Топливный фильтр
|
|
bakara4a |
Дата: Пятница, 19.12.2008, 22:33 | Сообщение # 46 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (ConnorJohn) Дык фсё таки в комплекте с насосом! нет, без насоса,он переставляется со старого,если только не хочешь поставить высокого давления-новый,и то отдельно от фильтра надо заказывать.
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами. |
|
| |
ZDS |
Дата: Суббота, 20.12.2008, 18:32 | Сообщение # 47 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 6
Город: Южно-Сахалинск
Torneo:
Статус: Offline |
Ага, насос от десятых жигулей подходит один в один (на хонде DENSO, на вазе - BOSH)
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда У меня не Torneo - Accord SIR |
|
| |
borodabad |
Дата: Понедельник, 22.12.2008, 15:13 | Сообщение # 48 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Кто нибудь может дать номер каталожный на предварительный фильтр? На схеме в кружочку Добавлено (22.12.2008, 15:13) --------------------------------------------- Просба номерок в личку
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
ZDS |
Дата: Понедельник, 22.12.2008, 17:56 | Сообщение # 49 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 6
Город: Южно-Сахалинск
Torneo:
Статус: Offline |
borodabad, 17516-S84-A01
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда У меня не Torneo - Accord SIR |
|
| |
borodabad |
Дата: Вторник, 23.12.2008, 13:57 | Сообщение # 50 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
ZDS, Примного благодарен!  Добавлено (23.12.2008, 13:57) ---------------------------------------------
Слушай почему в оригинале выдает фильтр топливный комплект и просят денег800р., он что в сборе чтоли. А одельно топливозаборной сетки нет?
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
ZDS |
Дата: Вторник, 23.12.2008, 20:24 | Сообщение # 51 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 6
Город: Южно-Сахалинск
Torneo:
Статус: Offline |
borodabad, Походу, отдельно нет. Говорят вазовский от десятки подходит, хоть и выглядит несколько иначе (насос точно такой-же и точно подходит, а вот сеточка другая). Я свой менять не стал - продул карбклинером - стал из жутко-ржаво-загаженного - как новый
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда У меня не Torneo - Accord SIR |
|
| |
borodabad |
Дата: Среда, 24.12.2008, 08:38 | Сообщение # 52 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
ZDS, Ясно, буду в ультразвук кунать, тоже не плохо помогает.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
nebo |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 12:44 | Сообщение # 53 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Город: Нижневартовск
Torneo:
Статус: Offline |
топливный фильтр находится в районе заднего левого колеса, он закрыт небольшой железной защитой, просто проследите как идет трубка от бензобака и вы его найдете. |
|
| |
ZDS |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 16:29 | Сообщение # 54 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 6
Город: Южно-Сахалинск
Torneo:
Статус: Offline |
nebo, Там он есть только на 4WDшных аппаратах, на остальных - сто пудово - нет.
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда У меня не Torneo - Accord SIR |
|
| |
ConnorJohn |
Дата: Четверг, 01.01.2009, 01:07 | Сообщение # 55 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 0
Город: Хакасия
Torneo:
Статус: Offline |
Если есть желание друзья, то давайте подискуссируем. Я мерил давление на топливном насосе на подаче и на обратке. Если на подаче без нагрузки давление нормальное, то на обратке очень низкое. При нагрузке давление на подаче прежнее, но по обратке давление значительно падает. Ваше мнение, в чем именно причина? |
|
| |
uskoff |
Дата: Четверг, 22.01.2009, 13:36 | Сообщение # 56 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 5
Город: Нижний Новгород
Torneo:
Статус: Offline |
Кто-нибудь в курсе, топливный фильтр либо бензонасос может быть причиной высокого расхода? |
|
| |
gosshha |
Дата: Четверг, 22.01.2009, 14:29 | Сообщение # 57 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
uskoff, врать не буду, но насколько я знаю на расход эти два компонента не влияют |
|
| |
borodabad |
Дата: Четверг, 22.01.2009, 22:51 | Сообщение # 58 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
ConnorJohn, Да тут не очем дискутировать, так и должно быть. Запусти насос не заводя двигатель и давления в контурах будет примерно одно. Дело как обстоит, по контуру подачи создаетя рабочее давление в рампе а по контуру обратки уходят излишки топлива в бак. Вот и выходит что без нагрузки форсунки через себя пропускают гораздо меньше топлива и больше идет слив в бак. А при повышении оборотов менятся только частота и длинна импульса на форсунках что приводит к большему пропусканию топлива а насос давления не меняет в зависимоти от режима работы мотора. Соответсвенно в рампе давление топлива падает большая часть его поступает во впускной коллектор и в контур обратки топлива попадает меньше от чего и давление при нагрузке в нем падает. Кстати бывает что если клапан обратки заедает в открытом положении то у автомобиля незначительно падает тяга а если в закрытом, то появляется перерасход топлива.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
uskoff |
Дата: Пятница, 30.01.2009, 01:44 | Сообщение # 59 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 5
Город: Нижний Новгород
Torneo:
Статус: Offline |
borodabad, где находится этот клапан, на бензонасосе?
Сообщение отредактировал uskoff - Пятница, 30.01.2009, 02:12 |
|
| |
borodabad |
Дата: Пятница, 30.01.2009, 12:23 | Сообщение # 60 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (uskoff) borodabad, где находится этот клапан, на бензонасосе? На VTS 2.0 стоит на рампе
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |