Воскресенье, 19.01.2025, 22:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

В клубе 5 866 человек

Навигация
Категории раздела
Опрос
Какая у Вас комплектация
Всего ответов: 7580

Интересные ссылки
www.promanual.ru ПромИнструкции
 

Главная » Статьи » Справочная

Замена моторного масла
Ну хватит уже полный багажник масла возить! Взялся за гуж - не забудь сходить в душ. Лезем в яму...
...предварительно открутив пробку заливной горловины и вынув щуп, поставив рядом 6 л. Castrol TXT Softek Plus 5W-30, масляный фильтр J-Sakura C-307, широкую воронку, прихватив с собой лампу, накидной ключ "на 17", ведро, кучу тряпок, шкурку и молоток с пробойником на всякий случай. Думаю, о том, что движок перед этим прогревается до рабочей температуры, говорить не надо? Ок.
Отворачиваем пробку на поддоне ключом, подставляем ведро - полилось чёрненькое! Конечно, ведро лучше подвешать, чтоб не держать его 10 минут на весу. Перестало капать? Протираем подтеки, закручиваем пробку.
Теперь фильтр. Вот тут самое интересное. Место подлезть к нему предостаточно (как и положено, у Хонды он с другой стороны, т.е. в сторону переднего щитка капотного отсека), а вот расположенный прямо под ним датчик давления и, самое печальное, гофра глушителя, несколько осложняют процесс. Шкурку в руку, напрягаемся - фильт ни с места. Зараза! Кто его так затянул?! Якудза какая-нить! Делать нечего - надо пробивать фильтр и за пробойник отворачивать. Удар! Чёёёёрт!!! Еще горячее масло выливается из дыры...Правильно! Прямо на гофру!!! Чёрт! Чёрт! Пропиталась вся! А ведь читал еще в форумах про это! Скорее тряпку. А еще лучше - предварительно накинуть на гофру вырезку из двухлитровой пластиковой бутылки. Даже если не пробивать фильтр - из него все равно польется и при откручивании и при установки свежего. Кстати, если нет воронки - можно использовать горлышко от этой же бутылки.
Протираем всё, наливаем в новый фильтр грамм 100 свежего масла, промазываем резинку, ставим на место, затягиваем рукой. Выдыхаем и затягиваем еще. Протираем еще раз насухо, убираем с гофры защитку, вылезаем из ямы. Заливаем свежее масло. Вставляем щуп, закрычиваем пробку заливной горловины. Я влил ровно 5 л. - уровень после минутного запуска остановился на верхней дырочке щупа. А на двери написано было 5.2 литра! Куда у японцев вошло столько? Или не всё слилось? В любом случае, лучше не переливать установленные 4.8 литра. Осталось выжечь гофру.
 
 
Дополнение администратора:
Вместо пробивания фильтра можно использовать газовый ключ.
Остаток грязного масла можно откачать с помощью большого шприца, с надетой на него трубкой сантиметров 10-15.
 
Категория: Справочная | Добавил: Nivil (08.07.2008) | Автор: UncleDen
Просмотров: 5318 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 8
8 Rajni  
0
That's a smart answer to a tikrcy question

7 КИМ  
0
А двигатель промыть??? Или это лишнее?

6 Новиков  
0
Полезная статья и сайт Ваш приятный!

5 Злой (mamont)  
-1
Приветствует Вас сообщество нелигальных гонщиков Кузни, Кстати тоже Фанаты ХонД,...
Вот про масло пользуемся маркой BIZOL , проверено на соревнованиях по ралли - кроссу ....и недорого ...... Кстати предлогаю дружить домами ,закинте нам на ящик байнерок ваш а мы вам , а дальше может и в гости мотася будем мы кстате из Новокузнецка ..

4 Sht@KET  
0
не плохо написал

3 Mixon  
0
И еще есть масло Фирмы LIQUI MOLY (http://www.liquimoly.ru/catalog2008/special-products.html) специальное для Японцев 5W30 и 10W30

2 FLINT  
0
а еще после слива масла сверху поддадим компресором, еще грамм 200 вылевается

1 alex-isk  
0
А ещё, для отворачивания фильтров, существуют специальные ключи (с цепочкой) cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Реклама
Статистика

Яндекс цитирования


Всего online: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0