Вторник, 21.01.2025, 07:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nivil  
Фильтр нулевого сопротивления
Мужик800 Дата: Вторник, 29.07.2008, 19:37 | Сообщение # 16
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 6
Город: Белгород
Torneo:
Статус: Offline
Quote (MarinAD)
поршневая изнашивается быстрей.

А ты я смотрю моторист. В первую очередь я думаю если и изнашеваются то кольца.
 
MarinAD Дата: Вторник, 29.07.2008, 20:18 | Сообщение # 17
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
а ты я смотрю заметил...
изнашивается вся ЦПГ. а что в первую, что во вторую уже не так важно здесь.


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
TEST Дата: Вторник, 29.07.2008, 20:29 | Сообщение # 18
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
BMW, хороший сайт, спасибо за ссылочку

кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!!

http://vkontakte.ru/id31794332?26762

 
Тёма Дата: Вторник, 29.07.2008, 20:55 | Сообщение # 19
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
Quote (MarinAD)
поршневая изнашивается быстрей.

Можно по подробней, первый раз такое слышу! happy


Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
Мужик800 Дата: Среда, 30.07.2008, 00:50 | Сообщение # 20
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 6
Город: Белгород
Torneo:
Статус: Offline
Quote (MarinAD)
а ты я смотрю заметил...
изнашивается вся ЦПГ. а что в первую, что во вторую уже не так важно здесь.

Я с тобой согласен,но кольца есть кольца они шатаются быстрее.
 
MUGEN Дата: Среда, 30.07.2008, 03:59 | Сообщение # 21
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Нулевиг не чего не даёт!!! Кроме красоты biggrin biggrin А красота это страшная сила biggrin
 
kosva Дата: Среда, 30.07.2008, 06:36 | Сообщение # 22
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
Нулевик даёт много, но он устанавливается только на время скоростной езды (гонки, выезд на трассу и т.д.) его можно ощутить только на больших скоростях и соответственно больших оборотах, когда системе требуется активно производить смесь для движка. На малых скоростях, для повседневной езды он не нужен и даже опасен, поскольку много срани пропускает.

Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0
 
Тёма Дата: Среда, 30.07.2008, 09:10 | Сообщение # 23
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
Дошло, принцип понял!

Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
MUGEN Дата: Среда, 30.07.2008, 09:20 | Сообщение # 24
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Нулевик нужен тока на турбо машинах. На атмо он бесполезен есле конечно у тя двиг не крутится 9000
 
MarinAD Дата: Среда, 30.07.2008, 16:11 | Сообщение # 25
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
стандартной (стоковой) машине для достижения максимальных показателей вполне хватает пропускной способности обычного (стандартного) фильтра.
то-же касается и глушителя.
а вот при тюнинге мотора (силиконовые бронепровода и новые свечи не в счёт), увеличивается количество поступающего в двигатель воздуха. вот тут-то стд.фильтра может и не хватить.
имхо нулевик действительно необходимо ставить после доработки головки блока либо увеличения обьёма, либо турбирования - т.е. достаточно серьёзного тюнинга.


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
Мужик800 Дата: Среда, 30.07.2008, 16:58 | Сообщение # 26
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 6
Город: Белгород
Torneo:
Статус: Offline
Могу сказать одно,что тюнинг первого авто начинается не с дороботки головы,а с нуливика.Во всяком случае у меня было так. Я не прав???
 
TEST Дата: Среда, 30.07.2008, 17:37 | Сообщение # 27
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
Мужик800, неа не прав - тюнинг первого авто начинается с огромного глушителя, точнее переделанный с помощью огнетушителя заводской, biggrin у меня так было на старой мазде

кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!!

http://vkontakte.ru/id31794332?26762

 
Мужик800 Дата: Среда, 30.07.2008, 17:50 | Сообщение # 28
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 6
Город: Белгород
Torneo:
Статус: Offline
НЕ ну глушитель был второй фазой тюненга.
 
Victor Дата: Четверг, 31.07.2008, 12:52 | Сообщение # 29
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Репутация: 2
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline
глушитель у меня стоковая опция smile стоит, пердит.
 
Тёма Дата: Четверг, 31.07.2008, 13:30 | Сообщение # 30
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
А тонровка!? biggrin

Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: