borodabad
форум на то и форум чтобы истину найти мое имхо я изложил выше.
в втсе катализатор стоит там где и у всех. выпускной коллектор и сразу за ним примерно под рычагом переключения передач снизу висит он...и у всех двигателей все посчитано так чтобы двигатель работал на определеннео сопротивление выпуска. если нет подпора со стороны выпуска..тоесть выпускной системы... то двигатель не развивает полной мощности.....если имеем засраннный катализатор - любой сканер покажет тебе проблемы с разрежением на впуске
то что у якудзей описанных тобой не было катализаторов наводит на мысль что они заменили их на стронгеры...тут да..тяга дешку возрастет
но просто вварить трубу ничего не даст. нужно вней хотябы насверлить дырок.. в итоге получаем колхозный пламгаз
Добавлено (10.12.2008, 22:17)
---------------------------------------------
а вообще предлагаю эксперимент
кто знает где в новосибе есть диностенд?
загоняем туда машину и поочередно меняя катализатор\стронгер\выбитый катализатор\ - делаем замеры и рисуем графики мощности и момента
далее уже сидим ...флудим... и пытаемся теорию подогнать под наш эксперимент