстати, даже после такой замены коробочка стала работать куда мягче и чётче!


Источник: http://www.uncleden.ru
Категория: Справочная | Добавил: Nivil (08.07.2008) | Автор: UncleDen
Просмотров: 10488 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 181 2 »
18 Lavr  
0
Не могу открутить сливную пробку.Что делать?Какая там резьба правая или левая?

17 NIKO  
0
Я сделал полную замену на аппарате под давлением, но без промывочных жидкостей! Коробка лучше стало работать, без проблем уже как год! Так что особо разницы нет, фигня полная частичная замена!

16 RABBIT-666  
0
В сировскую коробку нужно лить не ATF-Z1 а Honda MultiMatic Fluid!!!!!
типтроник - это не обычный автомат....

15 evgeniy_salekhard  
0
всем привет. недавно взял torneo, пробег 185 тыщ, когда масло в коробке меняли без понятия, да и какое там залито тоже. Кто подскажет, стоит поменять? И какое вливать если стоит? Атээфку

14 Jorjik  
0
Всем доброго времени суток, 3 месяца назад взял torneo, кузов cf4, двигатель 2.0 sir. до замены жидкости в автомате ещё не дошел, но слышал, что действительно нельзя на аппарате менять, так как фильтр может порваться и автомату прийдет копец. Как заменю отпишусь. Всем удачи)))

13 sincha  
0
У меня вообще четырехгренник на 9 мм, на 10мм не влезает)

12 DimsoN  
0
А сколько треба литров при полной замене масла в АКПП (tiptronnic)?

11 lazi2008  
0
vsem privet kto liubit HONDU ! kupil HR-V probeg 82 000 . kagda nado pomenit maclo , variator ! napihite pojalusta hto i kak nado sdelat !

10 Kent  
0
Сегодня отдал машину для снятия коробки и замены фильтра. После регулярной частичной замены цвет филтра не понятен. Если делать частичную замену, то только один раз, сразу не нужно два раза. Фильтр быстро умрет. Машина пиналась при переключении со второй передачи на первую. Стружку не обнаружили, а масло в гидромуфте просто черное (как я не менял там все равно грязно) Брал торчка из японии менял сразу, после 30 т. км. пробега, а сейчас ещё 33 тыс. км. намотал после последней замены. Спецы сняли и сказали что фильтр уже меняли, наверно в Японии!!! ЕСЛИ ТАМ МЕНЯЮТ, ТО ПОЧЕМУ В РОССИИ ПОСТОЯННО ИЩУТ ДРУГИЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ???? ПРОСТО СНЯЛИ И ПОМЕНЯЛИ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

9 Александр  
0
у меня проблема с включением первой и задней скорости задержка 3 сек и толчек правда после частичной замены менее заметный остальные скоростя вроде нормально втыкает (Торнео 1998г. простой автомат двиг втек.) заранее спосибо1

1-10 11-18
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Реклама
Статистика

Яндекс цитирования


Всего online: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0