Вибрация
|
|
Salamatov |
Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 15:03 | Сообщение # 1 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Народ, у меня такая проблема, включаю ближний свет фар и машинка начинает странно вибрировать... есть у кого нибудь такая же проблема? |
|
| |
An188 |
Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 19:31 | Сообщение # 2 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Нет такого. Может генератор крякнул? или че с ремнем может... |
|
| |
borodabad |
Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 20:09 | Сообщение # 3 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Если мягко покачивает, то проверь пневмо опору и ее клапан.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
KuricH |
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 05:08 | Сообщение # 4 |
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
Подушки все проверь на кот движка весит! Salamatov, А как в этот момент с оборотами? |
|
| |
TEST |
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 05:15 | Сообщение # 5 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
скорее всего когда включаешь фары, обороты падают из за нагрузки, а от низких оборотов и вибрация
кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!! http://vkontakte.ru/id31794332?26762 |
|
| |
Podt |
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 10:19 | Сообщение # 6 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Город: Кемерово
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (TEST) скорее всего когда включаешь фары, обороты падают из за нагрузки, а от низких оборотов и вибрация А мне кажеться наоборот, электронный мозг слегка повышает обороты при возникновении электрической нагрузки, чтобы помочь генератору с ней справляться и, видимо, именно на таких оборотах возникает лёгкий резонанс и, соответственно, небольшие вибрации. У меня также бывает примерно на 900 об/мин. И если вибрация еле заметная, то ничего страшного в этом нет мне кажеться. TEST, это наверное только на карбюраторных ВАЗах двигатель мог почти заглохнуть при включении на холостом ходу большой электронагрузки
E-CF4 Accord SiR, F20B (180), АКПП MCJA |
|
| |
BadBoy |
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 11:58 | Сообщение # 7 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 3
Город: Томск
Torneo:
Статус: Offline |
у меня кста тож такая фигня при включении.мне в принципе обяснили также,как написал Podt |
|
| |
Shakh |
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 14:14 | Сообщение # 8 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 1
Город: Хабаровск
Torneo:
Статус: Offline |
Двига должен работать нормально, будет лишь наблюдаться небольшой свист от генератора при повышении оборотов, а вибрации быть не должно! |
|
| |
Salamatov |
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 14:45 | Сообщение # 9 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
KuricH этот момент обороты поднимаются чуть чуть |
|
| |
borodabad |
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 22:38 | Сообщение # 10 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Электро голова управляет не только оборотами при нагрузке но и пневмоопорой. И она нередко вылетает, и к стати стоит не дешево. А коробочка у вас не дрыгается?
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
Salamatov |
Дата: Вторник, 25.11.2008, 00:18 | Сообщение # 11 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
borodabad нет, не дрыгается) |
|
| |
Podt |
Дата: Вторник, 25.11.2008, 09:21 | Сообщение # 12 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Город: Кемерово
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (borodabad) Электро голова управляет не только оборотами при нагрузке но и пневмоопорой. И она нередко вылетает, и к стати стоит не дешево. А коробочка у вас не дрыгается? А что за пневмоопора, я чего-то совсем не в курсе?! Может кто объяснить?
E-CF4 Accord SiR, F20B (180), АКПП MCJA |
|
| |
gosshha |
Дата: Вторник, 25.11.2008, 09:30 | Сообщение # 13 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
я вот что-то тоже не понимаю. знаю что левая передняя опора двигателя заполнена толи маслом, толи гелем, но чтобы на торнелках стояли пневмоопоры двигателя не слышал и не видел. хотя могу и ошибаться. хотелось бы узнать подробнее об этом.... |
|
| |
KuricH |
Дата: Вторник, 25.11.2008, 10:46 | Сообщение # 14 |
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (Shakh) Двига должен работать нормально, будет лишь наблюдаться небольшой свист от генератора при повышении оборотов, А вот свист это уже с ремнем проблемки, не должно его быть! |
|
| |
borodabad |
Дата: Вторник, 25.11.2008, 21:42 | Сообщение # 15 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Свист может быть и умирающего подшипника. На счет пневмо опоры, я так ее называю. Правильно будет пневмо-гидроопора стоит только на автоматах между двигателем и коробкой с сзади вобщем. Загляните с фонарико под впускной коллектор со стороны коробки, и увидите там большую такую кастрюлю к ней еще трубка идет вакумная через клапан. Дурацкая система, кстате на механике нормальная резиновая подушка. И рас с опорой порядо проверь систему зажигания, ну свечи, провода, распределитель и т.д.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |