Среда, 13.11.2024, 10:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nivil  
Братский кулак!
Дима_Ангарск Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 04:47 | Сообщение # 1
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Появилась дырка в блоке. Через неё вышло всё масло.
От чего это бывает? И как этого не повторить на контрактом моторе?


Сообщение отредактировал Дима_Ангарск - Воскресенье, 22.02.2009, 04:49
 
Мужик800 Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 04:59 | Сообщение # 2
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 6
Город: Белгород
Torneo:
Статус: Offline
Дима_Ангарск, А сколько пробуг у машины???
 
Дима_Ангарск Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 05:03 | Сообщение # 3
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
140 был. Щас уже второй год на контрактном езжу. Повтора боюсь. У товарища на тойоте такая же фигня на днях случилась.
 
Мужик800 Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 06:21 | Сообщение # 4
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 6
Город: Белгород
Torneo:
Статус: Offline
Дима_Ангарск, Ну как тебе сказать вообще на японцах это редкость,на моем веку одни знакомые машины так убивали и ни когда ни че подобного небыло.Ну а по теме,причин может быть много,от масла до сильной нагрузки.
 
Дима_Ангарск Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 06:25 | Сообщение # 5
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
В обоих случаях масло менялось за неделю до этого.
И чё за нагрузки?! Чтоб убить мотор на хонде это какие нагрузки надо?!
 
MarinAD Дата: Понедельник, 23.02.2009, 09:31 | Сообщение # 6
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Дима_Ангарск)
Появилась дырка в блоке

а можно поподробней ?
у меня на тойоте дырки в блоке появились после того как шатун на три части развалился от детонации на 8 000 рпм.
у тебя тоже так-же или как ?
непонятно от чего дырка появилась - просто так сама по себе она появиться не может.


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
Дима_Ангарск Дата: Понедельник, 23.02.2009, 09:48 | Сообщение # 7
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
MarinAD, купил торчка 2 августа 2007 года, ездил всё нормально было. уехал в москву на 3 дня на делу, приезжаю, беру машину со стоянки, 30 августа кажется было 2007 год.. уровень масла выше серидины, менял масло за неделю до этого. тосла было мало в бачке, эаехал до лил. машина начала как то станно дымить, масло сьёмные колпачки сказали в сервисе. выезжаю я на трассу в тот же день и топаю. тахометрв на 6000, скорость 160км/ч. хлопок, всё что есть на панели загорелось, и дым повалил из под капото, тарчок превратился в поровоз)))) остановился, глушить не стал, думал вскипетил. манина не глохла. температура была в рабочем положении. заглушил и больше не завёл, даже стартёр не проварачивался пока не остыла машина окончательно. потом стартёр начал крутиться. масла в моторе ене было, всё вылетело.
притащили машину на удавке к мастеру, он тут же показал 3 дырки в блоке, одна была 5 рублёвую манету. сказал что перегретый мотор был возможно и от этого появилась микротрещина в шатуне. поменял я мотор, езжу на контрактом второй год.
и на днях тоже у друга на тойоте дырка в блоке появилась. только он ещё на нём доехал до места и машина заводилась.
 
VatoR Дата: Среда, 25.02.2009, 13:29 | Сообщение # 8
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
Дима_Ангарск, А во сколько тебе новая движка обошлась? mellow

Пожалуй лучшее авто в мире...
 
borodabad Дата: Среда, 25.02.2009, 13:55 | Сообщение # 9
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Дима_Ангарск)
MarinAD, купил торчка 2 августа 2007 года, ездил всё нормально было. уехал в москву на 3 дня на делу, приезжаю, беру машину со стоянки, 30 августа кажется было 2007 год.. уровень масла выше серидины, менял масло за неделю до этого. тосла было мало в бачке, эаехал до лил. машина начала как то станно дымить, масло сьёмные колпачки сказали в сервисе. выезжаю я на трассу в тот же день и топаю. тахометрв на 6000, скорость 160км/ч. хлопок, всё что есть на панели загорелось, и дым повалил из под капото, тарчок превратился в поровоз)))) остановился, глушить не стал, думал вскипетил. манина не глохла. температура была в рабочем положении. заглушил и больше не завёл, даже стартёр не проварачивался пока не остыла машина окончательно. потом стартёр начал крутиться. масла в моторе ене было, всё вылетело.
притащили машину на удавке к мастеру, он тут же показал 3 дырки в блоке, одна была 5 рублёвую манету. сказал что перегретый мотор был возможно и от этого появилась микротрещина в шатуне. поменял я мотор, езжу на контрактом второй год.
и на днях тоже у друга на тойоте дырка в блоке появилась. только он ещё на нём доехал до места и машина заводилась.

Судя пот ому что ты рассказал, у тебя уходил антифриз и рас был дым уходил он в камеру сгорания. После прожарки разряжением затянуло большее количество О/Ж в цилиндр и гидроударом сначала согнуло а потом и разволило шатун. Вслетсвии изменения геометрическив параметров шатуна и выхода их из допусков, изогнутым шатуном пробило дыру в блоке. Короче похоже мотор был действительно подогрет, и надо было не вжаривать когда она задымила а ехать на ремонт. При своевременнном ремонте мотор можно было спасти, хотя цена ремонта близка к замене мотора на контрактный.


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
MarinAD Дата: Среда, 25.02.2009, 16:25 | Сообщение # 10
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
borodabad, вполне реальная ситуация. скорее всего так и было.

а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
Дима_Ангарск Дата: Четверг, 26.02.2009, 03:44 | Сообщение # 11
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Движка, первой комплектации во всем навесном стоила 45т.р.
Синяя голова! Только она была под механику переделана, на ней маркер стоял SIR-T. Проводку со старого мотора оставили.

Добавлено (26.02.2009, 03:44)
---------------------------------------------
borodabad, это полчается при покупки машины не увидишь, подогрет мотор или нет. А как узнать?

Сообщение отредактировал Дима_Ангарск - Четверг, 26.02.2009, 03:41
 
KuricH Дата: Четверг, 26.02.2009, 05:14 | Сообщение # 12
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Дима_Ангарск)
это полчается при покупки машины не увидишь, подогрет мотор или нет. А как узнать?

можно обратить внимание на крышку заливную на крышке головки, немного вытащить щуп и посмотреть как сильно выходят газы через трубку щупа. И важно - посмотреть цвет тосола на наличие в нем содержания масла!!!
 
borodabad Дата: Четверг, 26.02.2009, 11:00 | Сообщение # 13
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Дима_Ангарск)
borodabad, это полчается при покупки машины не увидишь, подогрет мотор или нет. А как узнать?

Знаешь покупка б/у автомобиля темболее с пробегом по РФ всегда лотерея, если мне надо я могу мало мальски подшаманить даже самый убитый движок для продажи и пару тысяч км он поедет нормально.


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: