Quote (An188)
Поменял ремень недавно. Купил аналог. Потом когда два ремня сравнил то понял что можно было и на изношенном старом поездить. Новый какой-то жидкий, мягкий, и внутри какой-то бархатистый. А старый (митсубоши) внутри имеет какие включения типа крошки как на наждачке, и сам ремень такой жестковатый. Короче лишний раз убедился что лучше оригинал брать.
Эти включения на старом ремне это пыль и мелкая крошка впресованая в резину шкивами. Я когда менял тоже удивился сколько дерьма впресовалось в ремень, все что летит с дороги и попадает на внутреннюю поверхность ремня.. а ремень у нас почти не прикрытый.
А жестковатый он по тому что резина твердеет со временем.
Так что не парься, мягкий, новый ремешок, с чистой резиной - это то что доктор прописал.
Узнать что посвистывает, или точнее исключить или подтвердить ремень довольно просто. Нужно в тот момент когда оно свистит пролить водой внутреннюю поверхность ремня, если свист прекратился - подтягивать или менять ремень, если свист не пропал - искать причину в другом месте.