Суббота, 21.09.2024, 05:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nivil  
Падают обороты
den101 Дата: Пятница, 20.03.2009, 13:36 | Сообщение # 1
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Город: Novosibirsk
Torneo:
Статус: Offline
Падают обороты на холостом ходу до 500-300.Включаю печку поднимаются до уровня 750!В чём может быть проблема?
 
Дима_Ангарск Дата: Суббота, 21.03.2009, 04:14 | Сообщение # 2
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Проблема один в один. Уже всё проверил, не понимаю чё за дела. началось после чистки доросельной заслонки. думал что подсос воздуха, оказалось что всё в норме. проблема есть, а решения не могу найти cry
 
kaff Дата: Суббота, 21.03.2009, 05:19 | Сообщение # 3
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline
Да такая проблема у многих, у меня тоже падают,
свет ближний включаю - практически всегда - 700

Причина - потеря мощности на ХХ
причин этого много может быть: свечи, КХХ, дросель, и т.д. Многие борятся, многим не помагает!

 
sChester Дата: Суббота, 21.03.2009, 06:02 | Сообщение # 4
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 1
Город:
Torneo:
Статус: Offline
У меня тоже есть проблема такая...только ничего не зависит ни от печки,ни от света.Обороты сами по себе то нормальные,то малые surprised Хотя мне это проблем не доставляет,даже на слишком малых оборотах всякой вибрации и пр.не наблюдается!

Honda рулит!
 
shurup800 Дата: Суббота, 21.03.2009, 06:56 | Сообщение # 5
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Мужики, только вчера искал причину почему мало холостых оборотов. Снимаю вакуумный шланг, (это который в дросель заходит) машина держит как положено 770 об/мин, одеваю обратно, 500 еле как. Посмотрел что этот шланг идет потом в какой-то клапан а дальше обратка в бензобак, я взял Очистетель карбюратора и набрызгал и в клапан и в дросель, потом дал двигану просраться так 6000 оборотов, и все стало ок! тфу тфу тфу...
P.S. По плану когда потеплеет снять дросель и полностью почистить, говорят спецы что в нем аж 3 канала холостого хода, а я почистил получается только один.


Сообщение отредактировал shurup800 - Суббота, 21.03.2009, 06:58
 
PANASENCO Дата: Суббота, 21.03.2009, 13:38 | Сообщение # 6
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 7
Город:
Torneo:
Статус: Offline
У меня не так давно было такое,поехал за город залил пол бака бензина на заправке на выезде из города (на таких не заправлялся не разу и не буду больше)приехал обратно домой поставил машину ,стою ,дам газу отпускаю обороты падают до 200 и до 100 и поднимаются снова даже разок заглохла(на автомате) с утра по морозу заводилась кое ка хотя при такой температуре до этого заводилась нормально.
К чему я об этом,пока я зтот бензин не искатал все продолжалось,залил нормальный бенз и все стало нормально как и раньше.
Диагноз-Заправляйтесь на проверенных заправках.


HONDA TORNEO ЛУЧШАЯ
 
sChester Дата: Суббота, 21.03.2009, 13:55 | Сообщение # 7
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 1
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Про заправки это точно! Раз заправился на старой какой-то по причине что стрелка уже почти на нуле была. Так мне показалось будто 80 залил! surprised Обороты "плавали" в прямом смысле слова!

Honda рулит!
 
StMax Дата: Понедельник, 23.03.2009, 14:53 | Сообщение # 8
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Город: Магнитогорск
Torneo:
Статус: Offline
А я точно уверен что первая причина это БЕНЗ !!!!!!!!!!!!!!!

HONDA RESPEKT
 
Maks Дата: Вторник, 24.03.2009, 10:00 | Сообщение # 9
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
Всем здорово.Попробуйте почистить клапан холостого хода, я уверен все будет ОК!У меня у самого было, на холостых даю газ и отпускаю обороты падают до 200-300 потом поднимаются, ну и на ходу при сбросе газа тоже обороты проваливались.Данный клапан был загажен(нашим зашибатым бензом) в усмерть.После прочистки все прошло и на педаль стал лучше откликаться.При прочистки клапана заодно поменял прокладку дроссельной заслонки, все равно заслонку снимать пришлось чтоб до клапана добраться. cool

maks
 
Дима_Ангарск Дата: Среда, 25.03.2009, 04:39 | Сообщение # 10
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
у меня от бенза не зависит. на всех заправках по перепробывал. могу сказать одно, на 92 вообще машина тупит!
 
bakara4a Дата: Среда, 25.03.2009, 17:38 | Сообщение # 11
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline
что то совсем не догоню,как плохой бензом может засрать клапан ХХ,или какие от него идут клапаны к бензу???.КХХ находится на впускном ресивере и кроме как с воздухом и картерными газами ни с чем не контактирует.почистите ресивер,ХХ,заслонку,впускной коллектор,можно еще притулить на клапан PCV бензофильтр и проследить скока от туда бяки+пыль,которая сосется не понятно от куда.

лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
 
212 Дата: Пятница, 22.07.2011, 19:14 | Сообщение # 12
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Город: Ангарск
Torneo:
Статус: Offline
Maks, полностью согласен! у меня симптомы были те же что описаны выше, разобрал ,почистил клапан,,, обороты в норме.
вот только синдром - иногда на ниралке торнешь в педаль коротким и резким нажатием,,,бывает глохнет,но далеко не всегда,
лью 95,98 на крайс нефть cool
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: