Среда, 13.11.2024, 10:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nivil  
Мышь в панели
Magadan Дата: Пятница, 28.11.2008, 17:08 | Сообщение # 1
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Народ.подскажите-включаю зажигание или на заведенном двигателе,где то в районе бардачка(за или под ним)появляется легкий треск.будто мышь сидит.печку выключаю-тоже самое.и как снять бардачок.весь короб,чтоб за или под него добраться.

Magadan
 
Nivil Дата: Пятница, 28.11.2008, 21:14 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 882
Репутация: 20
Город:
Torneo:
Статус: Offline
http://torneo-club.ru/forum/12-56-1

Вот темка по снятию бардачка


 
Magadan Дата: Суббота, 29.11.2008, 13:24 | Сообщение # 3
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Снял бардачок.инструкция очень помогла.всё просто.сломал правда одну клипсу-заменил.сделал вывод-треск от печки.спецы в сто сказали что какой то привод заслонки,название не помню,надо менять.цена вопроса с работой-в районе 1рубля.поменяю отпишу

Magadan
 
Astan Дата: Понедельник, 22.12.2008, 20:21 | Сообщение # 4
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Город: Барнаул
Torneo:
Статус: Offline
А так не пробывал. Как победить «ж-ж-ж» из глубины торпеды.

Симптомы: при средних положениях регулятора температуры климат- контроля из под торпеды доносится звук похожий на поскрёбывание мышки, спустя время (3 месяца) звук перерос в четкое дергание туда-сюда моторчика привода заслонок холодного-горячего воздуха. Звук пропадает при переводе регулятора температуры в крайние положения.

Инструмент: головка на 7 с воротком-трещеткой или гибким удлинителем – ключом не подлезть, тонкая отвертка, спирт, безворсовый тампон.

Время: неспешной работы 30 минут

Работа: привод заслонок находится в глубине возле правой ноги пассажира – черная коробочка размером примерно с пачку сигарет, закреплен горизонтально над металлическим блоком, к которому со стороны пассажира подстыкованы разъемы с проводами. Сильно изогнувшись ложимся вниз головой (поверьте, очень неудобно), включаем зажигание и крутим регулятор температуры – видим, как над этим приводом перемещается белый сектор – значит это оно :-). Выключаем зажигание, вынимаем ключ (чтоб писк не доставал). Отстыковываем зеленый разъем от этого блока (нажав на разъеме на «ключик»). Головкой с трещеткой (рукавом) откручиваем 3 самореза (удобно воспользоваться зеркалом, что их увидеть). Я пользовался гибким рукавом, поэтому дополнительно отстыковывал пару ближних разъемов от нижнего блока, чтоб не мешали. Тоненькой отверточкой АККУРАТНО отгибаем ушки-защелки (если чуть больше чем надо отогнуть – обломится, что с первым у меня и случилось) по периметру блока и пару защелок на разъеме. Открываем крышку (смело), отстыковаем белый сектор и вынимаем самую большую шестеренку. Надо сказать, что шестерни в идеальном состоянии, смазка на месте. Снизу на большой шестерне закреплен диск с резистивными дорожками. Он еще и смазан. Вот как раз этот резистивный слой, осыпаясь и накапливаясь в смазке, вызывает небольшое изменение сопротивления, по которому мозги климат-контроля «отрабатывают» положение заслонки. Тампоном со спиртом протираем резистивный слой от смазки, контактную группу, что по нему скользит, я взял немного смазки, что на незадействованной части этого диска была – она чистая, и тонким слоем смазал ей резистивные дорожки. Собираем в обратной последовательности. Отстыковка разъемов не вызывает появление ошибок в диагностике, поэтому скидывать клемму аккумулятора не надо. Достаточно выключить зажигание.


Astan-Vil
 
Magadan Дата: Вторник, 23.12.2008, 05:38 | Сообщение # 5
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Благодарю.дельный совет.по теплу займусь

Magadan
 
Polkan Дата: Вторник, 23.12.2008, 06:09 | Сообщение # 6
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Саня, я ж тебе это обьяснял уже... Или ты мну не доверяешь? biggrin

Torneo 1,8 VTS MT ('эксклюзив - без наворотов и тюнинга!')
 
KOsTik_84 Дата: Вторник, 23.12.2008, 08:04 | Сообщение # 7
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 4
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline
та же проблема задолбала, на выходных буду разбирать)) Astan-у спасибо)))


X975XB 54 rus
 
borodabad Дата: Вторник, 23.12.2008, 10:22 | Сообщение # 8
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Случай был. Приехала девушка на кукушке (chery qq) и просит мышку из панели вытащить. Парни на нее смотрят и понять не могут, она прикалывается или серьезно? Обьясняет посадила на панель свою жывую мышку а она в паель залезла. Все разабрали и правда сидит в корпусе отопителя шарами хлопает!
Девченка на денежку хорошо прилипла, но подумав поняли затраты оправданы. Если бы эта мышь там здохла, про этот автомобиль ей пришлось забыть на долго.
Вот это действительно мышь в панели. biggrin


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
Magadan Дата: Понедельник, 02.03.2009, 16:58 | Сообщение # 9
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Паша.вопрос я задал до того как говорил с тобой.после этого жду тепла,чтоб сделать.а отблагодарил за совет-человек же мне ответил.и есть всегда где посмотреть.тебе тоже сэнькъю!

Добавлено (02.03.2009, 16:58)
---------------------------------------------
вернулся домой.дождался тепла и наконец-то устранил эту "мышь".сказать что эт не долго-да, но подходу к этому блоку минимум,особенно где третий отдельный болт. всё делел как писал Astan. вот только сломал не одну а две клепки-большую и маленькую где разъем.благодарствую всем!


Magadan
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: