Ну хватит уже полный багажник масла возить! Взялся за гуж - не забудь сходить в душ. Лезем в яму... ...предварительно открутив пробку заливной горловины и вынув щуп, поставив рядом 6 л. Castrol TXT Softek Plus 5W-30, масляный фильтр J-Sakura C-307, широкую воронку, прихватив с собой лампу, накидной ключ "на 17", ведро, кучу тряпок, шкурку и молоток с пробойником на всякий случай. Думаю, о том, что движок перед этим прогревается до рабочей температуры, говорить не надо? Ок. Отворачиваем пробку на поддоне ключом, подставляем ведро - полилось чёрненькое! Конечно, ведро лучше подвешать, чтоб не держать его 10 минут на весу. Перестало капать? Протираем подтеки, закручиваем пробку. Теперь фильтр. Вот тут самое интересное. Место подлезть к нему предостаточно (как и положено, у Хонды он с другой стороны, т.е. в сторону переднего щитка капотного отсека), а вот расположенный прямо под ним датчик давления и, самое печальное, гофра глушителя, несколько осложняют процесс. Шкурку в руку, напрягаемся - фильт ни с места. Зараза! Кто его так затянул?! Якудза какая-нить! Делать нечего - надо пробивать фильтр и за пробойник отворачивать. Удар! Чёёёёрт!!! Еще горячее масло выливается из дыры...Правильно! Прямо на гофру!!! Чёрт! Чёрт! Пропиталась вся! А ведь читал еще в форумах про это! Скорее тряпку. А еще лучше - предварительно накинуть на гофру вырезку из двухлитровой пластиковой бутылки. Даже если не пробивать фильтр - из него все равно польется и при откручивании и при установки свежего. Кстати, если нет воронки - можно использовать горлышко от этой же бутылки. Протираем всё, наливаем в новый фильтр грамм 100 свежего масла, промазываем резинку, ставим на место, затягиваем рукой. Выдыхаем и затягиваем еще. Протираем еще раз насухо, убираем с гофры защитку, вылезаем из ямы. Заливаем свежее масло. Вставляем щуп, закрычиваем пробку заливной горловины. Я влил ровно 5 л. - уровень после минутного запуска остановился на верхней дырочке щупа. А на двери написано было 5.2 литра! Куда у японцев вошло столько? Или не всё слилось? В любом случае, лучше не переливать установленные 4.8 литра. Осталось выжечь гофру.
Дополнение администратора:
Вместо пробивания фильтра можно использовать газовый ключ.
Остаток грязного масла можно откачать с помощью большого шприца, с надетой на него трубкой сантиметров 10-15.
|