Литые диски
|
|
BMW |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 23:24 | Сообщение # 46 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 1
Город: Лениногорск
Torneo:
Статус: Offline |
Подскажите размеры R17? Зимой какую резину на R17?И летом R17? |
|
| |
Torneeo88 |
Дата: Среда, 05.11.2008, 11:23 | Сообщение # 47 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Город: Стрежевой (Томская область)
Torneo:
Статус: Offline |
Всем привет. Помогите советом. Стоят колеса 205/55R16 вылет ET45 Почему то торчат из машина почти на сантиметр. Чем это грозит? Какие диски нужно купить, что бы нее торчали?
За рулем Honda-НАСЛАЖДЕНИЕ!!! За рулем ВАЗ-НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!!! |
|
| |
Nivil |
Дата: Среда, 05.11.2008, 18:34 | Сообщение # 48 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 882
Репутация: 20
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
Torneeo88, у меня точно такие же параметры, торчат из арок, самое неприятное что забрасывает бока грязью. Но и полезное есть, колея становится шире, соответственно устойчивее, на подвеску такой параметр пагубно не влияет. А на ыид мне нравится
|
|
| |
Rakot |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 05:59 | Сообщение # 49 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Город: Лесосибирск
Torneo:
Статус: Offline |
У меня стоят Leonis R15 - колеса норм. самое то на 15 - у тех у кого 140-150 коней - вам куда блин 17литье - специально замеряли - заезжали два аккорда VTS автоматных по 150 лошадей - тот у которого 15 литье было - обскакал того у которого 17 )
И кто здесь не слушается? Вы все? ой зряяя....)) |
|
| |
Nivil |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 13:10 | Сообщение # 50 |
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 882
Репутация: 20
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
Rakot, это само собой что разгон медленнее, но мы же не в гонках учавствуем, где каждый грамм на счету. Зато красиво, эстетика тоже важна...
|
|
| |
BMW |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 21:53 | Сообщение # 51 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 1
Город: Лениногорск
Torneo:
Статус: Offline |
Nivil, Верно, Rakot гоняться несобираюсь, она и на 17-ых обойдёт большую часть городских авто, я не сомневаюсь. |
|
| |
An188 |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 15:04 | Сообщение # 52 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Кто там говорит между 195/60/15 и 215/50/17 небольшая разница? Разница 32 мм в диаметре, и цена первого Брижди на шипах- 3200 за колесо, а второго - 6500!!! Еал я такую красоту, можно и на 15 диски офигенные купить + ещё и резвая останется машина. Хотя на вкус и цвет...если деньги есть то почему бы и нет. Добавлено (07.11.2008, 15:04) --------------------------------------------- У меня они конечно же есть но есть и другие прблемы кроме тачки |
|
| |
An188 |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 18:32 | Сообщение # 53 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
выяснять разногласия надо тут:
|
|
| |
BMW |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 22:44 | Сообщение # 54 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 1
Город: Лениногорск
Torneo:
Статус: Offline |
Люди хорош, а то что-то сомневаться начинаю, может серьёзно 16 воткнуть и не заморачиваться, а? |
|
| |
Rakot |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 06:48 | Сообщение # 55 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Город: Лесосибирск
Torneo:
Статус: Offline |
An188, это красное кольцо? )) Блин...надо летом по нему прокатиться, если туда пускают конечно )))
И кто здесь не слушается? Вы все? ой зряяя....)) |
|
| |
Bondar |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 12:50 | Сообщение # 56 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 1
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline |
BMW скажи нет сомнения бери 17 катки! Красота спасет мир. Хотя для зимы может и не так удобно и хорошо. если диски будут одни и на лето и на зиму то 16 наверное боле практично можете меня обвинять в загаживании тем. Но может в это теме мне кто нибудь объяснит почему вы считаете что с большим диаметром дисков разгон хуже? не могу обьяснение самому себе дать никак
чтобы узнавали н601сн, 8913-913-7221 |
|
| |
An188 |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 13:03 | Сообщение # 57 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Rakot, да, это оно самое, въезд там вроде платный. Bondar, речь идёт не о диаметре дисков, а о диаметре колеса. Чем больше диаметр тем больше момент надо приложить к колесу чтоб провернуть его, физика. А отсюда и динамика и расход бензина. Поэтому лучше менять профиль и диаметр диска но при этом сохранять общий диаметр колеса, такой как у 195/60/15 и 215/45/17 (разница 10мм). |
|
| |
Bondar |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 13:19 | Сообщение # 58 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 1
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline |
не ну это понятно. ну с другой стороны чтобы пройти колесу одинаковое расстояние надо и большее количество оборотов сделать ведь так! Даже мой 180 сильный двигатель если дать с места в пол даже на сухом асфальте без особых затруднений начинает вращать мои колеса на месте(я про лето 215/45/17) были бы колеса на 15 дисках с профилем в районе 55-65 я бы их стер за лето до сликов. Но все равно спасибо что откликнулся на вопрос
чтобы узнавали н601сн, 8913-913-7221 |
|
| |
An188 |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 20:02 | Сообщение # 59 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Ещё раз уточняю, 215/45/17 и 195/60/15 это рекомендованные производителем колёса(ещё на 14 есть), и едут они "оба" хорошо, на 17 даже лучше потому что профиль низкий. Я имею ввиду то что некоторые ставят толстые бублики типа 205/65/15, это всё равно что на велосипед колесо от камаза надеть и говорить что ему меньше оборотов надо сделать... Там же всё расчитано, нагрузки на привода, масса колеса и т.д. |
|
| |
borodabad |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 23:15 | Сообщение # 60 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
завод рекомендует 215\40R17 ито толко на SIR T. Конечно аутентичная конструкция подвески допускает установку таких колес и на VTS но ка известно чем меньше масса неподрессореных масс тем меньше нагрузка на ось. Так что получается что на больших колесах возрастает рективное усилие и динамика боковых ускорени что привод к ускореному изнсу шаровых опор, рулевых наконечников, ступичных подшипников. Ну а в целом решать вам красота или сток. Лично я летом езжу на 215\45 р17 перед 225\45 р17 зад, зима 205\50р16
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |