Понедельник, 11.11.2024, 01:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nivil  
Масленное голодание двигателя F20B
Torneoвод Дата: Среда, 07.01.2009, 18:31 | Сообщение # 1
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Ситуация в следующем: При большой скорости налетел на кольцевую дорожную развязку, пробил дно двигателя, смяло маслоприемник и масло вытекло из движка. После этого двигатель работал и в результате перетерпел маслянное голодание. На сегодняшний день маслоприемник выпрямили, дно движка запаяли. Двигло крутили до ~5000-6000 оборотов, пробывал ездить посторонего шума в двигателе пока не слышно. Однако мастер посоветовал от авто избовляться, так как сказал, что хондовсий движок боится масленного голодания и може клинануть в любой момент. У кого какие мысли действительно ли необходимо избавляться от авто или можно вылечить двигло, если да то как???

Honda-Torneo 2.0 МКПП BLACK
 
Мужик800 Дата: Среда, 07.01.2009, 19:27 | Сообщение # 2
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 6
Город: Белгород
Torneo:
Статус: Offline
Я видел недавно такую фишку,естьспец присадка в масло не помню че за фирма,короче калина стояла без масла 4 дня и ни че.Какойто напыление чтоли.
 
borodabad Дата: Среда, 07.01.2009, 22:48 | Сообщение # 3
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
В данной ситуации все зависит от того сколько и в каком режиме мотор продолжал работать без масла. Если постоял на холостых оборотах, то ничего страшного нет а вот если ты ехал без масла да еще как следует, то ремонта не избежать.
В целом картина о состоянии двигателя, складывается из многих факторов. Проверь компрессию, засеки угар масла после проишествия, не упала ли тяга, не изменился ли расход, мотор крутися также легко как раньше или тяжелее, постороннии шумы в районе ЦПГ и КШМ.
Я думаю если мотор работает нормально то будет жыть. По ремонту может светить замена к/вала, вкладышей коренных и шатунных, да ГРМ с ЦПГ надо дефектовать при разборе. Такой ремонт не дешев, я советовал бы агрегатную замену.


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
Torneoвод Дата: Четверг, 08.01.2009, 08:19 | Сообщение # 4
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Мужик800 Я видел недавно такую фишку,естьспец присадка в масло не помню че за фирма,короче калина стояла без масла 4 дня и ни че.Какойто напыление чтоли.

А что за присадка в масло можешь рассказать поподробнее, я кстате что-то слышал об этом, но мне сказали что ее хватает не надолго, обычно ее используют перед продажей авто, чтобы лишних звуков не было.....

borodabad После того когда налетел на кольцо, машина заглохла, затем ее завели и съехали с кольца на первой передачи, заглушили. после этого еще раз завели и работала она не более пяти минут. После этого заглушили и на стоянку.
После ремонта я на ней не ежу, стоит. Скажи двигло может сразу клинануть или сначала должны появиться построннии шумы, стук и т.д.

Дм и еще по агрегатной замене слышал, что очень трудно выбрать двигло, даже контрактные уже идут уставшие, может подскажешь критерии отбора или что-то подобное????


Honda-Torneo 2.0 МКПП BLACK
 
Shakh Дата: Четверг, 08.01.2009, 16:39 | Сообщение # 5
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 1
Город: Хабаровск
Torneo:
Статус: Offline
На моей была тема больше полугода назад: Сожрала дофига масла, во-время не проверил, потому уровень при проверке даж не нащупывался! Расстроился и шмякнул копотом сильно, поехал по-тихой за маслом! Купил... а капот не открывается, замок заклинило, а ехать ОЧЕНЬ надо! Решил будь что будет и поехал (650км.) при средней скорости 120-140! По приезде открыл таки капот и залил масло! Думал ППЦ двиге, но после того случая через 2 месяца решил отрегулировать клапана и проверить вообще что как! И на удивление всё замечательно было! Мне ещё сказали что повезло по части масла, у мя ЭССО синтетика, так вот синтетика эта даже при малой концентрации на площади создает защитную пленку, остающуюся там надолго, которая позволяет изпользовать двигу в более жестких условиях...вот! Что за масло было???
 
Torneoвод Дата: Четверг, 08.01.2009, 17:20 | Сообщение # 6
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
масло было - Honda ultra LTD sm 5w-30 по-моему полусинтетика, но могу ошибаться

Honda-Torneo 2.0 МКПП BLACK
 
Shakh Дата: Четверг, 08.01.2009, 17:31 | Сообщение # 7
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 1
Город: Хабаровск
Torneo:
Статус: Offline
Тада ХЗ! Прост у синтетики есть свойство оставлять на деталях защитную пленку, потому он может и без масла малясь поработать! Хотя у твоего масла вязкость достаточная, скорее всего тебе её хватило!!!
 
Артем Дата: Пятница, 09.01.2009, 05:58 | Сообщение # 8
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
Че ты переживаешь машина хорошая,надежная.ездий как раньше.а если движка встанет хотя это на врядли может быть после такой не долгой работы как ты сказал(масло же все не успеет стечь за пару минут все равно там везде в деталях оно и осталось)продашь по стоимости без двигателя и все дела.а так двигатель должен ездить и ездить еще!удачи тебе
 
Torneoвод Дата: Пятница, 09.01.2009, 09:09 | Сообщение # 9
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Да конечно буду ездить, после пошлин на авто из пакемонии выхода больше нет, просто хотелось в клубе проконсультироваться к чему готовиться.

И еще есть мысль поставить двигло комплектации SIR или SIR-T , но тоже вопрос какие мозги ставить от какой комплектации и вообще стоит ли либо много заморочек овчинка выделки не стоит. кстате може на форуме этот вопрос обсуждался, если да то киньте ссылку.


Honda-Torneo 2.0 МКПП BLACK
 
bakara4a Дата: Пятница, 09.01.2009, 15:08 | Сообщение # 10
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Torneoвод)
И еще есть мысль поставить двигло комплектации SIR или SIR-T , но тоже вопрос какие мозги ставить от какой комплектации и вообще стоит ли либо много заморочек овчинка выделки не стоит. кстате може на форуме этот вопрос обсуждался, если да то киньте ссылку.

лучше сразу К24,из него 300 атмокобыл выжать можно,а потом если мало будет турбину впихнуть,это двигло точно стоит заморочек если уж на то пошло biggrin


лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
 
borodabad Дата: Пятница, 09.01.2009, 18:02 | Сообщение # 11
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Torneoвод)
Скажи двигло может сразу клинануть или сначала должны появиться построннии шумы, стук и т.д.

Стук появляется в следствии износа в КШМ а заклинить двгатель может изза отсуствия масла.
Свап конечно дело хорошее но без донора много мароки.


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
RUFF Дата: Пятница, 09.01.2009, 19:03 | Сообщение # 12
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline
Всем ПТ!!! Кто подскажет размер зазора при регулировке клапанов?

БУУУ-ГАА-ГАА!!!
Вконтакте http://vkontakte.ru/id21240662?51072
 
borodabad Дата: Суббота, 10.01.2009, 02:08 | Сообщение # 13
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Quote (RUFF)
Кто подскажет размер зазора при регулировке клапанов

вроде 0,25 впуск и 0,27 выпуск. Там допуски есть я их не помню, но могу посмотреть дня через два выложу и у втс и сир разные зазоры.


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: