Гамма двигателей, устанавливаемых на Honda Torneo, достаточно широка. Есть модификации с 1,8-литровым мотором, мощность которого равна 140 лошадиным силам, с двухлитровым 145-сильным агрегатом с системой LEV (система снижения количества вредных выбросов), с тем же мотором, только выдающим на 5 лошадок больше (без LEV) и в полноприводной модификации (148 л.с.). Далее идет 180-сильный SIR, ну, а флагманская версия - SIR-T - располагает уже 200 лошадиных сил, причем сочетаются они только с механической коробкой передач. А уж с мотором 2.2 литра и 220 л.с. Euro-R заставит влюбиться в Honda навсегда. Автоматы могут быть как обычными, так и с возможностью ручного переключения. Так что найти среди Honda Torneo свой автомобиль можно легко.
Несколько слов о динамике: она у машины в порядке, но, конечно же, далеко не гоночная. Хотя, при включении VTEC`а после 5500 оборотов следует вторичный подхват, добавляющий азарта. Руль у Honda Torneo можно настраивать по жесткости, благодаря этому он может быть и совсем мягким, а может и налиться тяжестью. По плавности хода и комфортности при движении по неровным дорогам Honda Torneo однозначно лучше своих аналогов - энергоемкость подвески просто потрясающая. В поворотах, даже очень крутых, как и любая другая Honda, Torneo ведет себя по-бойцовски, держа траекторию и не смещаясь с нее на высокой скорости.
Про евро -р забыл сказать, и насчет втека, у меня 1,8 ВТЕ, и мне сказали что как таковой втек у таких двигателях не такой как у всех , подхват идет после 3000, до 5000 раскрутил ничего не почуствовал, может кто-нибудь знает по этому поводу
На первой передаче с тапочкой получаешь три толчка в спину. Первый - где-то 3500-4500, второй - 4500-5500, третий - с 5500. Забавное ощущение, как будто на автоматике едешь. (2.0)