Суббота, 21.09.2024, 06:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nivil  
Самодиагностика
An188 Дата: Суббота, 07.03.2009, 06:11 | Сообщение # 1
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
С недавних пор стал загораться чек при начале езды, если остановится и заглушить, а потом завезти и поехать то уже не горит. И так до следующего запуска на холодную (или после несколькичасовой стоянки).
Решил сделать как по книге - самодиагностику(стр.115). Почитал и понял что в книге чушь какя-то. Написано что коды должны выдаваться в виде вспышек чека, и типа каждый код в виде одной цыфры (1, 3, 14 и т.д.) и тут же в таблице дают расшифровку кодов, но в этой таблице коды по SAE и коды по тестеру Honda которые ввиде двух цыфр через тире (3-1, 45-1, 8-1 и т.д.).
Как правильно расшифровать коды?
 
Deny Дата: Суббота, 07.03.2009, 20:43 | Сообщение # 2
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
Что за книжка со страницей 115?
И пиши лучше коды ошибок, попробуем разобраться.

Считывать коды с лампочки чек енжен следует следующим образом:
Длинные миргания - десятки, короткие моргания - единици.
Т.е. три длинных, и два коротких мигания = 32, и т.д.


Если где-то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу.
 
An188 Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 05:02 | Сообщение # 3
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Deny)
Длинные миргания - десятки, короткие моргания - единици.
Т.е. три длинных, и два коротких мигания = 32

это ежу понятно.

Quote (Deny)
Что за книжка со страницей 115?

на этом сайте речь идёт только об одной книге - ремонт и обслуживание торнео/аккорд издательства Автодата.

Сделал я эту самодиагностику, замкнул 4 и 9 вывод, включил зажигание, чек постоянно горит, VSA постоянно горит, SRS кажется загорелся и погас, EPS выдал коды 1и 23, и ABS выдала 18, 25, 64, 83. охренеть. некоторых в книге нет даже.
 
Deny Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 21:32 | Сообщение # 4
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
EPS, взято из мануала S2000 (блоки у нас аналогичные, одинаковые разъемы, одинаковая процедура сброса и калибровки, одинаковые датчики и принцип работы).
Коды ошибок:
1 - Power relay stuck ON.
23 - A problem with the circuit for engine speed signal.

Траблшутинг из мануала:
По ошибке 1 - сбросить ошибку, завести двигатель и проверить отсутствие ошибки, если все ОК - забить.
По ошибке 23 - Проверить работу тахометра на заведенном двигле, если он работает то проверить усилие на рулевом колесе, если усилие больше 3,5kgf проверить усилие на скорости более 10 км.ч., если и при этом EPS не включается - разбираться с ошибкой 22. Если EPS работает то сбросить ошибку и забить, или разбираться с цепью сигнала с тахометра на блок EPS.

По АБС у меня информации нет, не интересно было. Выскакивали пару раз ошибки после выкрутасов на снегу, даже АБС отключалась, но после 5 км по асфальту все приходит в норму. Ты на льду или на снегу не крутился? Обычно после этого появляются ошибки говорящие о возможной неисправности датчиков, на все 4 колеса по ошибке.
Беглый поиск по сети дал вот что:
18 - Rear left wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption (похоже на правду)
25 - 64 - (бред про 4WS)
83 - не известный код.


Если где-то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу.

Сообщение отредактировал Deny - Воскресенье, 08.03.2009, 21:34
 
An188 Дата: Понедельник, 09.03.2009, 03:44 | Сообщение # 5
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Deny, по абс- часто разворачиваюсь на ручнике.
по епс - он не работает, а когда начинаю разгоняться то включается усилитель руля, это че просто надо ошибку сбросить? в твох источниках написано как это делать? в книге по торнео описан способ сброса ошибок путём верчения руля на 45 градусов то в одну сторону то в другую, больше похоже на установку нулевой точки. Сбрасывание массы не помогает. Сам блок разбирал сушил, обрабатывал хренью типа вэдэхи только для электроконтактов, влагу вытесняет. Не помогло. тем летом был такой глюк, но тогда помогло.
А то что чек не моргал а просто горел это че значит? (касяк же есть какой-то, при езде чек загорался)
За ранее спасибо.
Я в техническом английском не очень, если что smile
 
Deny Дата: Понедельник, 09.03.2009, 09:13 | Сообщение # 6
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
Во, это интересная поломка, ещё не встречал.

ЕПС начинает работать при включении двигателя, либо если скорость автомобиля превышает 10 км.ч. Для этого на блок EPS заведены оба эти сигнала. В твоем случае блок EPS не видит сигнала с тахометра и считает что двигатель постоянно заглушен, поэтому он не работает на стоянке, а начинае работать только при скорости более 10 км.ч.

23 ошибка говорит о неисправности в цепи сигнала тахо.
Сигнал этот (NEP, Engine speed) приходит на 5 ногу сигнального разъема на блоке EPS.
См. рис. ниже.
Тебе стоит попробовать сбросить ошибки с EPS и если это не помогает, и ошибка 23 появляется вновь то разбираться с сигналом Engine speed на 5 ноге блока.
Либо сигнал не приходит на разем, либо блок его не видит, либо неконтакт в разъеме.

Quote (An188)
в книге по торнео описан способ сброса ошибок путём верчения руля на 45 градусов то в одну сторону то в другую, больше похоже на установку нулевой точки.

Установка нулевой точки не бывает без сброса ошибок, это одна и та же процедура, сначала проводишь обнеление ошибок, а если не выключаешь зажигание сразу после сброса ошибок то происходит установка нулевой точки.
Но поворачивать руль надо не на 45 гр. влево, а ДО УПОРА, это важно, и прижимать "до упора" надо довольно сильно.

Прикрепления: 5772981.jpg (91.5 Kb)


Если где-то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу.
 
An188 Дата: Вторник, 10.03.2009, 13:33 | Сообщение # 7
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Deny, спасибо, обнулить получилось. Но епс так и не работает, но ошибку уже не выдаёт. Я ещё накасячил, забыл про перемычку и завел машину, теперь у меня антибукс горит "!", надеюсь это просто предохр сгорел.
 
Deny Дата: Суббота, 14.03.2009, 16:19 | Сообщение # 8
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
Если ЕПС начинает работать после разгона то надо проверить сам блок ЕПС.
Попробуй у когонить выпросить блок ЕПС заведомо исправнфй на проверку, чтобы исключить неисправность самого блока.
Если замена блока не поможет то надо ехать к электрикам и проверять цепь про которую я писал выше. Где то она теряется.


Если где-то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: