Понедельник, 11.11.2024, 01:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nivil  
Вибрация
Salamatov Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 15:03 | Сообщение # 1
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Народ, у меня такая проблема, включаю ближний свет фар и машинка начинает странно вибрировать... есть у кого нибудь такая же проблема?
 
An188 Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 19:31 | Сообщение # 2
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Нет такого. Может генератор крякнул? или че с ремнем может...
 
borodabad Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 20:09 | Сообщение # 3
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Если мягко покачивает, то проверь пневмо опору и ее клапан.

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
KuricH Дата: Понедельник, 24.11.2008, 05:08 | Сообщение # 4
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
Подушки все проверь на кот движка весит! Salamatov, А как в этот момент с оборотами?
 
TEST Дата: Понедельник, 24.11.2008, 05:15 | Сообщение # 5
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
скорее всего когда включаешь фары, обороты падают из за нагрузки, а от низких оборотов и вибрация

кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!!

http://vkontakte.ru/id31794332?26762

 
Podt Дата: Понедельник, 24.11.2008, 10:19 | Сообщение # 6
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Город: Кемерово
Torneo:
Статус: Offline
Quote (TEST)
скорее всего когда включаешь фары, обороты падают из за нагрузки, а от низких оборотов и вибрация

А мне кажеться наоборот, электронный мозг слегка повышает обороты при возникновении электрической нагрузки, чтобы помочь генератору с ней справляться и, видимо, именно на таких оборотах возникает лёгкий резонанс и, соответственно, небольшие вибрации. У меня также бывает примерно на 900 об/мин. И если вибрация еле заметная, то ничего страшного в этом нет мне кажеться.
TEST, это наверное только на карбюраторных ВАЗах двигатель мог почти заглохнуть при включении на холостом ходу большой электронагрузки wink


E-CF4 Accord SiR, F20B (180), АКПП MCJA
 
BadBoy Дата: Понедельник, 24.11.2008, 11:58 | Сообщение # 7
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 3
Город: Томск
Torneo:
Статус: Offline
у меня кста тож такая фигня при включении.мне в принципе обяснили также,как написал Podt
 
Shakh Дата: Понедельник, 24.11.2008, 14:14 | Сообщение # 8
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 1
Город: Хабаровск
Torneo:
Статус: Offline
Двига должен работать нормально, будет лишь наблюдаться небольшой свист от генератора при повышении оборотов, а вибрации быть не должно!
 
Salamatov Дата: Понедельник, 24.11.2008, 14:45 | Сообщение # 9
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
KuricH этот момент обороты поднимаются чуть чуть
 
borodabad Дата: Понедельник, 24.11.2008, 22:38 | Сообщение # 10
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Электро голова управляет не только оборотами при нагрузке но и пневмоопорой. И она нередко вылетает, и к стати стоит не дешево. А коробочка у вас не дрыгается?

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
Salamatov Дата: Вторник, 25.11.2008, 00:18 | Сообщение # 11
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
borodabad нет, не дрыгается)
 
Podt Дата: Вторник, 25.11.2008, 09:21 | Сообщение # 12
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Город: Кемерово
Torneo:
Статус: Offline
Quote (borodabad)
Электро голова управляет не только оборотами при нагрузке но и пневмоопорой. И она нередко вылетает, и к стати стоит не дешево. А коробочка у вас не дрыгается?

А что за пневмоопора, я чего-то совсем не в курсе?! Может кто объяснить?


E-CF4 Accord SiR, F20B (180), АКПП MCJA
 
gosshha Дата: Вторник, 25.11.2008, 09:30 | Сообщение # 13
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
я вот что-то тоже не понимаю. знаю что левая передняя опора двигателя заполнена толи маслом, толи гелем, но чтобы на торнелках стояли пневмоопоры двигателя не слышал и не видел. хотя могу и ошибаться. хотелось бы узнать подробнее об этом....
 
KuricH Дата: Вторник, 25.11.2008, 10:46 | Сообщение # 14
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Shakh)
Двига должен работать нормально, будет лишь наблюдаться небольшой свист от генератора при повышении оборотов,

А вот свист это уже с ремнем проблемки, не должно его быть!
 
borodabad Дата: Вторник, 25.11.2008, 21:42 | Сообщение # 15
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Свист может быть и умирающего подшипника. На счет пневмо опоры, я так ее называю. Правильно будет пневмо-гидроопора стоит только на автоматах между двигателем и коробкой с сзади вобщем. Загляните с фонарико под впускной коллектор со стороны коробки, и увидите там большую такую кастрюлю к ней еще трубка идет вакумная через клапан. Дурацкая система, кстате на механике нормальная резиновая подушка.
И рас с опорой порядо проверь систему зажигания, ну свечи, провода, распределитель и т.д.


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: