Фильтр нулевого сопротивления
|
|
Мужик800 |
Дата: Вторник, 29.07.2008, 19:37 | Сообщение # 16 |
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 6
Город: Белгород
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (MarinAD) поршневая изнашивается быстрей. А ты я смотрю моторист. В первую очередь я думаю если и изнашеваются то кольца. |
|
| |
MarinAD |
Дата: Вторник, 29.07.2008, 20:18 | Сообщение # 17 |
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline |
а ты я смотрю заметил... изнашивается вся ЦПГ. а что в первую, что во вторую уже не так важно здесь.
а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ? если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян ))) все говорят что мы вместе... все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой. |
|
| |
TEST |
Дата: Вторник, 29.07.2008, 20:29 | Сообщение # 18 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
BMW, хороший сайт, спасибо за ссылочку
кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!! http://vkontakte.ru/id31794332?26762 |
|
| |
Тёма |
Дата: Вторник, 29.07.2008, 20:55 | Сообщение # 19 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (MarinAD) поршневая изнашивается быстрей. Можно по подробней, первый раз такое слышу!
Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность. |
|
| |
Мужик800 |
Дата: Среда, 30.07.2008, 00:50 | Сообщение # 20 |
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 6
Город: Белгород
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (MarinAD) а ты я смотрю заметил... изнашивается вся ЦПГ. а что в первую, что во вторую уже не так важно здесь. Я с тобой согласен,но кольца есть кольца они шатаются быстрее. |
|
| |
MUGEN |
Дата: Среда, 30.07.2008, 03:59 | Сообщение # 21 |
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Нулевиг не чего не даёт!!! Кроме красоты А красота это страшная сила |
|
| |
kosva |
Дата: Среда, 30.07.2008, 06:36 | Сообщение # 22 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline |
Нулевик даёт много, но он устанавливается только на время скоростной езды (гонки, выезд на трассу и т.д.) его можно ощутить только на больших скоростях и соответственно больших оборотах, когда системе требуется активно производить смесь для движка. На малых скоростях, для повседневной езды он не нужен и даже опасен, поскольку много срани пропускает.
Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0 |
|
| |
Тёма |
Дата: Среда, 30.07.2008, 09:10 | Сообщение # 23 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline |
Дошло, принцип понял!
Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность. |
|
| |
MUGEN |
Дата: Среда, 30.07.2008, 09:20 | Сообщение # 24 |
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Нулевик нужен тока на турбо машинах. На атмо он бесполезен есле конечно у тя двиг не крутится 9000 |
|
| |
MarinAD |
Дата: Среда, 30.07.2008, 16:11 | Сообщение # 25 |
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline |
стандартной (стоковой) машине для достижения максимальных показателей вполне хватает пропускной способности обычного (стандартного) фильтра. то-же касается и глушителя. а вот при тюнинге мотора (силиконовые бронепровода и новые свечи не в счёт), увеличивается количество поступающего в двигатель воздуха. вот тут-то стд.фильтра может и не хватить. имхо нулевик действительно необходимо ставить после доработки головки блока либо увеличения обьёма, либо турбирования - т.е. достаточно серьёзного тюнинга.
а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ? если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян ))) все говорят что мы вместе... все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой. |
|
| |
Мужик800 |
Дата: Среда, 30.07.2008, 16:58 | Сообщение # 26 |
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 6
Город: Белгород
Torneo:
Статус: Offline |
Могу сказать одно,что тюнинг первого авто начинается не с дороботки головы,а с нуливика.Во всяком случае у меня было так. Я не прав??? |
|
| |
TEST |
Дата: Среда, 30.07.2008, 17:37 | Сообщение # 27 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
Мужик800, неа не прав - тюнинг первого авто начинается с огромного глушителя, точнее переделанный с помощью огнетушителя заводской, у меня так было на старой мазде
кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!! http://vkontakte.ru/id31794332?26762 |
|
| |
Мужик800 |
Дата: Среда, 30.07.2008, 17:50 | Сообщение # 28 |
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 6
Город: Белгород
Torneo:
Статус: Offline |
НЕ ну глушитель был второй фазой тюненга. |
|
| |
Victor |
Дата: Четверг, 31.07.2008, 12:52 | Сообщение # 29 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Репутация: 2
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline |
глушитель у меня стоковая опция стоит, пердит. |
|
| |
Тёма |
Дата: Четверг, 31.07.2008, 13:30 | Сообщение # 30 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline |
А тонровка!?
Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность. |
|
| |