Выбор аккумулятора
|
|
gosshha |
Дата: Среда, 17.12.2008, 06:37 | Сообщение # 16 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
borodabad, ты сам говоришь вещи о которых в последствии забываешь. ты хоть раз свой акб ставил на зарядку??? машина, т.е. генератор, не может зарядить акб на 100%, если ты его посадил процентов на 50 прослушиванием музыки, то помочь ему может только нормальный зарядник. А ты похоже сначала убил батарейку, в нем плотность упала до 1,23 вместе с ёмкостью, морозец ударил градусов 15 и потом дружно как индейцы пляшем вокруг машины припевая какое г... акб и какой пи... продавец. |
|
| |
borodabad |
Дата: Среда, 17.12.2008, 22:13 | Сообщение # 17 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
gosshha, Я сам продавец, слесарь-консцльтантИ ни кого я не оскорбляю. Я факты крнстатирую что таже Тюменская батарейка ходит год полтора и потом по гарантии бес проблем меняется. А если музыка нет то два три года стабильно ходят. Во первых мой солит помер летом и музыки на авто еще небыло, во вторых я работаю в автотехцентре и каждые выходные машина стоит в цехе после мойки-стирки на привязи от тещи на малом токе по 12часов и более, в третьих не только у меня японская машина и проблемма с солитами действительно есть одна зима максимум. Ну и наконец это мое мнение, я с трех машин эти акб выкинул после первой зимы, СОЛИТ при понижении температуры резко теряет емкость и вольтаж хотя мотор крутит. Сам попробуй, заряди батарейку и сделай замер напряжеия, выстави на балкон при минус 20 градусах на балкон на 10 часов, не забудь пару релюшек подцепить как авто нагрузка (400милиампер). По истечении времени сделай контрольный замер напряжения. Единственный плюс у солита он в любом состоянии выдает заявленный стартовый ток. А про плотность скаже одно, написано не обслуживаемая батарея, есть глазок-индикатор показывающий чтотвсе ОК. Все я там лазить не должен, за все за что я залатил деньги, должно их как минимум отработать.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
gosshha |
Дата: Четверг, 18.12.2008, 08:27 | Сообщение # 18 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
borodabad, ты же сам понимаешь что глазок в акб это лишь маркетинговый ход который только увеличил число покупателей. он показывает зачастую только уровень электролита в одно средней банке, а плотность всегда меньше в банках расположеных ближе к минусовой клеме (насколько я помню). Из бюджетных акб солют находится в первых рядах и работает не хуже той же варты которая стоит на порядок выше. не хочу спорить у всех своё мнение, но мне батарейка нравиться и прошла уже две зимы, сегодня на улице -26, машинка завелась с пульта, стоит тамагочи 9010. ставить себе что-то в большом корпусе не буду и другим не советую. если в движке нормальное масло и погода за окном летная, то машинка заведется 100%. |
|
| |
CHV |
Дата: Четверг, 18.12.2008, 21:25 | Сообщение # 19 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline |
gosshha а масло какое? и скока стояла при -26 перед тем как завестись?
Торнео 2.0 VTS МКПП |
|
| |
borodabad |
Дата: Четверг, 18.12.2008, 22:20 | Сообщение # 20 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Варты, нарвы, боши ваще брать не соВетую, пока они до нас доедут и в магазине полежат, мумифицироваться можно. Вывод прост берем ближне и дальневосточные акб не забыая про Российкие, не переплачивая за понты. Европ,у в ОПУ.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
gosshha |
Дата: Пятница, 19.12.2008, 06:16 | Сообщение # 21 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
CHV, стояла всю ночь, масло залито Esso Ultra 10w40 п.с.. я признаться вообще был в шоке что она завелась, думал опять надо будет идти на улицу с ключа заводить |
|
| |
TEST |
Дата: Пятница, 19.12.2008, 06:38 | Сообщение # 22 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
всегда любил титаны, но вот беда - когда умер стоявший в машине ханкук - титанов в городе не нашел, по совету друзей взял медалист - итог в -35 с маслом 10 40 кастрол завелась с пульта легко...
кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!! http://vkontakte.ru/id31794332?26762 |
|
| |
CHV |
Дата: Пятница, 19.12.2008, 09:49 | Сообщение # 23 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline |
рисковые вы парни всеже как я погляжу и в -26 с маслом 10В-40 я бы не рискнул без прогревов на ночь оставлять.. побоялся бы за сальники а про -35 и масло 10в-40 ну честно..не верю при это йтемпературе оно превращается в пластилин :))))
Торнео 2.0 VTS МКПП |
|
| |
ConnorJohn |
Дата: Пятница, 26.12.2008, 20:30 | Сообщение # 24 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 0
Город: Хакасия
Torneo:
Статус: Offline |
В тему, тоже оказался жертвой SOLITe, приобрел его в ноябре прошлого года и в первый мороз -18 не завелся. Да не просто не завелся - он даже двигатель нормально не пртовирнул! И оказался я такой не один с ССАЛИТом, один из моих товарисчей на аккорде 2.3 и второй на тойоте раум прикупили с разницей со мной в +-2 недели тож ССАЛИТы и тож примерзли! Я ж намучавшись с этим грёбаным аккумулятором прошлой з имой, на прошлой неделе купил полноценную шестидесятку, естесственно пришлось изменить геометрию площадки посадочной- что на работе было выполнено на оценку "ХОР" за 0 руб. В итоге новая батарейка встала с небольшим запасом и, в - 20 без ночных и вечерних подогревов завел без проблем, в -28 аналогично! Более низких температур у нас пока не наблюдалось! А батарейку я купил в английской транскрипции наз. TAB, посеребреные пластины, каждая пластина в индивидуальном мешке - исключающем замыкание пластин при разрушении. |
|
| |
KuricH |
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 04:54 | Сообщение # 25 |
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
Я за FB, маде ин жапан всё-таки |
|
| |
borodabad |
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 10:50 | Сообщение # 26 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Кстати это вообще не актуальный разговор, на солите так и написано английским по белому что стабилен до -18. Что вам от него надо, когда брали не видели чтоли! А вот ТИТАН реально титанический ток выдает даже при -35, очень хорошая батарея. И кстати ТИТАН MADE in RUSSIA, аж гордость распирает за отчизну, хоть что то работоспособное сделали.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
CHV |
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 19:21 | Сообщение # 27 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline |
титан да..в россии сделали. только на оборудовании и по технологии корпорации exide если хочется истинно русского - то ваш выбор тюменьские акб или зубр например, чисто сурьмянистые батарейки. . и то фик знает кто там руку приложил к ним. по поводу -18 на солите - это указан общий гост международный . ток холодной прокрутки меряется именно при -18 по цельсию. (на всех акб именно -18 стоит цифра) а температура отрицательная работоспособная у всех одинаковая..и определеяется температурой замерзания электролита..который тоже везде один и тотже.
Торнео 2.0 VTS МКПП |
|
| |
ConnorJohn |
Дата: Четверг, 01.01.2009, 01:23 | Сообщение # 28 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 0
Город: Хакасия
Torneo:
Статус: Offline |
CHV, Я лично против отечественных батареек вообще ничего не имею, но вот о Solite уж много негативных отзывов. А говоря о стандартных -18 подтверждаю - на Солитах так оно и есть, но на аккумуляторе который я сейчас купил есть надпись -32! А на тюменском аккуме сам отъездил 4 года на ТАЗе, так с ним и продал. |
|
| |
borodabad |
Дата: Четверг, 15.01.2009, 17:22 | Сообщение # 29 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (ConnorJohn) А на тюменском аккуме сам отъездил 4 года Аккумуляторы то наши дюжие, только кипят постоянно на японских автомобилях. Приходится за уровнем электролита чаще заглядывать да доливать. И следы выпаривания протравливать содой.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |