Вторник, 21.01.2025, 05:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Nivil  
Бортовой компьютер для торнео
borodabad Дата: Пятница, 28.11.2008, 11:27 | Сообщение # 31
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
biggrin Ха ха ха

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
temoha Дата: Понедельник, 01.12.2008, 04:53 | Сообщение # 32
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 0
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
gosshha, провода то есть - но их снимать наепешься smile

Honda Torneo SIR
 
gosshha Дата: Понедельник, 01.12.2008, 06:08 | Сообщение # 33
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
ну так "буз труда...."
 
dnk Дата: Среда, 10.12.2008, 09:25 | Сообщение # 34
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
Так все таки какой маршрутник нам пойдет?
Такой пойдет?
http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl/

офф. хочу себе еще омыватели фар поставить. smile

 
borodabad Дата: Вторник, 27.01.2009, 09:28 | Сообщение # 35
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
kosva, Что за модель ты себе посьтавил, и как подключал, все ли функции работают и не врет ли он в показаниях? Опиши по подробней пожалуйсто.

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
ZDS Дата: Вторник, 27.01.2009, 12:34 | Сообщение # 36
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 6
Город: Южно-Сахалинск
Torneo:
Статус: Offline
dnk,
http://www.multitronics.ru/honda/
Модель: Torneo (правый руль)

Год выпуска: 1998

Поддерживаемые бортовые компьютеры:

Multitronics VG1031U (протокол OBDA8) - требуется подключение форсунки

Multitronics SE-50 (протокол OBDA8) - требуется подключение форсунки

Multitronics VG1031UPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031GPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50UPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50GPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RI-500 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RIF-500 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
У меня не Torneo - Accord SIR


Сообщение отредактировал ZDS - Вторник, 27.01.2009, 12:35
 
bobfriend Дата: Среда, 28.01.2009, 16:53 | Сообщение # 37
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
У меня стоит vg 1031. Расход меряет честно. Погрешность с 27 литров 3 сотых кажется. С учетом наших заправок smile Вроде некоторые ошибки распознает. Пробовал разъемы с датчиков сдергивать. Температуру безбожно врет, когда едешь. Это связано с тем что датчик выведен под днище, ну а там скорей всего обдувается теплым воздухом от мотора. Показания бака еще не могу провереть, не знаю каков его объем, Кстати никто не подскажет? Есть один косяк в этом приборе. Иногда у него начинает светиться весь экран. Помогает отключение батареи. Иногда сам возвращается к нормальной работе. Это сильно напрягает. Есть еще парктроник. Но хочу поставить камеру з\х. Руки пока не доходят. Впринципе все это хозяйство прикольно.
 
ZDS Дата: Среда, 28.01.2009, 17:05 | Сообщение # 38
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 6
Город: Южно-Сахалинск
Torneo:
Статус: Offline
bobfriend,
Quote (bobfriend)
Показания бака еще не могу провереть, не знаю каков его объем, Кстати никто не подскажет?

60л


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
У меня не Torneo - Accord SIR
 
bobfriend Дата: Среда, 28.01.2009, 17:29 | Сообщение # 39
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Странно, отъездил чуть больше половины (стрелка миллиметра на 2 ниже). И заправился под завязку, аж наружу побежало. При этом влезло 28,3 л (по указателю на колонке).
Да и вот еще. При тарировке бака, бензин заливается под горло. При этом, видимо, поплывок находится не в самой верхней точке. Стрелка показывает не полный бак. Потом, когда некоторое колличество бензина израсходуется - стрелка переходит на максимум smile Так вот, а до окончания тарировки (т.е пока в баке не останется только резерв) не следует заливать бензю. Не влияет ли эта особенность на тарировку?
 
borodabad Дата: Среда, 28.01.2009, 18:19 | Сообщение # 40
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
bobfriend, Влияет, но вот только про полную заправку, там система такая типа таймера задержки чтобы стрелка ен скакала при движении. Залей полный бак и подожди, она покажет полный бак через пять минут примерно.

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.

Сообщение отредактировал borodabad - Среда, 28.01.2009, 18:45
 
bobfriend Дата: Четверг, 29.01.2009, 22:16 | Сообщение # 41
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Фиг вам. Я вечером заправился. Утром машину взял. Все равно не полный. Стрелка доходит до максимума только когда израсходуешь избыток. Дело не в инертности системы, компенсирующей колебания на кочках. На торнео, кстати, система менее инертна чем , скажем на эскудике, где надо минут 10 подождать, пока датчик покажет увеличение колличества топлива. Есть еще один фактор, это напряжение сети (когда разряжен аккум и включены все потребители, уровень несколько ниже), но и он здесь не при чем. Суть именно в том, как мне кажется, что при заправке "под горлышко" поплывок не переходит в положение максимума ему мешает избыток.
 
borodabad Дата: Пятница, 30.01.2009, 13:22 | Сообщение # 42
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Quote (bobfriend)
что при заправке "под горлышко" поплывок не переходит в положение максимума ему мешает избыток.

Избыток чего? И как он может не переходить если бак полный? Значит поплавок поднимается вверх а потенциометр не перемещается в крайние положение, соответсвенно надо смотреть данный узел. У меня все тютя в тютю показывает.


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.

Сообщение отредактировал borodabad - Пятница, 30.01.2009, 13:25
 
bobfriend Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 13:29 | Сообщение # 43
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
На двух машинах (хонда, сузуки) при заправке под горлышко (не до отсечки пистолета, а до полного), датчики показывают не полный бак. Стоять можно неделю, показания не изменятся. А если поездить, сжечь с пол литра - на указателе полный бак.Экспериментировал раз 20
 
borodabad Дата: Понедельник, 02.02.2009, 12:51 | Сообщение # 44
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Не знаю у меня все нормально показывает.

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
bobfriend Дата: Понедельник, 02.02.2009, 21:46 | Сообщение # 45
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
А ты до талого заливаешь? Просто у меня и у знакомого на волге так.
Блин, пока монтировал комп по новой, куда то пропал сигнал с к-линии. Может в разъеме контакт пропал !?
Вчера снова тарировал бак. Так 0 показавыет когда стрелка точно на нуле. Но опытным путем установил, что там еще километров полста плещется. Вот думаю, еще раз попробовать или так оставить.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: