V-AFC
|
|
bakara4a |
Дата: Среда, 29.10.2008, 17:23 | Сообщение # 1 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
V-AFC - топлевный/втек контроллер.мне с машиной досталось бонусом сия примочка, узнал о ней через неделю после покупки, звонить прошлому хозяину не имела смысла, так как он за год кроме масла в коробке ничего не менял и ни куда не лазил(шайтан). вот как она выглядит, фирма производитель-APEXi.сам разобрался как сместить втек,ну и с яркостью дисплея,а так метод тыка не прокатил, удается на низах поднять производительность, но это неблаготворно сказывается на втеке(не втыкает, а только хуже едет). суть вопроса - может у кого стоит такой или знает че тыкать, так что бы поправило-поделитесь опытом.
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами. |
|
| |
MUGEN |
Дата: Четверг, 30.10.2008, 14:51 | Сообщение # 2 |
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
у тебя машиа а автомате?? |
|
| |
bakara4a |
Дата: Четверг, 30.10.2008, 23:59 | Сообщение # 3 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
да, типтроник, SIR версия. на палке тяжело найти такое авто за небольшие деньги. Добавлено (30.10.2008, 23:59) --------------------------------------------- а зачем ты это спросил?контроллер как то связан с коробкой или типа "на ко черт, тебе на овоще все эти тюненые примочки "?
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами. |
|
| |
Sht@KET |
Дата: Пятница, 31.10.2008, 04:42 | Сообщение # 4 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
Выглядит как китайский тетрис |
|
| |
MUGEN |
Дата: Пятница, 31.10.2008, 05:01 | Сообщение # 5 |
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
вообще насколько я знаю савка заточена больше на автомат. Можно боготить для каждой передачи. |
|
| |
YMG |
Дата: Пятница, 31.10.2008, 09:24 | Сообщение # 6 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 1
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
Вабще народ подскажите обычный(универсальный) контроллер подойдет для Торика? И как его подключать грамотно? |
|
| |
bakara4a |
Дата: Пятница, 31.10.2008, 12:32 | Сообщение # 7 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
я и не знал, о том что можно для каждой передачи свои настройки.проблема заключается в том,как это сделать? пробовал сегодня прибавить в настройках wide thr.->hi +10 % на всю длину прямой оборотов,так при не сильно нажатом газе впулила не плохо, а если педаль в пол, то как то накатами и очень плохо, что то я совсем этим настройкам ладу не дам. Для поключения есть схема,я ее даже в нете находил,но там на трезвую ладу не дашь
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами. |
|
| |
MUGEN |
Дата: Суббота, 01.11.2008, 07:31 | Сообщение # 8 |
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
ну а как буст контролеер подключают на каждую передачу?? Притом это делают на механических коробках. Попробуй тронутся на машине при бусте 1.5 кг. Так же и сафка должна отстраивать. Просто мало к то сможит её отстроить так. Так для сведенья идеальное сотношения бенз воздух 14\1 помойму. А ДЛЯ ЛУЧШЕГО ОТКЛИКА на газ топлево беднится но там и зажигание вертится. Благо сафкой помойму нельзя двиг спалить. |
|
| |
bakara4a |
Дата: Суббота, 01.11.2008, 23:36 | Сообщение # 9 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
сегодня раза три пробовал разные значения ставить в wide/narr trh. ничем хорошим эти значения не выливаются. походу родные мозги все равно дают о себе знать(разгоняется урывками,гудит-ускоряется,гудит,вкл втек опять гудит-потом как пульнет уже 6000).совсем не могу уловить систему разницы величин. зато втек сдинул до 6000, так при разгоне педаль в пол в момент вкл. аж глаза вваливаются, жаль на типтронике срабатывает автопереключение на7500,дальше не крутит. буду дальше мучать настройки,главное что бы и правда двиг нельзя было спалить! Добавлено (01.11.2008, 23:36) --------------------------------------------- MUGEN, а ты не видел в глаза эту приблуду? мне так порсто интересно?
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами. |
|
| |
MUGEN |
Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 07:03 | Сообщение # 10 |
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Да видел! Но я её не настравивал. Узнай лучше кто у вас в городе тюнер хороший да съезди к нему |
|
| |
bakara4a |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 00:03 | Сообщение # 11 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
заметанно!надо поинтересоваться, да и время найти.Я ожидал, при создании темы, что такая штуковень еще у кого стоит и он знает,что и к чему,может помог бы. а вот нет оказалась диковенкой
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами. |
|
| |
Deny |
Дата: Вторник, 24.02.2009, 18:05 | Сообщение # 12 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
У меня стоит штуковина наподобие.. Apexi VAFC Neo. Штука эта умеет сдвигать момент включения втека и редактировать топливные карты. Топливные карты. Теоретически можно словить несколько лошадок играясь с топливными картами. Я настраивал карты, вроде разгон был порезвее, однако после наступления холодов пришлось отключать корректировку, условия изменились, настройка стала неоптимальной. Так что надо периодически подстраивать карты под климат, я просто отключаю корректировку на зиму. Но честно говоря прибавка от этого очень незначительная, я в этом не вижу особой выгоды. Сдвиг режима втека. Другое дело сдвиг момента включения втека, вот эта фича на механике помогает ощутимо. Коробка у СИР-Та работает таким образом что раскручивая двиг и переключаясь на след. передачу в районе отсечки обороты падают ниже оборотов включения втека. Проще говоря при переключении вываливаешься из века, а сдвиг его на 300-500 оборотов вниз позволяют переключаясь оставаться в режиме втека. Кстати Еврики от этого избавлены, у них и втек раньше включается, и коробка другая, из втека при переключении они не выпадают. Где LO а где HI. Еще к плюсам можно отнести возможность отдельной корректировки обогащения смеси при режимах LO и HI. Эти условные режимы распознаются по нажатию на педаль газа. Например до 30% газа - LO, выше - HI. Отдельная настройка обогащения позволяет не тратить лишний бенз при обычной езде (или даже обеднять смесь), и лить как надо при тапке в пол. А в остальном это красивый но не очень удобный показометр. Есть возможность отображать до 4 параметров одновременно в реальном времени, запоминать локальные максимумы от включения зажигания. Кстати по этим максимумам заметил что при обычной езде по городу не давлю тапку больше 30% при этом обычно уезжая первым со светофора. Еще эта штука работает как "Шифтер" т.е. начинает мигать при превышении заданых оборотов, сигнализируя о необходимости переключения. Но мигать начинает с запозданием и на 1-2 не успевает и раз моргнуть, не информативно. В целом могу вынести вердикт: Удобно использовать как контроллер Втека, не более.
Если где-то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу.
Сообщение отредактировал Deny - Вторник, 24.02.2009, 18:09 |
|
| |
bakara4a |
Дата: Вторник, 24.02.2009, 20:36 | Сообщение # 13 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
Deny, по поводу корректировки топлевных карт,ты их на глаз выставляешь,может есть широполосник или на стенде как?и еще куда крутишь на HI в минус?там же есть по интерполяции в процентах и так типо более точная по оборотам на каждый режим тапки
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами. |
|
| |
Deny |
Дата: Среда, 25.02.2009, 10:14 | Сообщение # 14 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
Я выставлял по аналогии с сировским аккордом с таким-же контроллером, а он в свою очередь настраивался у каких-то спецов в новосибе, как они там настраивали я не в курсе. Я крутил в плюс на различные значения с разбивкой по оборотам в режиме HI. Хотя честно говоря не ощутил особой отдачи от всей этой настройки, долго рыл в инете по методике настройки VAFC, не нашел ничего путнего кроме множества отрицательных отзывов специалистов. Так что решил для себя что баловство это корекция смеси без точной настройки на широкополоснике.
Если где-то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу. |
|
| |
bakara4a |
Дата: Среда, 25.02.2009, 10:19 | Сообщение # 15 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (Deny) что баловство это корекция смеси без точной настройки на широкополоснике. красава,вот и я пришел к такому выводу
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами. |
|
| |