Разъем расположен под уплотнителем с пассажирской стороны, в ногах в левой части тоннеля селектора АКПП.
Отгибаем аккуратно темный пластик тоннеля (лучше делать в теплой машине), и аккуратненько тянем уплотнитель вниз на себя. В районе нахождения разъема уплотнитель заакреплен за петельку - надо его как-бы приподнять и после этого он уже свободно пойдет вниз.
Тут описывать нечего. Нужна проволочка или канцелярская скрепка, для того чтобы замкнуть нужные контакты.
Но предварительно надо почитать описания в какой последовательности выполнять операции при самодиагностике, обнулении ошибок или калибровке.
Верхние две картинки только поясняют распиновку: - слева сверху развернутое в горизонталь фото разъема; - справа сверху - распиновка разъема с описанием сигналов (9 - не указан, но это сигнал с ECU); - снизу показан разъем, как он установлен в машине, с отметкой контактов, которые необходимо замыкать для диагностики (4 и 9). Внимание... это делается при отключенном зажигании!
В любом случае, прежде чем что-то делать, необходимо прочесть мануал.
|