Компрессор
|
|
MUGEN |
Дата: Понедельник, 11.08.2008, 05:05 | Сообщение # 91 |
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
это очень много!! При первом серьёзном заезде движка развалится |
|
| |
TEST |
Дата: Понедельник, 11.08.2008, 07:42 | Сообщение # 92 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
понятно! А еще вопрос - чем компрессор от турбины отличается? Или ни чем?
кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!! http://vkontakte.ru/id31794332?26762 |
|
| |
MUGEN |
Дата: Понедельник, 11.08.2008, 10:08 | Сообщение # 93 |
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Турбина раскручивается от выхлопных газов компрессор непосредсвенно от каленвала |
|
| |
Hondych |
Дата: Вторник, 12.08.2008, 05:42 | Сообщение # 94 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 1
Город: родной Челябинск
Torneo:
Статус: Offline |
MUGEN, ты все посты читаеш?
Хонда РУЛЕЗЗЗЗЗ |
|
| |
Alexandr |
Дата: Вторник, 12.08.2008, 07:29 | Сообщение # 95 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Репутация: 2
Город: Киселевск
Torneo:
Статус: Offline |
MUGEN, ну ты красава с 1.8 240л.с снять хочешь???? РЕСПЕКТ ты на драг хочешь вставать на своей ракете ? а ты LSD себе в коробку не ставил? или у тя есть. |
|
| |
Igor_nsk111 |
Дата: Вторник, 12.08.2008, 09:42 | Сообщение # 96 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline |
Я вообще с трудом веру что с 1.8 komressor ожно снять 240 л.с, (сделаному в кустарном производстве)!К примеру Subaru снимает с 2.0, 240 л.с - так над этим мотором не один человек, трудится!а тут раз тебе и с 1.8 сразу примерно 240!С справке, на мерсе 204 кузове С200 kompressoor всего 184 л.с,пусть они даже считают не как японцы, ну этоже не 240 л.с!В реале кобыл 30 максимум 40 прибавиться!Mugen без обид, это только мое личное мнение!Может гдето я и не прав! |
|
| |
MUGEN |
Дата: Вторник, 12.08.2008, 11:04 | Сообщение # 97 |
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Это есле давление оставить 1.1 но это не реальное давление для моего двига При 0.6 200 сняму Добавлено (12.08.2008, 11:04) ---------------------------------------------
Quote (Hondych) MUGEN, ты все посты читаеш? Почти всё!! Мне лень фотать просто!! У моего компрессора застучяли подшипники и потекло масло с редуктора. Специально для тебя сфотаю сегодня. со всех боков. а про 240 кабыл это всё реально с D15 при бусте 0.6 сняли 200 кабыл. квотер машина едет 14.02 для инфы еврик со своими 220 лашадками в лучшем случяе проедет квотер за 14.8
Сообщение отредактировал MUGEN - Вторник, 12.08.2008, 10:59 |
|
| |
Alexandr |
Дата: Вторник, 12.08.2008, 11:50 | Сообщение # 98 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Репутация: 2
Город: Киселевск
Torneo:
Статус: Offline |
MUGEN, все реально я с тобой согласен! была статья с Mugen они Аккорда с 2л мотором атмосферником, раздули почти до 300 кобыл и при этом ни каких турбин и компрессоров! и по соленому какому та озеру вижали на нем 311 км/ч. и при грамотном подходе ты запросто снимешь свои 240! вот тока сложновато будет на таком снаряде по городу кататься! MUGEN, и зря ты думаеш что еврика дернишь :D их ведь тоже дорабатывают !!! и не слабо получается
Сообщение отредактировал Alexandr - Вторник, 12.08.2008, 11:53 |
|
| |
Hondych |
Дата: Вторник, 12.08.2008, 13:56 | Сообщение # 99 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 1
Город: родной Челябинск
Torneo:
Статус: Offline |
MUGEN, да я и не тока про фоты предпоследний мой прочитай
Хонда РУЛЕЗЗЗЗЗ |
|
| |
MUGEN |
Дата: Вторник, 12.08.2008, 15:45 | Сообщение # 100 |
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
про компрессор я отписал!! Про комп!! Надо обд1 мозг а именно р30( Можно ещё Р08.Р28.Р71.Р72.Р91 цена 6 т.р ) переходник обд1 обд2б(3т.р) и хондата с300 помому 580 баксов |
|
| |
TEST |
Дата: Вторник, 12.08.2008, 16:09 | Сообщение # 101 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
дорогое дело в общем
кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!! http://vkontakte.ru/id31794332?26762 |
|
| |
MUGEN |
Дата: Среда, 13.08.2008, 16:20 | Сообщение # 102 |
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
ага купил мозг обд1 р70 за 3.500 |
|
| |
MarinAD |
Дата: Среда, 13.08.2008, 19:10 | Сообщение # 103 |
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (Igor_nsk111) Я вообще с трудом веру что с 1.8 komressor ожно снять 240 л.с, (сделаному в кустарном производстве)!К примеру Subaru снимает с 2.0, 240 л.с - так над этим мотором не один человек, трудится!а тут раз тебе и с 1.8 сразу примерно 240!С справке, на мерсе 204 кузове С200 kompressoor всего 184 л.с,пусть они даже считают не как японцы, ну этоже не 240 л.с!В реале кобыл 30 максимум 40 прибавиться!Mugen без обид, это только мое личное мнение!Может гдето я и не прав! с цивика 1.8 снимают 500 коней турбиной. у инженеров субару и мерседес не стояло задачи снять максимум. при небольшом бустапе субару покажет 300 коней, а мерс 230-240. это примерные цифры.
а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ? если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян ))) все говорят что мы вместе... все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой. |
|
| |
Victor |
Дата: Четверг, 14.08.2008, 09:35 | Сообщение # 104 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Репутация: 2
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline |
1. Еврик очень тяжело доработать. покажите мне хоть одного еврика на родном двигателе, который едет! 2. в гонке за лошадьми, s2000 вне конкуренции - мировой рекорд. 3. http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=14557 http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=9633 http://www.honda-tuning.org/forum/viewtopic.php?t=4 http://www.youtube.com/watch?v=qhzyBSQmb_c Civic MUGEN TYPE RR http://all.auto.ru/cars/used/sale/1497884.html http://info.drom.ru/surveys/11083/ посмотрите, почитайте, много интересной информации по атмосферникам. ну и 1 компрессорная хонда от мюгена: http://www.mugen-power.com/concept/dominator/ |
|
| |
Igor_nsk111 |
Дата: Четверг, 14.08.2008, 15:22 | Сообщение # 105 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (MarinAD) с цивика 1.8 снимают 500 коней турбиной. у инженеров субару и мерседес не стояло задачи снять максимум. при небольшом бустапе субару покажет 300 коней, а мерс 230-240. это примерные цифры. Я с табой не спорю, а здесь разбираем конкретную ситуацию, устаноки компрессора на torneo 1.8 M/T, те люди которые тунят мотор снимая с 1.6, 300 л.с и с 1.8, 500 л.с. Они весь двигатель доробатывают, меняя поршни,кольца,клапана итд., А не ограничиваются только установкой компрессора и замены мозгов!А в данном случае со 140 л.с установкой компрессора и замены мозгов врядли получиться 240 л.с.!Исправте если что не так! |
|
| |