Вторник, 21.01.2025, 08:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Nivil  
Литые диски
BMW Дата: Понедельник, 03.11.2008, 23:24 | Сообщение # 46
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 1
Город: Лениногорск
Torneo:
Статус: Offline
Подскажите размеры R17? Зимой какую резину на R17?И летом R17?
 
Torneeo88 Дата: Среда, 05.11.2008, 11:23 | Сообщение # 47
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Город: Стрежевой (Томская область)
Torneo:
Статус: Offline
Всем привет. Помогите советом. Стоят колеса 205/55R16 вылет ET45

Почему то торчат из машина почти на сантиметр. Чем это грозит?

Какие диски нужно купить, что бы нее торчали?


За рулем Honda-НАСЛАЖДЕНИЕ!!! За рулем ВАЗ-НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!!!
 
Nivil Дата: Среда, 05.11.2008, 18:34 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 882
Репутация: 20
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Torneeo88, у меня точно такие же параметры, торчат из арок, самое неприятное что забрасывает бока грязью.
Но и полезное есть, колея становится шире, соответственно устойчивее, на подвеску такой параметр пагубно не влияет.
А на ыид мне нравится cool


 
Rakot Дата: Четверг, 06.11.2008, 05:59 | Сообщение # 49
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Город: Лесосибирск
Torneo:
Статус: Offline
У меня стоят Leonis R15 - колеса норм. самое то на 15 - у тех у кого 140-150 коней - вам куда блин 17литье - специально замеряли - заезжали два аккорда VTS автоматных по 150 лошадей - тот у которого 15 литье было - обскакал того у которого 17 )

И кто здесь не слушается? Вы все? ой зряяя....))
 
Nivil Дата: Четверг, 06.11.2008, 13:10 | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 882
Репутация: 20
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Rakot, это само собой что разгон медленнее, но мы же не в гонках учавствуем, где каждый грамм на счету.
Зато красиво, эстетика тоже важна... smile


 
BMW Дата: Четверг, 06.11.2008, 21:53 | Сообщение # 51
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 1
Город: Лениногорск
Torneo:
Статус: Offline
Nivil, Верно, Rakot гоняться несобираюсь, она и на 17-ых обойдёт большую часть городских авто, я не сомневаюсь.
 
An188 Дата: Пятница, 07.11.2008, 15:04 | Сообщение # 52
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Кто там говорит между 195/60/15 и 215/50/17 небольшая разница? Разница 32 мм в диаметре, и цена первого Брижди на шипах- 3200 за колесо, а второго - 6500!!! Еал я такую красоту, можно и на 15 диски офигенные купить + ещё и резвая останется машина. Хотя на вкус и цвет...если деньги есть то почему бы и нет.

Добавлено (07.11.2008, 15:04)
---------------------------------------------
У меня они конечно же есть cool но есть и другие прблемы кроме тачки newrus

 
An188 Дата: Пятница, 07.11.2008, 18:32 | Сообщение # 53
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
выяснять разногласия надо тут:

Прикрепления: 3905654.jpg (558.5 Kb) · 1056308.jpg (518.8 Kb)
 
BMW Дата: Пятница, 07.11.2008, 22:44 | Сообщение # 54
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 1
Город: Лениногорск
Torneo:
Статус: Offline
Люди хорош, а то что-то сомневаться начинаю, может серьёзно 16 воткнуть и не заморачиваться, а?
 
Rakot Дата: Пятница, 14.11.2008, 06:48 | Сообщение # 55
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Город: Лесосибирск
Torneo:
Статус: Offline
An188,
это красное кольцо? )) Блин...надо летом по нему прокатиться, если туда пускают конечно )))


И кто здесь не слушается? Вы все? ой зряяя....))
 
Bondar Дата: Пятница, 14.11.2008, 12:50 | Сообщение # 56
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 1
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline
BMW скажи нет сомнения бери 17 катки! Красота спасет мир. Хотя для зимы может и не так удобно и хорошо. если диски будут одни и на лето и на зиму то 16 наверное боле практично

можете меня обвинять в загаживании тем. Но может в это теме мне кто нибудь объяснит почему вы считаете что с большим диаметром дисков разгон хуже? не могу обьяснение самому себе дать никак


чтобы узнавали н601сн, 8913-913-7221
 
An188 Дата: Пятница, 14.11.2008, 13:03 | Сообщение # 57
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Rakot, да, это оно самое, въезд там вроде платный.
Bondar, речь идёт не о диаметре дисков, а о диаметре колеса. Чем больше диаметр тем больше момент надо приложить к колесу чтоб провернуть его, физика. А отсюда и динамика и расход бензина. Поэтому лучше менять профиль и диаметр диска но при этом сохранять общий диаметр колеса, такой как у 195/60/15 и 215/45/17 (разница 10мм).
 
Bondar Дата: Пятница, 14.11.2008, 13:19 | Сообщение # 58
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 1
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline
не ну это понятно. ну с другой стороны чтобы пройти колесу одинаковое расстояние надо и большее количество оборотов сделать ведь так! Даже мой 180 сильный двигатель если дать с места в пол даже на сухом асфальте без особых затруднений начинает вращать мои колеса на месте(я про лето 215/45/17) были бы колеса на 15 дисках с профилем в районе 55-65 я бы их стер за лето до сликов. Но все равно спасибо что откликнулся на вопрос

чтобы узнавали н601сн, 8913-913-7221
 
An188 Дата: Пятница, 14.11.2008, 20:02 | Сообщение # 59
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Ещё раз уточняю, 215/45/17 и 195/60/15 это рекомендованные производителем колёса(ещё на 14 есть), и едут они "оба" хорошо, на 17 даже лучше потому что профиль низкий. Я имею ввиду то что некоторые ставят толстые бублики типа 205/65/15, это всё равно что на велосипед колесо от камаза надеть и говорить что ему меньше оборотов надо сделать... Там же всё расчитано, нагрузки на привода, масса колеса и т.д.
 
borodabad Дата: Пятница, 14.11.2008, 23:15 | Сообщение # 60
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
завод рекомендует 215\40R17 ито толко на SIR T. Конечно аутентичная конструкция подвески допускает установку таких колес и на VTS но ка известно чем меньше масса неподрессореных масс тем меньше нагрузка на ось. Так что получается что на больших колесах возрастает рективное усилие и динамика боковых ускорени что привод к ускореному изнсу шаровых опор, рулевых наконечников, ступичных подшипников. Ну а в целом решать вам красота или сток. Лично я летом езжу на 215\45 р17 перед 225\45 р17 зад, зима 205\50р16

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
Поиск: